В мире прекрасного. черепашки Ниндзя

Ольга Скубеева
«Борис Пи Кот Со!

«Бетховен» …, Рафаэль,

Микеланджело, Донателло!...

Черепашки Ниндзя!»

Безусловно, мы живем культурной жизнью и ходим в музеи, театры, филармонии, дворцы искусств и на концерты.

В мире прекрасного мы восхищаемся красотой природы, замираем в упоении в тиши перед полотнами великих мастеров живописи, слушаем чарующие звуки музыки. Какие живописные картины природы воспел на холсте Левитан! Недаром его называли певцом русской природы. А как великолепно Айвазовский писал море, чувствуя его дыхание и поражая нас симфонией красок и форм. Неистовый безудержный талант Паганини и дьявольские звуки его скрипки. Взрывы чувств и шквал звуков бетховенских сонат и симфоний. Ахматова, Есенин, Цвейг, Драйзер и другие великие и выдающиеся таланты. Что мы знаем о их жизни и творчестве?

Глубокое понимание мира прекрасного дает только глубина познания духовного мира, жизни и творчества великих людей. Мир классики поможет достичь высот в понимании мира прекрасного. Классика бессмертна, также, как и ее творцы.

У НАС ЖЕ ИМЕНА ВЕЛИКИХ СКУЛЬПТОРОВ, ХУДОЖНИКОВ И МУЗЫКАНТОВ АССОЦИИРУЮТ СЯ С КОШКАМИ, СОБАКАМИ, ЧЕРЕПАШКАМИ «НИНДЗЯ!»

БОРИС ПИ КОТ СО! « БЕТХОВЕН!», РАФАЭЛЬ, МИКЕЛАНДЖЕЛО, ДОНАТЕЛЛО! … ЧЕРЕПАШКИ «НИНДЗЯ!» Как три в одном на одной видеокассете из детского мультика.

Однажды я захотела снова послушать «Лунную сонату» Бетховена и, обратившись в киоск, спросила «Бетховена». Мне предложили детский фильм про собаку по кличке «Бетховен». САМ БЕТХОВЕН, НАВЕРНОЕ БЫ В ГРОБУ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ, так как он пренебрежения к искусству не переносил. Идет обратный процесс. Услышав известное имя, мы вспоминаем не великого скульптора, а черепашку Ниндзя.

Видимо, черепашек так назвали, чтобы научить наших детей быстрее осваивать культуру и запоминать имена великих. Дети должны знать, что был такой гениальный и выдающийся композитор Людвиг Ван Бетховен, а не только собака с детского видеофильма, а Донателло, Рафаэль и Микеланджело – это не только черепашки Ниндзя.

К ЧЕМУ МЫ ИДЕМ?

Про «Эсмеральду» мы давно уже забыли и слово «Бэль» стало уже нарицательным для обозначения девиц легкого поведения. «Искусство» любви мы давно уже освоили, на сексодроме уже побывали, бомбу с перцем мы уже давно получили, лощеных полуголых журнальных красавиц мы насмотрелись уже в избытке. ТАК ГДЕ ЖЕ ТА КРАСОТА, КОТОРАЯ СПАСЕТ МИР???

Идет духовное вырождение. Мы сами ничего не создаем, мы только все переделываем на новый лад, подстраиваясь под еврокультуру, как под евроремонт.

НАМ НУЖНА ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ, РЕНЕССАНС ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ, И МЫ ДОЛЖНЫ ВОЗРОДИТЬ ЕЕ САМИ.

В наше время не хватает рубрик и статей о живописи, музыке ,поэзии, о мире творчества и искусстве в целом. И ТОЛЬКО ТОГДА МЫ НАУЧИМСЯ ПОНИМАТЬ МИРОВУЮ КУЛЬТУРУ И ЦЕНИТЬ ЕЕ, КОГДА МЫ ВОЗРОДИМ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ И НАУЧИМСЯ ЦЕНИТЬ ПРЕКРАСНОЕ!

Ч Е Р Е П А Ш К И « Н И Н Д З Я !!!»