Надымская Царственная казачья Чудотворная икона

Вера Гиоргадзе
      «Божиим Велением Надымская Царственная казачья Чудотворная икона
явлена в храме святых апостолов Петра и Павла Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 
       для воскрешения Православного и Самодержавного Царства Русского»*

/Икона Царя Мученика Николая II была написана по заказу родового кубанского казака атамана Надымского округа Сибирского казачьего войска казачьего полковника
Сергея Николаевича Кришталя в 2003 году – ныне атамана Региональной общественной организации Надымского казачьего Округа, Союза  казаков России казачего полковника, атамана Конвоя Надымской Царственной  казачьей Чудотворной иконы, генерала-адъютанта Великого Братства Казачьих войск Руси и Зарубежья               
                Международного  Монархического Двора. /
____________________________________            


"Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Мк. 8, 34).

“Бог, по образу Своего Небесного единоначалия, утвердил на земле Царя; по образу Своего Небесного вседержительства устроил на земле Царя Самодержавного; по образу Своего Царства непреходящего… поставил на земле Царя наследственного”
               
                Святитель Филарет (Дроздов), митрополит Московский.


“Наш Царь есть представитель Воли Божией. Его воля священна для нас, как воля Помазанника Божия; мы любим Его потому, что любим Бога”.
               
                Оптинский Старец Преподобный Варсонофий.

               
«Грешная Москва, столица грешной России, в своей исторической жизни падала до дна, но поднималась потому, что не умирало сознание правды. В смутное время Россия так упала, что все враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди «измалодушествовались», ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погибла бы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, Русский народ спас Святитель Ермоген. Враги России его держали в подвале, в кремле, издевались над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив Русскому пониманию правды. Святитель Ермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь Христианского государства с Христианской властью, звал помнить истину и быть верным ей.Святитель Ермоген в вере и исповедании духовно и нравственно возродил Русский народ и он снова стал на путь искания Царства Божия и Правды его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное через год восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России, таков ее путь».
               
                Святитель  Иоанн  Шанхайский

«Россия Возродится лишь тогда,  когда в душе Русского человека появится               
                алтарь для Бога и престол для Царя» -  Иван Ильин
______________________________________            



                Текут по телу жизненные соки,
                И в печени сокрыты их истоки.
                Щади премного печень. От нее
                Всех органов зависит бытие.
                Запомни, в ней основа всех основ:
                Здоров дух печени и организм здоров.

                Абу Али ибн Сина - Избранное : Поэма о медицине
                __________________________________            

                "Виноград для чистки печени":
                Виноград обладает хорошим желчегонным действием,
                потому его употребляют при болезнях печени.

                _______________________________________________            
            
   


                Велика Всея….

                «...чьих будешь?
                …Ты не демон, молви? А?!»
                «Ну, царь, вздрогнули!» … «ЗДРАВ БУДИ!»
                «Лжёшь, собака! Аз есмь Царь!»
                «Ты пошто ее обидел? –
                Ах, боярыня – краса!
                На колени, червь!» /А вид-то!
                И – Россия: «ле-по-та»!/

                Иоанн: «Како такое
                Житие мое?! На ся
                Посмотри, пес!» «Паки-паки,
                Херувимы иже… Ваш…-
                Ваше… смилуйтесь!» «Покайся,
                Любострастный…» - «Каюсь!» - «Прыщ,
                Преклони главу! К стопам и
                Соблазненной припади!» 
 
                «Огнь, вода и медны трубы»...
                «Брал ….Казань! – н-не Шпака».
                … Рууусь!
                «Какой – Грозный? Он же умер!»

                «Жди меня, и я вернусь!»

   
                /Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" -   
                по мотивам пьесы Михаила Булгакова
                «Иван Васильевич»/

                ____________________________________            


   


Двухметровою иконой
Шел победно Государь, 
В четверть тонны хоть – несомый
Верноподданными: Царь – 
Не в могиле двухметровой,
Где земле – покоить тлен
До пришествия Второго, 
Судией, Христа. …

С колен,
Преклоняемых пред Ним лишь,
Рабъ, поднявшися – не здесь! –
В мiръ «обмана», помолившись,
В мiръ сей «трусости», измен
Сшел, как мученик в терновом,
В кожу впившемся венце; 
В той же мантии, короне,
Что носил его отец –
Миротворец, экой! силы:      
У «Медведя», - рех, - всего
«Два союзника: России
Самой –  Армия и Флот».

