Яко с нами Бог

Вера Гиоргадзе
«Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности…»- прп. Феодор Студит.

«Молчанием предается Бог» - Святитель Григорий Богослов.

"С теми, кто делает вид, что исповедует звук Православной веры, но находится в союзе с теми, кто держится других мнений, и не внемлет предостережениям, продолжая упорствовать, вы не только не должны иметь общения, но даже не должны называть их братьями." - Святой Василий Великий.
______________________________________            


………………………………………
………………………………………
-  А что вам сделал Римский папа?

/И – всё…   А  рядом кротко ждал
Пред аналоем грешный всяко… /

- …простите, но….   ….Я поняла.

И я ушла: до завтра, правда.

Вот так на мой вопрос второй
Священник мне, с наперсным златом,   
Вечор ответил…

Бог Ты мой,
Прости его, спаси, помилуй:
Отверзи очи пред бедой,
Кружащей враном над всем мiром! – 
Не лишь над теми, кто с Тобой. 

***

А я спросила после службы
Сначала только, в пост Велик,
Как пастырь наш изволит  думать:
Экуменизм есть - ересь?
……………………………………..
……………………………………… 
…Лик
С  незаживающей ланитой
С иконы Иверской взирал
Не как на верного с молитвой,
На иерея. …Свод, алтарь,
И Православия ревнитель 
Из Мир Ликийских – сбоку, Сам –    
Живое Слово! – Искупитель   
Внимали …мертвым ли словам?.. – 
Из уст того, кто только-только
Здесь  исповедал  прихожан.

Тогда спросила вновь, до боли
К груди «Державную»* прижав,
Как относиться овцам Стада, -
Сердцами чистыми,  душой
Всей возлюбившим Солнце правды,
К лобзаньям «братским» – под Крестом! –
За тыщу лет впервой  /открыто/,
Давно готовящихся их: 
Христа Викария – то Титул! –    
Первосвященника  в « Сам Бог»
И Суверена с ходом хитрым –    
«Конём Троянским»,-  в «мат конём»,   
Преподнесённым в дар России
Там! –  с Предстоятелем самим
Святой Апостольской единой
Соборной Церкви, в тайне с ним
От всех и Русского Народа
Что  сплёл ту встречу…. Впереди –   
Собор…. Но – Божьи против! …Вроде
Не братской крови вкус воды
Днепра, где уния под боком
Крещённой в водах тех Руси
Уж сколь безчинствует, а он-де   
Здесь не причём – Понтифик; и
Не отнимают наши храмы,
И нет  гонимых за Христа
Как-будто здесь – на Православной
Малой «окраине» в «Свята».

/Нет-нет,  озвучила не всё я,
Глотая слёзы, лишь спросив
Тихонько батюшку: как быть нам,
Ко встрече этой как должны
Мы относится?/  И…………………
………………………………………

***

Так страшно –
Не за себя, но за других:
За лже-смиренных и за впавших…
Прости их, Господи, прости….
Не допусти! …Как Царь был предан –
Пролились реки крови и
Конца не видно, а вот света
Конец уж явен. Предадим
Лишь как Главу мы Церкви Русской – 
Не патриарха! – так и жди:
Страну, «удобренную»  дустом,
Зальют незнамые дожди….

Пока не поздно, покаянья
Ждёт терпеливый Отче – Царь
Небесный, чаящий спасенья
Для чад Своих! …И – Государь,
Не отрекавшийся от Царства
Земного вовсе: «отрекли».    
Не «Николашкой»!- ждёт всечасно
Там, где не тикают часы,   
Закланный здесь тем черным гнусом,
Что и мощей-то трусит «Их»*:   
«Земли Хозяина  всей Русской»,
Богом помазанного! ...Мы ж   
И не прославили – как должно! –      
Предав того, кто так любил…. 

Проснитесь, братие и сестры!
Вовсю – знамения времён;
Сколь на/черт/аний всюду – бездна. 
«Покайтесь, ибо….».

Лишь Крестом
Изгнать – в «изыди!» – зверя можно.
А Царь нас вымолит, со всем
Несметным Сонмом Церкви нашей,
«Не одолеть что и вратам…»

И Матерь «Пасхи»*, нет что Слаще, 
 Сколь Сына просит о всех нас…

И – «… что вам сделал Римский папа»?! –
«Брат иудеев»*  средний, - мы   
Христолюбивые  коль разом
Вдруг стали «братом» младшим их….

Но – « С нами Бог»! – Един в трех Лицах! 
Христос Воскрес!  Ад попран Им!   
Да «Разуме-е-йте, языцы,
И покаряйтеся, языцы»,
Сам  «яко с нами Бог»!

Аминь.




