Пёрышко сказка

Мила Семенова
   Рядом с кустом чертополоха журчал весёлый, нагретый солнечными лучами, ручей. Утром птичье пёрышко, случайно упавшее на бегущую поверхность, отдало себя на его волю. Сначала, удивившись неожиданному подарку, ручей притих. Потом начал ласково и нежно перекатывать его по волнам, ликуя и смеясь оттого, что вдруг открылось что-то главное в его, ручьёвой, жизни.
   Пёрышку было уютно и необыкновенно радостно. И оно уже было готово забыть о том, что когда-то летало высоко-высоко в небе, и ему не страшны были никакие преграды, и даже очень сильные ветры не могли его согнуть и сломать.
   На луг пригнали cтадо коров. Их гибкие и ловкие языки захватывали сочную траву, помогая зубам, с хрустом перерезавшим стебли.
   В полдень стало жарко так, что воздух казался жидким, и верилось, будто им можно наполнить не одну бочку.
   Корова мерно жевала траву и смотрела вдаль, слегка прикрыв огромные грустные глаза. С утра её неудержимо тянуло куда-то. Внезапно в мозгу промелькнул ответ, тревожащий и не дающий успокоиться. Да, надо идти туда, вот только немного воды – и идти…
   В глубине ручья отразились длинные ресницы и задумчивый взгляд. И, позабыв обо всём, ручей устремился к корове.
   Напившись и шумно фыркнув, корова пошла дальше, пошла туда, где виднелась мощная холка рыжего быка.
   На кусте чертополоха осталось два шелковистых коровьих волоска, и к ним тут же подлетел щегол. Торопливо сдёргивая свою находку с колючек, он увидел на месте ручья грязную лужу с отпечатком острого копыта и рядом – мокрый бесформенный комочек. Щегол стал довольно бесцеремонно поднимать перо, вытаскивать его из-под камней и грязи.
   - Эй, птица! Осторожнее! Ведь мы с тобой были когда-то одним целым!
   Щегол торопился. Он весь день носился по лугу и хватал всё, что могло пригодиться для гнезда.
   -Я живу, - подумалось пёрышку, когда щегол подлетал к зелёному кусту. Он деловито засунул пёрышко между сухих травинок и снова исчез.
   Вечерняя влага сменила полуденную жару. Лёгкий ветер свежей струёй обдал пёрышко, как бы окутывая его. А потом вдруг резко выдернул из гнезда и понёс на своих потоках куда-то в неведомое далёко, оставляя внизу снующего туда-сюда щегла, пару рогатых влюблённых и русло пересохшего ручья.

2000г.