…………………………
…………………………

На плечах несли «Иова*»:
У Надымских – всё в чести,
Казаки бо держат слово! – 
«За Царя, за Веру и
За Отечество»! 

/…что, коршун,
Сколь клюешь, а Печень – вон!
Слаще Русь лишь! –  с каждым «горше»…/

Под  небесный перезвон
Шли с молебнами – Царь с нимбом,
Сколь хоругвей, сонм икон! – 
Всех славян объединить бы: 
Выживают Крест! – круг/ом.

Казаков Союз России ж –
Жжжив! Надымский О/круг – в нём!
…кто Сибирским войском движет?! –
Меч духовный обнажён!



Соборный обет 1613 года на верность самодержавным царям из дома Романовых
до Второго пришествия Христа. Русское казачество.
___________________________________            



«Православны крестиане    
Древле  / воинство,- с Христом,
Государевы бояре,
Освященныя Собор/,
Русским всем честным народом
Крест лобзаючи святой,
Роду Се «в роды и роды
/ О как! /  во' веки  веко'м*
Обещали, клятву давши,
Им – Романовым – служить
Верой-правдой! …Карой страшной –
За измену, в бысть, платить
«Разорителям Закона»,
Бо печать – на Небесах! 
Целовали крест и вольны
Казаки, на верность, там.
И – Бог дал, преодолели   
Таки Смуту всех времён.
Не они, Романов первый,
Вряд взошел бы на престол…

От Кубанских казаков и –
Родовой казак Кришталь,
Что Обетом тем и скован – 
По любви! –  ведущей в даль,
В ширь Всея; и в те глубины,
Где за прадедов-дедов 
/атаманами все были/
Его мать пяти годков
В феврале, в одной рубашке,
Красной Армии пинком
В ночь летела – в ту и в нашу,
Босиком из хаты… То
Тридцать третий шел голодный
Год… / А было столь зерна!/



Надымская Царственная казачья чудотворная икона св. Царя-мученика
Николая II в Киеве. Февраль 2014 г.
___________________________________            



И опять – февраль… Шел с Богом
И с Помазанным! – Кришталь:

Разнуздалась Украина – 
Прочь, Сусанин! – сами… Но!   
Поводырь – не слеп их, мимо ж
Царства Божия ведёт 
По Отцам Печерским, трупам
Своих братьев и сестер:
Папа знает, с кем он дружит,
Кого «старшими»* зовёт…

Нет Империи Российской – 
За Главой пошла в расход,
А тот Киев, что всё близкий,
Как встречал их! – «Царь грядёт!»
Вот и, с трепетом, к иконе
Рота Беркутов, паря,
Приложилися в неволе…

А оскал тот Февраля 
Сергий Радонежский видел,
Серафим Саровский… Их
Образа в нетленны лики –
В колыбели мать-Руси!

И по Матери Уделу,
Уповая на Христа,   
С казаками шел степенно 
Сам Верховный Атаман –   
Цесаревич Отрок Вечный
Алексий! – душа Главы… 

В нимбе шел. Не изувечен.
Он с «Папа'» шел впереди,
Как сто лет назад… Немирный
Вновь Четырнадцатый год…-   
Век другой…  И вновь – в мундиры!
И несёт, везёт народ
Богоносный их –  в святынях! –
От Майдана и вперёд…



Крестный ход в честь 700-летия преподобного Сергия Радонежского. 2014г.
___________________________________            



Царь к молитвеннику Русской
Всей Земли – «Печальник» что,   
Держит путь! …Ход Крестный – устье
Той Реки, где Сей – исток
Уж  Святой Руси, сумевший
И разрозненность сплотить
Для борьбы со враже внешним,
И пример нам всем явить,
Как за Веру-то держаться
Православну мы должны:
Сам монахов дал!
И – статься:

Внук Ивана Калиты   
/Дед – земель всех русских первый
Собиратель/  князь Донской
Одолел Златую: смертных,
Русь терающих ордой!

Ярославич Невский ведал:
« Бог не в силе, в правде»! И…

Крест – на схимах. Крест победный!   
Осенив, благословив,
«…даде им оружье в тленных 
Да нетленное, сие   
Братам тем пустынник Сергий
«Возлагати повеле
На главы! – шоломов вместо;
Поборати крепце и
По Христе  на враже Его».

