Бездари кропают словесного искусства субституты

Наталья Воркунова
В резонанс на рецензию автора под псевдонимом "Афоризмы От Балды"
"Русский язык без мата – дитя, без матери!"

Краснословы – ораторы, с трибуны произносящие распрекрасные слова,  сквернословят в ближних окружениях,
Где  ничто  не заставляет  сдерживать  себя,  где  полная свобода  напропалую  пользоваться  пагубным пороком.
Легкоранимую Психею  нервирует–волнует  матерное сквернословие  как провоцирующий фактор раздражения.
Огнедышащее пламя мата опаляет крылья Духа.  Душа, встревоженная матом, мечется между Демоном и Богом.
Бульварного чтива творцы производными обсценной троицы –матерщиной– «украшают»фабулы повествований.
Непечатными фразеологизмами  пестрят  филологические субпродукты  графоманов–кропателей и борзописцев.
Поэтастер–рифмоплёт иль виршеписец–метроман  прибегает  к частным услугам  нецензурных словосочетаний,
В качестве эпитетов  используя  смачные определения,  матерные тропы иль иносказания,  у коих в пуху рыльце.
Бездарности-версификаторы кропают великого словесного искусства заменители-эрзацы-суррогаты-субституты.
С печатного листа срамные словеса на обозренье выставляют испорченную Cуть,бесстыдно обнажая гениталии.
Всех подряд,самих себя,«мать твою» во все щели сношают матерные члены предложения - глаголы-проституты,
Во всей  срамной красе  досконально  изображая  неприглядную сторону  существующей  двойственной реалии.
Педагоги – филологи,  призванные  прививать  и  взращивать  азы  грамотной  культурной речи – родного языка,
Безбожно сквернословят в паузах между уроками,  являя заразительный пример  для имитации иль подражания.
В молодёжном сленге  слова имеют  матерные погоняла-прозвища – неЭТИКЕТные этикетки матерного ярлыка.
Позорный знак-клеймо матерщины представляет фирму сленга; сквернословия основная среда формирования –
Семья – ячейка общества;  культурный вакуум,  царящий в семьях,  является  главной причиной  сквернословия.
Одно из самых ярких проявлений  сквернословия – намеренная выходка иль выпендрёж – шокирующий эпатаж.
Поведенческий стиль человека часто диктует внешний фактор–конъюнктура:обстоятельства, ситуации, условия.
В зависимости от расклада обстоятельств  к небоскрёбу матерного построения добавляется ещё один ярус–этаж.