2. Котлета - Имя

Иван Невский 62
Пока я привыкал к распорядку и жизни нашего трассового городка, моя маленькая лохматая и колобучая найдёна быстро окрепла, ожила и сделалась любимицей всей нашей комнаты! Особых неприятностей и неудобств мы с ней не испытывали. Собачка сама подходила к двери, когда ей было нужно выйти в туалет, и громким и требовательным тявканьем, просила выпустить её из комнаты. Случаи, когда она оставила за собой лужу, можно было пересчитать по пальцам, и случились они в самом её нежном щенячьем возрасте, в её первые дни пребывания к гостинице. Найдёнышу хватило нескольких моих объяснений и увещеваний о том, что оставлять лужи не хорошо, и вида мокрой тряпки, которой я ей пригрозил. Зато наша псинка оказалась очень сообразительной и полезной тем, что очень быстро выучила график работы столовой, потому что мы, приносили ей из этой самой столовой разные вкусности. По этой маленькой и умной собачке можно было даже часы сверять. Как только она подходила ко мне, и начинала требовательно тявкать, можно было идти в столовую и занимать очередь, с гарантией встать в самом её начале. Очень скоро все мы стали оказываться в очереди в столовую самыми первыми, потому что выходили на завтрак и ужин по нашим точным живым часам. Моя маленькая рыжая подопечная ела практически всё из того, что я ей приносил из столовой, но больше всего ей нравились рубленые шницеля и котлеты и та самая  её первая ветчинная колбаса. Но поскольку колбаса ей, также как и мне доставалась не всегда, то основным и любимым её блюдом стали именно натуральные, рубленные, столовские котлеты. Скоро уже не только я заказывал по две котлеты на завтрак и ужин. Собаку стали подкармливать и мои соседи по комнате и поскольку официального имени я ей так и не дал, любительница котлет с моей лёгкой руки и сама стала Котлетой, и с удовольствием откликалась на это имя.
Очень скоро это несуразное, колобучее и милое, коротколапенькое создание, превратилось в ладную, рыжую, круглую и пушистую собачку, с острой и очень похожей на лисью физию, мордочкой!
При всём, при том, Котлета была очень интеллигентной и воспитанной собакой! Она никогда не клянчила еду и не требовала её у людей лаем или теребя их за одежду своими лапами. Нет, наша интеллигентная Котлета действовала совершенно иначе!
Но обо всём по порядку.
Я уже рассказал вам, что собака  стала для нас своеобразным живым будильником. Она будила нас утром, требуя выпустить её на улицу. Потом она сообщала нам, что уже пора идти в столовую и занимать очередь – утром на завтрак и вечером на ужин. Многие трассовики, питающиеся в столовой, обратили внимание, что наш гостиничный номер  - компания жильцов нашей комнаты, всегда стоит в очереди в столовую одними из первых. И у нас стали выпытывать, как это так у нас получается, что мы всегда приходим в столовую вовремя, в чём же секрет? Тогда мои соседи по комнате рассказали любопытствующим друзьям про наш «будильник» и привели Котлету с собой в очередь, для знакомства с народом. Вскоре столовая открылась и вслед за голодным народом наша Котлета впервые просочилась в саму столовую, и попала в царство, куда могла попасть, наверное, только самая счастливая собака в мире, ну или нашего Ординского участка трассы строящегося газопровода. Мы уже прошли через раздачу, набрали еды и заняли один из столов.  Я, как всегда взял две котлеты – одну себе, а вторую своей четвероногой питомице. Когда я сел за столик и приступил к завтраку, то вдруг обнаружил рядом с собой сидящую на полу Котлету, которая пристально наблюдала за тем, как я ем, и печально смотрела на меня своими красивыми и умными глазками. Мне, конечно же, ничего не оставалось делать, как скормить ей с ладони приготовленную для неё личную котлетную порцию. Котлета употребила свою долю и не долго думая, отправилась к соседнему столику, за которым завтракали ещё двое жильцов из нашей комнаты, гипнотизировать свою следующую жертву…   
В тот день Котлета вернулась из столовой совершенно другим “человеком”! 
Теперь она знала об этой жизни всё, что нужно было о ней вообще знать! Женский персонал нашей столовой полюбил милую и интеллигентную Котлету не меньше нашего, а уж суровые трассовики,  души в ней не чаяли, и постоянно подкармливали её всякими мясными вкусностями почти со всех столов. Но справедливости ради, должен заметить, что я почти всегда был первым и главным героем её гипнотического выжидательного ритуала. Это было моё «Право первого кусочка» и оно продолжалось до тех пор, пока Котлета не отказалась от котлет, но это будет уже следующая история.