«Лучше нам убитым быть,
В полон нежели к поганым
Уж попасть татарам», - рех
Князю Дмитрию боярин
Брянский, ныне же –  чернец
Пересвет, как и Ослябя.
Куликово помнит их,
И Святая Церковь…

Скатерть – 
Не в цветочках полевых
Поля  бранного, залита
И не красным же вином…
Поле Рус-ско-е. – в цвет битвы
И за Матерь, Сына, Дом!

А се воинству победу
Даровал Господь Бог Сам,
Над Ордой от слова «беды»,
В День великий Рождества
Богородицы! – народу,
Что взрастил Ея же Сад.
Сколь молился  Пре/подобный
Сей за Божий виноград!

И – разрозненные земли
Собирались вкруг Москвы,
Чтоб увить единым стеблем
Часть шестую всей Земли!

     ***

Торжеству случиться ныне – 
Православия! Спешат
БелаРусь, уКрайна: сила! –   
В этой Троице – всяк Брат.

Семисот-Столетний светел:
И в иконе – …всё монах.
Царь – с усами! – не в карете, 
Но в надежных уж руках.
Звон – малинов! «Многолетье»!       
Сергий Рад/онежский рад:

Русь ! – в Хотьково. Царь – на месте! 
Дальше – Сергиев Посад…



Крестный ход «Память благодарных потомков», посвященный 400-летию победы Народного ополчения под руководством нижегородского земского старосты Кузьмы Минина и доблестного воеводы князя Дмитрия Пожарского. Октябрь 2012 г.
___________________________________            



Крестоходцы же в Посаде 
Уж бывали: слякоть, дощь…
В Лавру лишь ступили, надо ж,
Расступились тучи ! То
Осень солнцем привечала,
Улыбаясь так, что глаз
Не поднять было! …Лучами
Провожала и!

И – враз
Затуманилось…

И хмуро
Пеших встретила Москва:
Тучи, тучи… И вдруг – чудо! 
Площадь Красна приняла
Ход, что в «Память благодарных-
Был- потомков»! …Дело в том,
Что с хоругвями, всем скарбом
Просто так «народный» ход
Никогда не пропускался
На глав. площадь всей страны.
Но Сам Бог не ждал согласья:
«Эй, охрана, рас-ступись!»
Расступилась. И под взоры
Удивленные гостей
Нашей Родины - с Дозором! -
Шел Хозяин и полей,
Рек и гор Своей Державы:
Скипетр и держава с ним!
И народ его – за Главным! –
Православный шел, кадил:

Ароматы песнопений,
Не сравнимых ни с одним,
Со молебнами,- в нетленны,
С челобитием в «аминь»,
Поспешали так по-русски:
Спешно, да не торопясь… 
«К раю путь – дорогой узкой»!
Царь вошел наш в те Врата,
Славословя в Преходящем
На безсмертном языке:
На  церковно- в песнь!-славянском,
Безь изъятий и подмен…

Вот и Князь Пожарский, Минин!
……………………………
……………………………

В небе! –  с ними  Ермоген,    
О «великом господине»
И не слышавший у стен,
Ни в стенах сих / в заточеньи/,
Ополченцам дав «добро» – 
Вон! – поляков гнать. …Из кельи
Заморенный и ушел,
…не дождавшись, свою душу
В руце Божии предав…
…………………………….
…………………………….

Так вот этот Патриарх – 
……………………………..
……………………………..

В бронзе,  в мае уж цветущем,
Вшед во Сад,* над Златом глав
Дланью вечною своею 
Вознесет наш крест святой,
Над страной на Всю Россею
И над смутною Москвой!

«…бы корчму, грабёж уняли,
И разврат; а души бы,
Как реклись, так промышляли
Положить за Веру и
За Пречистыя дом; братство
Бы имели! И в полки,
И ко всем властям, унять бы,
Так пишите…», - рех своим
Яко пастырь овчий, в письмах.
На Российский сколь престол
Самозванцев было! …Близко
Как к Москве уж подошло
Ополченье, приступили
Вновь поляки, в полону – 
К Патриарху. И безсильный
Он, народную волну,
Притекающую морем,
Останавливать не стал:
Отказался! …Страшным горем
Омрачен был день, когда
В Кремль поруганный нещадно
Победители вошли.

…Тело мученика так же,
Верней мощи! старины,
Кремль Московский в себе носит.
И Пожарский, Минин зрят.
Мавзолей косится, косит…/

Крестный ход идет! И – Царь!   
 
 От Казанского Собора 
Все – к часовне, у ворот
Воскресенских: Матерь – Дома!
Снова с «Иверской» Народ!

