Дым

Фредерик Форсайт
Глотаю свежий воздух. Глотаю твой дым. В подворотне скулят замерзшие псы, и я ничем от них не отличаюсь. Точь-в-точь такая же, как и они. Вою ночами, и этим себя спасаю.
Сегодня одна. Сегодня у меня праздник, принимаю поздравления от людей, от зверей, и бездушных тварей. Где-то внутри, на струнах памяти лежит момент, в котором мы засыпали, укутавшись в теплый плед. Кровать пропитана твоими духами насквозь.

/Ты обнял меня бережно, так, что тело пробрала дрожь. Уткнувшись носом в мое плечо, сказал, что никогда и никому меня не отдашь и больше в ад не вернешь. Фразы по сердцу резали словно острейший нож, но я верила до конца. Улыбался ресницами в шею, громко дышал, и шептал, как же я хороша./

— невозможно страдать без конца.

Потом мы смотрели фильм про людей, которые так были похожи на нас, ты удивлялся тому, что герои глупы, не отрывая карие глаз, смотрел на меня и просто молчал. Как будто бы спел колыбельную перед сном, как будто бы укачал.
Никогда не курил. Но всегда заходил в магазин, и покупал эту пачку парламента, предупреждая меня, что все это яд, и все это убивает. Сильнее, чем я.
Ты скучал. На работе скучал. Дома скучал. В парадных, сидя на грязной лестнице, в стены кричал, что не можешь так больше. Что хочется убежать.
Нет выбора, надо идти вперед. Люди по степени разные, приходится и унижать.
Но раз я сегодня одна. И зная, что ты не куришь. Давай подымим, не обращая внимания на название улиц. Какая разница, где, когда в легких любимый дым?