Наследие Дориана Грея

Валлариаль
‘’Наследие Дориана Грея’’
( короткое продолжение к волшебной истории знаменитого романа Оскара Уайльда “Портрет Дориана Грея”)
  Странно, но портрет не уничтожили, посчитав это дорогой, хоть и ужасной памяткой старого друга Бэзила. Вот только его заперли, изолировали подальше от глаз людских на том же старом чердаке, где погиб сам Дориан. Вскоре мистера Грея похоронили. Многим хотелось в последний раз взглянуть на лицо молодого юноши, но в силу своей влиятельной настойчивости Генри Уоттон этого не позволил. Никто и никогда не должен узнать, что случилось на самом деле. Иногда ходили странные слухи, что якобы кто-то видел его близ доков, где он частенько бывал. И хоть это была не более чем злополучная ложь сплетников, Дориан Грей навсегда остался в сердцах тех, кто хоть раз в жизни его поведал. Что же стало с Гарри, с тех пор ему всегда было не по себе, а по ночам снились жуткие кошмары. В скором времени даже они не были столь так ужасны, как невосполнимая пустота, которую после себя оставил золотоволосый юноша, чей образ его жизни, по мнению мистера Уоттона, был выше всякого искусства. Дориан Грей прожил ту жизнь, которую Гарри всегда ценил, но так и боялся осуществить.
Спустя 4 года дом сдали на продажу. Так как наследников больше не осталось, новым владельцем огромного особняка стал лорд Боулер, давний знакомый Бэзила Холлуорда. Почему его заинтересовал именно тот дом, в котором убили художника, никто не знал. У него был 19-летний сын, молодой наследник своего отца, стремившейся стать путешественником.
-Отец, чей это дом?- тихо спросил Люциус.
-Я уже тебе рассказывал. Этот дом принадлежал влиятельной семьи Келсо. Здесь также жил внук и наследник своего покойного двоюродного деда Дориан Грей, наверное, уже слышал о нем?
-Нет, не слышал - коротко уронил юноша,- А кто он такой?
-Не сейчас, расскажу за обедом, найди себе комнату где-нибудь наверху, обед в час, и приведи себя в порядок - строго и сухо ответил мистер Джеймс.
-Хорошо, отец.
Когда Люциус поднялся наверх, то увидел несколько соседних комнат, расположившись по длинному широкому коридору. Он рассматривал каждую, но поселился в той, чья дверь располагалась прямо напротив лестницы, что еще одним этажом поднималась на чердак.
  Как-то раз, сидя в широком кресле, Люциус читал знаменитый роман  Гюисманса Жориса Карла  «Наоборот». Это была та самая книга в желтом переплете, на которую, в свое время, ложился фиалковый взгляд Дориана. Совпадение, скажите вы, но эта книга стала его любимой. Однажды, листая страницы рокового романа, Люциус услышал странный шорох наверху, скрип старой двери доносился к его любопытным ушам. Положив книгу, он взял подсвечник с фарфора венецианской работы 15 века, и, небрежно открыв дверь своей комнаты, стал подниматься по высоким деревянным ступеням. Угрюмый скрип его медленных шагов раздавался эхом. Играющие тени пламенного языка свечи будоражили воображение, и каждый раз дыхание как будто останавливалось. Этот дивный голос манил его, звал Люциуса к себе. Шаг остановился у порога двери с облезшей белой краской. Сердце стало биться чаще, кровь в венах застыла. В одно мгновение дверь отворилась...