Прости меня

Фредерик Форсайт
Снег пошел, это слова твои сыпятся на мой город. Грязный и душный. Обнимай его всеми своими мыслями, или хочешь, можешь обнять равнодушием.
Пусто. От того, что здесь ничего не меняется - пустота необъятная. Я вырываю страницы из памяти, я вырываю тебя из воспоминаний и кидаю на постель мятую.
Остывая. Замерзаешь ли ты? Конечно замерзаешь. Можно даже не спрашивать. Мы учили друг друга жить в Мире, который никогда до конца не был нашим. И все, кто там жил, сгорели заживо. И мы вместе с ними.
Я улыбаюсь здесь счастью. В глазах случайных прохожих моя жизнь давно растворилась.
Прости меня.
Я знаю, что совсем недавно тебе приснилась, а ты промолчал. Но я чувствую. Я живая. И если ты мои корабли никогда у берега не встречал, то это не означает, что ты не ждешь меня каждый день, на пристани, задыхаясь.
Мы в узел завяжем души, тех, кто так и не встретил друг друга на перепутье наших с тобой дорог. Ты покажешь им музыку, а я объясню слова, и тогда все эти люди будут у наших ног. И тогда у этих людей будет тоже своя судьба.
Ты всегда хотел быть лучшим для них, а для меня простым моряком. Пришла и наша очередь, капитан, давай направим их далеко, а сами за горизонт уплывем.
Мечтала, что однажды ты поцелуешь меня в лоб, между узкими улицами, между мостами любимого города, между старой кольцевой, на месте созвучных нот; ты поцелуешь меня без сомнений, и без, насквозь пропитавшего внутри тебя холода.
Я мечтала. А ты рассыпаешься в мыслях, молишь господа, чтобы дал тебе плед и объятия. О чем тогда вообще, скажи мне, можно еще с тобой разговаривать? Хватит.
И когда-нибудь, например, завтра, ты позвонишь мне, как ни в чем не было, поздравишь с праздником, сказав мол "Давай сначала? Прошу тебя, давай все заново?". Но в ответ, внутри меня, будут раздаваться смертельные крики, ведь когда-то, на площади, ночью, ты свой Ленинград, об мою душу ледяными руками вытер.
И этот тон заразит тебя. Я буду молчать, утопая в радостных лицах близких. Да, этот поступок будет таким низким, как потолок, но мне и здесь хорошо. Можно сказать все что угодно. Можно бежать по земле, босиком, не чувствуя сбитых ног.
Это слова твои по небу летят свободно.
Это твой снег пошел в городе мертвых дорог.