я твои обожаю глагольные рифмы

Владимир Щавлев
Я твои обожаю глагольные рифмы,
Словно птица, летаю, читая стихи.
Я на крыше растаю весенней изыди.
Солнца луч запускаю со словом живи.

Я сто раз уходил от тебя возвращаясь,
Приходил и читал, иногда возмущаясь,
Понимаешь, не знал я читая часами,
Не гадал, не считал и не мерил ночами
Твой размер твоих строк заколдованных мной.
Можно-ль это назвать между сущей судьбой,
Утонуть, написать и не пеленговать,
Еще раз прочитать и потом разорвать.

Я твои обожаю глагольные рифмы,
Нахожу и теряю обратно канву.
Я пытаюсь, найду, совершенные ритмы,
Для тебя я весною ромашек нарву.

Я пытаюсь, найду, совершенные рифмы,
В три аккорда струну я гитары порву.

***
   "Лечь бы на дно, как подводная лодка,
    Чтоб не смогли запеленговать."
   "— Парус! Порвали парус!
    Каюсь, каюсь, каюсь!" - В.Высоцкий
***
На фото я запечатлел въезд в город Кохма Ивановской области.

В отношении стихосложения я пришёл к такому выводу.
1. Рифма. Рифма либо есть либо её нет. Разделение рифмы на плохую или хорошую - чисто условно. Я бы сказал не так, есть удачные рифмы и не удачные, но они рифмы. Уровень удачности рифмы зависит не только от словарного запаса, но и от опыта, от общения с другими поэтами, от участия в обсуждениях, от навыка оперирования словами, от профессии автора, от стиля стихотворения.(см ниже -песня.
2. Размер. Размер стихотворения тоже условен. По сути, он может быть любым и это не должно стихотворение делать хуже или лучше. Ритму подчинено стихотворение разделённое на катрены, не более. Есть особенность жанра стихотворения - песня. Вот тут размер играет большую роль, для песни важен ритм стихотворения, певучесть, хотя тоже может быть нарушен, с целью получения оригинальности звучания, а вовсе не из-за стройности стихосложения. И возникает такой конфуз, созвучные рифмы считающиеся слабыми в стихосложении, состоящие из одной части речи, как раз очень эффектны в песне, взять песню в исполнении замечательного автора и исполнителя Андрея Губина Лиза для примера. И наоборот, хорошие удачные рифмы стихосложения, могут создавать плохое звучание в песне.
3. Текст. Пожалуй, текст и есть самое главное. По сути, он может быть любым. Более удачным будет стихотворение использующее образность и аллегорию. Получается, что текст может быть удачным и не удачным. Обороты речи. В этом разделе часто ищут ошибки пародисты. Но стихотворение или особенно песня, могут нарочито быть шуткой или иронией, в которых как раз важны необычные обороты, не верные ударения и прочее.
Если проанализировать, как менялся стиль стихотворения от богословов до настоящих дней, то можно заметить меняющиеся стереотипы.
Вывод. Стихотворение такое- коим его задумал автор, всё остальное вымысел пародистов, зачастую не умеющих писать собственные стихи, либо зарабатывающие на пародиях, конкурсах.
Ну и в заключении я хочу сказать, что есть стихи и есть Стихотворения.

Виктор Верёвкин исполнил песню nukeviet.ru/videoclips/video-ja-tvoi-obozhaju-glagolnye-rifmy