Эта публикация наиболее ярко иллюстрирует направление, которому мы дали название "симультанный аналитический концептуализм". Художник Виктор Захаров создал живописный цикл, названный нами ПРОСТРАНСТВО СЧАСТЬЯ ВРЕМЕНИ ЛЮБВИ. Эта - одна из работ цикла. А я к каждой картине написала поэтическое обоснование собственного видения. В данном случае я проявила себя одномоментно и как объект изображения, и как субъект восприятия изображенного. И при этом выступила как оригинальный поэт.
В стихотворении использован размер: хориямб с конечным амфибрахием, один из форматов греческой эпиграммы
Прост и правдив очерк лица, в ясных очах внутренний свет – строгой мысли рожденье.
Линия рта чуть смягчена: слово – звучит, а поцелуй – не звонок.
Шея нежна, твёрд силуэт статной ее осанки.
Сжала цветок сильной своей ладонью.
Кольца на тонких пальцах.
Отдых дала
Правой руке,
Строчки в уме слагая.
Мастер искал форму плоти и сути.
Радугу он вдруг расколол, вольно смешав осколки.
В тверди небес выстроил трон, провозгласил: вот Твой удел, Богиня!
Строен Твой слог, гибок Твой ритм, красочный сонм образов – свеж. Цвет открытый, как сердце.
Работа Виктора Захарова из цикла ПРОСТРАНСТВО СЧАСТЬЯ ВРЕМЕНИ ЛЮБВИ