______________________________________            

*Яко с нами Бог:
«С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог. Яко с нами Бог.
Услышите до последних земли. Яко с нами Бог.
Могущии, покаряйтеся. Яко с нами Бог.
Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете. Яко с нами Бог.
Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся. Яко с нами Бог.
Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх. Яко с нами Бог.
Яко Отроча родися нам; Сын, и дадеся нам. Яко с нами Бог.
И нарицается имя Его: Велика Совета Ангел. Яко с нами Бог.
Чуден Советник. Яко с нами Бог.
Бог Крепок, Властитель, Начальник мира. Яко с нами Бог.
Отец будущаго века. Яко с нами Бог.
С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог.
С нами Бог! Разумейте, языцы, и покаряйтеся, яко с нами Бог.» -

Это песнопение из Великого Повечерия являет собой стихи из пророчества Исаии о пришествии Мессии с припевом «Яко с нами Бог». Пророк Исаия говорит о приходе Мессии, имя Которого будет Эммануил. «Эммануил» в переводе с еврейского означает «С нами Бог». Т.е. в этом имени пророк открывает Божественную природу Мессии — в Нем будет Бог обитать с нами.
В русском переводе: «Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!» (Ис. 8, 9-10). Значение этого стиха — торжествующая песнь пророка, который радуется приходу Мессии-Бога и говорит о бессилии язычников перед Мессией и Его народом.

*Правила Святого Вселенского VII Собора, Никейского в 787 году
32. Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения.
33. Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем.
39. Не должно праздновати с язычниками и приобщатися безбожию их.
37. Не должно принимати праздничныя дары, посылаемыя от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними.
38. Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их.

*Титул Пары Римского:
Епископ Рима; Викарий Христа; Преемник князя апостолов; Верховный первосвященник [Глава] Вселенской Церкви;
Великий Понтифик; Примас Италии; Архиепископ и митрополит Римской провинции;
Суверен государства-города Ватикан; Раб рабов Божьих.
 
* «Икона Божией Матери «Державная» явила себя русскому православному народу 2 марта 1917 года в селе Коломенском под Москвой, в день ( якобы – прим. авт.) отречения царя-мученика Николая II от престола.
Многие стали считать, что символ этой иконы Божией Матери в том, что отныне в России не будет законной земной власти, что Царица Небесная приняла на Себя преемство власти державы Российской в момент величайшего падения православного народа. Списки (копии) иконы разошлись по всей стране, появились служба иконе Божией Матери и дивный акафист, составленный с участием патриарха Тихона.
Но вскоре жесточайшие гонения обрушились на почитателей «Державной» иконы Божией Матери, молившихся перед ней по всей России. Списки иконы Божией Матери были изъяты из всех церквей, были арестованы тысячи верующих, осмеливающихся хранить у себя изображение «Державной» иконы Божией Матери, а составители службы и канона расстреляны. Подлинник иконы Богородицы Державная был изъят и более полувека томился в запасниках Исторического музея. В настоящее время икона Богородицы возвращена в храм в честь Казанской иконы Божией Матери в Коломенском.
Пред иконой Пресвятой Богородицы «Державная» молятся о правде, сердечной радости, нелицемерной любви друг к другу, о мире в стране, о спасении и сохранении России, о покровительстве трона и государства, об избавлении от иноплеменных и о даровании исцелений телесных и душевных.

*«Пасха наша за ны пожрен быстъ Христос* -  (1 Кор 5:7).

Полный титул Николая Второго как императора с 1894 г. по 1917г.: «Божьей поспешествующей милостью, Мы, Николай II (церковнославянская форма в некоторых манифестах— Николай Вторый), Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; Государь и Великий Князь Новагорода низовския земли;, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны; Повелитель; и Государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли; и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая».

* «13 апреля 1986 г. при посещении Иоанном Павлом II  главной синагоги Рима, которое представляло собой первый визит такого рода за всю историю католицизма, он, обратившись к раввинам с речью, озаглавленной «Вы - наши старшие братья»,  подчеркнул необходимость более глубокого признания связи и «общего наследия» между иудеями и христианами, упомянув только один раз об Иисусе из Назарета, и то, чтобы подчеркнуть, что Он является «сыном вашего народа», ни слова не сказав о том, что Он есть Сын Божий». – «Католическая церковь в «диалоге» с иудаизмом: история отступничества» -
 Ольга  Четверикова – доцент МГИМО,  кафедры истории и политики стран Европы и Америки; кандидат исторических наук; автор научных статей по особенностям политических и религиозных движений.

Большая ложь папы римского. Ольга Четверикова

Ольга Четверикова про Гаванскую встречу с Ватиканом
http://www.vsesovetnik.ru/chetverikova



19.03.16г.

http://www.youtube.com/watch?v=49q7ga8U0-o
С нами Бог, разумейте языцы и покаряйтеся