А последний грандиозный
Здесь народный Крестный ход   
На Николин день был –  в грозном 
Восемнадцатом…

…грядёт…



Покаянный Крестный ход в Дивеево ко 100-летию прославления
преподобного Серафима Саровского. 2003 г.
___________________________________            



Дни летят, а Царь всё ходит:
Атаман несёт, Конвой –   
По ухабам, что всё  в моде, -
Где народ, как Русь, простой.
Николай Второй, в иконе, 
Что Зеница: берегут
Казаки лик пуще ока!

И назад – лета идут...

«Тот же Царь, что мя прославит,
И прославлю я  того», -
Серафим Саровский… Память
Крестный ход ведёт в Саров.

На иконе же безценной:
Украшенья, столь крестов –   
И наперсных, и нательных;
Колокольцы; вязь из слов,
В грозди «Аз» да «буки», «веди»,   
Что глаголят о Любви, 
Вторя звонам хоть и «медным»,
Не  «звенящим»: языки
Бо в них се'ребра дороже  –   
Не  в «кимвалах*»! – в чтущих «Три». 
Что им –  «…дцать»?! На них нет кожи,
Но сдирали палачи!

Ввысь – Иисусова молитва
Из безчисленных здесь уст,
И курится ладан! Взвился
«Бело-чёрно-желтый»: тут
 Ход идет под Царским флагом! – 
Приближаясь не спеша
Покаянным мiра шагом
От Распятия Христа
К «Прославлению» святого
Сотню зим тому назад,
Что прославлен был народом
Уж давно, да всё никак
Не угоден был Синоду,
Хоть настаивал Сам Царь,
…и не раз. …«Угоден Богу»! –
И возвысивши лишь глас,
Николай Второй добился…
И «святым» стал уж святой…

Вот к кому сейчас стремился
Не «Кровавый», но – чу…
Свой!

…не покрылись раны коркой,
Знать: по лику – в кровь, слеза….
То заплакал горько-горько
Всеми преданный наш Царь:
Мироточила икона
В своей жизни в первый раз…

Государь, прости нас…. Больно…
А вот Бог простит ли нас?!...

А Дивеево – от «диво»…
Где Цыгановка, не вдруг
Все  увидели: шел с ними
Серафиме отче! Тут
Проявилась и на фото
Хода Крестного – Семья
Святых Мучеников.

Образ
Освящен  был сей Царя
В день семнадцатый июля: 
В день заклания Живых
Ритуально (что те пули…) 
Мертв же тот, кто «жил и жив».

И несет всё воевода
Образ Батюшки, как крест –
Свой крест личный и Народа,
Призывая…  Враг – окрест! 

Нёс, верней… /То ль ворон вещий?../
Царь  двенадцать лет - им! – «шёл»…. 



Международный русско-сербский Крестный ход, посвящённый 100-летию
со дня начала Первой мировой войны и помощи святого Царя Николая
сербскому народу -  2014 г.
___________________________________            



«Крестный ход йдет – ад трепещет»!
Каждый шаг, аки поклон.

Вновь – четырнадцатый…. Век лишь
Не двадцатый, но – война:
«Крест» – в кольце, ликуют бесы! –
Точно так, как и тогда….
 
В Императорской короне,
В Царской мантии, как встарь,
К сербам-братьям /…кышшш, вороны! /
Вновь спешит наш Государь.

/Тот поход – последний, вроде.
Но не знают ни Кришталь – 
Адъютант и воевода,
О –  …нависшей уж, ни Царь./

Божьей милостью к столетью
Со дня Первой Мировой,
Обагрившей земли смертью,
Под покровом и Земной,
И Небесныя Царицы
Сербско-русский Крестный ход
Шел по Сербии, молиться б
За одной души народ
Со сплетёнными корнями,
Утвердить бы в чистоте
Православие! –  Дыханьем
Своей Веры в темноте,
Истощенную Землицу
Очищая нашу, Свет
Да воздал бы ей  сторицей
После столь не наших лет…

Против Нового Порядка
Мирового, что грозит,
Да от ереси – от Ада! –
Столь вершилося молитв.   
И акафисты читались
Ежедневно, и Псалтирь…
Матерь с Неба улыбалась,
Здесь шагая с ними: и – 
«Порт-Артурской» и «Донскою»,
«Воскращающею Русь»
И «Державной», с «Пресвятою
Самой Троицей»!

