семкаисенькавесна

Дарья Рагулина
  Она прищурилась, потом широко раскрыла глаза - но весеннее яркое солнце отражалось от всего вокруг, от каждой снежинки и льдинки, и все эти мириады разноцветных, ярких светлячков хотели показать свою красу и светили прямо в глазки. Поэтому ей пришлось зажмуриться. 
  А Семен в это время пристально рассматривал снеговика, потрогал его за нос, поправил шарфик, обошел вокруг, присел, потрогал пуговки на его груди: "Сень, мне кажется или я стал повыше чем снеговик?". Он гордо выпрямился и важно задрал носик к верху.
  Есения хмыкнула, но поспешила кивнуть.
  Он посильнее натянул шапку, снял рукавицы и продолжил: "Это ведь потому что я кашу ем! И зарядку делаю утром. И папе помогаю. А еще я вчера выучил новые две буквы! Букву Е, и вторую, её сестренку. Поэтому сегодня я могу заготовить кораблей, а то вдруг скоро весна и ручьи потекут!". И он побежал искать подходящие щепочки и палочки для создания своих парусников.
  А Есения огляделась вокруг, посмотрела на сосульки, на осевшие сугробы, вдохнула уже совсем теплый весенний воздух, подошла к снеговику, заглянула в угольки глазки, обняла и сказала: "Весна уже пришла, ты только Семке не говори , что это не он так подрос, а ты на солнышке подтаял, мы тебя в следующем году еще выше построим, до потолка, ага?". И весело подмигнула своему снежному другу.