Сказка о принцессах и отцах

Лира Феникс
"Дорогая миледи, пишу вам письмо! Я в который раз так невыразимо далеко, что не могу даже дотянуться до вас рукой. Ах, какая же это выдалась ночь, безлунна, да полна бессонным зельем, разлитым по лугам. Как вы там, моя миледи? Не скучается без меня вам? Ах, ну почему же сегодня нету луны, даже звезды на небе уже не видны! В звездную ночь ведь и пишется легче, да и мечтается, о вас всё, любимая, только о вас! А я тут, давеча, научился из лука стрелять. Представляете, не получалось всю жизнь, а тут - раз, и в мишени уже стрел целых пять! Дорогая моя миледи, как вы там? Забредают ли к вам чужие сэры да рыцари на поклон? Не влюбились вы там в кого, моего счастья родного неведомый склон?"

Ну вот, снова он о себе всё да о себе, да ещё и ревностью своей как будто пригвоздил меня к водосточной трубе. Сколько можно, скажите пожалуйста, ему разве не наплевать? Ах, к чему это всё, это просто весна дует в сердце, это просто желание так же уехать и воевать! За страну, и за мир, и за дружбу, за небо над головой. Что со мной происходит, не знает даже наш местный лекарь, наш старец седой. Я как будто погрузилась в вечность, в какое-то небытие, как из него мне выбраться? Поскорее бы вернулся мой милый с войны, чтобы с ним обняться.

Не могу позволить себе я всю грусть ему в письмах выразить, ведь на чуждой стороне он остался, а я, я сижу у окна своей башенки, слезы лью над его прекрасными письмами. Да, они так прекрасны, он бережет меня, ничего не рассказывая, осталось чуть-чуть подождать, будет свадьба, будет застолье, буду только ему принадлежать я.

Двое стоят у двери принцессы. Это старый король, да не менее старый лекарь, проводят извечный спор, не достигая никак согласия.

 - И когда вы планируете рассказать ей всю правду, мой дорогой король? - старый лекарь глядит исподлобья, скрывая гнетущую его сердце боль.
 - Вы хотите убить мою дочь, для того лишь, чтобы правда царила здесь? - король не на шутку уже разозлен, в его облике проступает гнев его родительский, наружу весь.
 - А доколе хотите вы письма за принца писать? Ей уже двадцать один, ну никак не пять лет! Давно уже ей не пять! - срывает на крик свой голос седовласый старец, он не меньше отца за принцессу волнуется, с рождения был к ней приставлен.
 - Нет, нет и ещё раз отвечу нет я на ваши слова! Хоть один в этом замке ей скажет правду - с плеч полетит голова! Путь живёт уж в мечтах, чем узнает, что предал её самый добрый и милый её нежному сердцу друг! Ни от кого не услышит она, что он женился на другой, слышите, ни от кого не познает она горечь предательства, боль разлук! - отец смотрит куда-то вперёд, не видящим взглядом.
 - Не нужна принцессе ведь ваша правда, взрослеть ей уж надо, - развернулся старик да пошёл вон из комнаты, в голове только звон, да планы о том, как откроет он правду всю милой принцессе. Пусть и больно ей будет, но не сидеть же всю жизнь на месте! Ожидая того, кто и не придёт никогда. Ничего, не кисейная барышня, всё переживёт, да вытерпит, всё сможет сама.