И пусть,
Пусть ликует кто-то – знаем:
Ад попрал Христос! Аминь.

«Пресвятая, Пресвятая
Богородице, спаси!
О, Победо Непобедна,
Херувимы, Серафим,
Гавриил Архангел верный,
Наш Архангел Михаил,
Молим вас, молите Бога,
Чтобы Мученица Русь –
Христианка - недотрога,
Что избрал Господь Иисус,
Возродилась! Не смердила б,
Аки Лазарь, что восстал – 
Им! –  из праха… Вновь забилось
Сердце Снятой бы с креста».

***   

Покаянным Крестным ходом 
В стужу, зной – Надым, Ямал…. – 
И по суше, и по водам –    
Шла вся Царская Семья:
От Голгофы Русской нашей
До Господней – к Рождеству;
На Афон и в Бари, дальше…
Шла Русь в Косово, в войну
На Кавказе… Полк безстрашный
Христолюбцев проскакал
Без коней, без средств – Бог даст же! –
Полмильона вёрст. Давал
Им  Спаситель кров и пищу.
А чудес-то сколь являл!



…и о других Надымских иконах Покаянного Крестного хода
___________________________________            



Йдя – не «по' миру»! – средь «нищих»,
Скольким миром истекла
Чудотворная икона,
Что Создателем Самим
Со/творилась – Живым Словом! – 
Через «автора» мазки,
По заказу родового
Казака: как Царь велел,
Выбрав верного из многих,
Указанье дав во сне
Написать таку икону,
Чтобы Сам Царь мог ходить
С ней и за морем, и Дома
Крестным ходом.
Тому быть!

И – создался образ в Лавре
Свято-Троицкой; и в ней,
Для охраны в – Покаянных,
Алексий Второй своей
Патриаршею рукою
Казака благословил!

/На день Памяти иконы
Мати «Тихвинской» –  что и
Покровительница Дома
Есть Романовых! – Сергей 
Николаич, воевода
Не каких-нить  там кровей,
Был рожден!/

Могуч сложеньем – 
…чем не Муромец Илья?
К «страху Божью» приложеньем – 
Сама со/Весть! …Он тогда
В Лавре Сергиевой клятву
Пред мощами себе дал
Не спускать глаз: Царь! – понятно.

Знатный Тёзка провожал         
Образ, …Сергия и …Правду
В Покаянный Крестный ход –   
«За Царя, за Веру», стадо,
«За Отечество своё!»

В клеймах «Небушка» – в сам месяц – 
Александр, что «папжстих» гнал
«Окоянныя прелестниц»,-
Во латинство Русь когда
Те  усердно так старались
Обратить, мол, отрекись
Лишь  от веры Православной,
И себя спасешь и жись,
Де, народа….

 «…Русь! Да – …в «бывшем»?!»
Возмутившись, Невский сам! –   
Кардиналам так рех: « Слышьте, 
…………………………….
…………………………….
…а от вас не принимам
Мы учения, посланцы!
Сия вся сведаем добре…»   

Ах, мудрён! А млад-то…

Братцы,
Благоверный  он и есть – 
БлагоВерный! – Право, Славный!

…Сколь рыдал в пути наш Князь,
Да слезой благоуханной, 
С воздыханием: всё – грязь…
Все Надымские иконы
«Миром мазаны одним»,
Под Пречистыя покровом –
Купиной, в «неопалим»!

С Государем Николаем – 
Мир Ликийских Николай:
…покровитель, несгибаем
Что был в вере во Христа,
На Вселенском Первом – правом! – 
Том Святом Соборе: сам
Заушенье сделал! Арий –
Богохульник же, тогда
Был подвергнут изверженью
И анафеме преда'н!

…как он умер?... –  бедный, бедный:
Страшна смерть еретика*!

С той иконой  Духоносной,
Кровью плачущей* –  Господь!

С ней и Волоцкий* Иосиф
Преподобный: ещё тот
С жидо-ересью борец-то!
С ней  – и  воинов, врачей
Покровитель:  бьётся сердце 
Пантелеймона! …Рай – в ней,   
Убо в образе – частички   
Их честных мощей! Но нет
Средь святынь – Тех: горемычных.

