В полёт

Вова Эм
(быль)

Мы с сотрудницей из смежного отдела были направлены в служебную командировку.
Зная из опыта, что некоторые служебные вопросы решаются только за рюмкой чая, я прихватил с собою запас водки, баночку томатного сока и баночку апельсинового сиропа.
Сотрудница была замужней женщиной тридцати лет, обладала очень притягательной внешностью и фигуркой, но, по слухам, отличалась строгим характером и пуританским нравом. В пути я делал ей лестные комплименты, рассказывал пикантные случаи из жизни командированных и пытался расположить к себе на предмет возможного более близкого контакта. Она же заявила, что она очень любит своего мужа, никогда ему не изменяла, и что эту тему можно считать закрытой.
Приехав в город назначения, мы поселились в соседние двухместные номера заводской гостиницы. Был поздний вечер. Мой сосед по койке в моём номере уже спал. Соседняя же койка в номере моей спутницы была свободна и мы решили поужинать у неё. Моя компаньонка пошла в ванную комнату принять душ и привести себя в порядок, а я занялся сервировкой стола. Нарезал колбасы, сыра, хлеба, сделал салатик и положил на тарелку немного шоколадных конфет. Сотрудница вышла из ванной комнаты в бархатном халате, две нижних пуговицы которого были не застёгнуты, и когда при ходьбе полы чуть разошлись, я успел заметить, что на ней были белые трусики. Она подсела к столу, я открыл бутылку водки и налил по сто граммов в два стакана.
- Я водку не пью! - категорически заявила она. Это был апперкот, и я стал лихорадочно искать спасительный вариант, перебирая в уме известные мне случаи из жизни. И я вспомнил, что в студенчестве мы тоже пили только сухое вино, а если дело касалось водки, мы делали водочные коктейли.
- Я знаю рецепт, превращающий водку в лёгкий, приятный напиток, который нравится и прекрасной половине человечества! - воскликнул я, - называется этот напиток "В полёт".
- Ну, хорошо! Приготовь, я попробую из интереса, - пообещала она.
Я добавил в каждый стакан по столовой ложке томатного сока и по чайной ложке апельсинового сиропа. Напиток этот обладал двумя исключительными свойствами: он убивал неприятный вкус водки и, при приёме через трубочку, буквально валил человека с ног и туманил мозг после приёма полной дозы.
- Готово! - доложил я, - но этот напиток нужно сосать через трубочку, как коктейль, - и я сделал две сосательных трубочки из поливиниловой трубки диаметром 4 мм.
Она попробовала сосать и оценила мой труд по достоинству, мы сидели и медленно посасывали коктейль. Я рассказывал смешные казусы из личной жизни, и скоро она стала грозить мне пальчиком и говорить:
- Ну, ты и шалун!... Ну, ты и проказник!... - И она громко, весело хохотала.
Я взял её руку и положил себе на ширинку брюк внутренней стороной ладони вниз. Она интуитивно сжала пальцы в кулак, ухватившись за мой возбуждённый член. Но через несколько минут отняла руку и тихим голосом промолвила:
- Развращаешь хорошую женщину, коварный мужчина! Погоди, я сейчас, - и она ушла в ванную комнату.
 Через минуту она вернулась обратно и сказала:
- Тебе, наверно, пора уже идти к себе в номер!
Я хватался за последнюю соломинку:
- Хочешь, я почитаю тебе свои стихи? - спросил я.
- Твои стихи? С удовольствием послушаю! - согласилась она.
Я достал из внутреннего кармана пиджака блокнот и стал листать, подыскивая что-нибудь, на мой взгляд подходящее к обстановке и настроению.
Она села на кровать, прислонившись спиной к стене, согнув ноги в коленях, поставив ступни на матрац, прикрыв ноги полами халата и обняв колени руками, и приготовилась слушать.
Свет настольной лампы был очень тусклый, и я пересел на кровать напротив, над которой висел настенный светильник с двумя лампами дневного света, и включил его. Подняв на мгновенье глаза и взглянув на слушательницу, я увидел, что свет от светильника осветил пространство под халатом. Трусиков на ней не было!
Я отложил блокнот, подошёл к её постели и запустил руку под халат.
А несколькими минутами позже мы отправились в полёт...