/…что ж ты… «Каррр!»/

А сотня лет
На исходе уж, как предан
Николай Второй… Народ
Всё не кается… Победно
«Шкура» делится…

И вот
Полонили  ж ту икону…
И Кришталь, и братье ждут:
Царь задержан незаконно!   
А в России – запах смут…

     ***


Око Видяще-Все знает:
Кто, зачем и почему
Уж два года /иль случайно?../
Казаку не отдают
Образ Мученика, -…доску
Предлагая отделить   
От письма (?!)

Да глянь лишь просто, 
Там: «Веленьем Божьим*»...

Лик
Богородицы «Державной»
Истекает миром! И –

Снова пишется Царь Славный! – 
Уж теперь готов почти.
Ждут Донецк – Луганск: намечен
В мае снова Крестный ход.

Год – шестнадцатый…  Мiръ вечен?..   

«Маранафа*»!
                Царь грядёт!





______________________________________            

*«Рождение будущего Царя Николая Второго произошло в 14.30 в Александровском дворце Царского Села в тот день, когда Православная Церковь отмечает память святого Иова Многострадального. Этому совпадению и Сам Николай Александрович, и многие из Его окружения придавали большое значение как предвозвестие страшных испытаний.
«...И пошли обличители своей неправой веры и сделали так, как Господь повелел им, — и Господь (Иов. 42,9) отпусти грехи им Iова ради (Iов. 42,9). И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде (Иов. 42,10)».


* «13 апреля 1986 г. при посещении Иоанном Павлом II  главной синагоги Рима, которое представляло собой первый визит такого рода за всю историю католицизма, он, обратившись к раввинам с речью, озаглавленной «ВЫ - НАШИ СТАРШИЕ БРАТЬЯ»,  подчеркнул необходимость более глубокого признания связи и «общего наследия» между иудеями и христианами, упомянув только один раз об Иисусе из Назарета, и то, чтобы подчеркнуть, что Он является «сыном вашего народа», ни слова не сказав о том, что Он есть Сын Божий». – «Католическая церковь в «диалоге» с иудаизмом: история отступничества» -

* «И вОвеки векОм"  - Все дореформенные молитвословия заканчивались  так, и именно с таким ударением.

*Памятник патриарху Гермогену (Ермогену) — бронзовая скульптура на постаменте в центре Москвы в память о втором Патриархе Всея Руси Гермогене (ок. 1530 — 17 (27) февраля 1612). Установлена и открыта 25 мая 2013 года в Александровском саду напротив Средней Арсенальной башни Московского Кремля по инициативе Русской православной церкви и патриарха всея Руси Кирилла.

* «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам.» - От Иоанна 10: 1-2

* «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая и кимвал звучащий» (кимвал — музыкальный инструмент, состоящий из двух пустых металлических полушарий, от ударов которых друг о друга получались громкие, пронзительные звуки).... Первое послание апостола Павла к коринфянам (гл. 13, ст. 1.

*«Хитрые кардиналы, вручив Александру папское послание, помеченное 8 февраля 1248 года, стали, разумеется, всячески его уговаривать перейти в латинство, уверяя, что, только отрекшись от Православия, он найдет помощь у западных государей и тем спасет как себя, так и свой народ от татар. … В этом ответе Александра надлежит видеть отнюдь не какую-то его ограниченность. Нежелание вступать даже в прения с папскими легатами означало нравственный, религиозный и политический выбор князя. Он отказывался от возможного союза с Западом против татар, потому что, наверное, слишком хорошо понимал, что на деле Запад ничем не сможет помочь Руси; борьба же с татарами, к которой призывал его папский престол, может стать гибельной для страны».           http://www.russdom.ru/oldsayte/2002/200204i/20020424.html


*Преподобный Иосиф Волоцкий Дни памяти:  Сентябрь 9,  Октябрь 18
«Жизнь святого аввы Иосифа не была легкой и покойной. В трудное для Русской Церкви время Господь воздвиг его как ревностного поборника Православия на борьбу с ересями и церковными несогласиями. Величайшим подвигом преподобного Иосифа стало обличение ереси жидовствующих, пытавшихся отравить и исказить основы русской духовной жизни. Как святые отцы и учители Вселенской Церкви изложили догматы Православия, возвышая свой голос против древних ересей (духоборческих, христоборческих, иконоборческих), так святому Иосифу возвещено было Богом противостоять лжеучению жидовствующих и создать первый свод русского православного Богословия - великую книгу "Просветитель". Еще к святому равноапостольному Владимиру приходили из Хазарии проповедники, пытавшиеся совратить его в иудейство, но великий креститель Руси гневно отверг притязания раввинов. После этого, пишет преподобный Иосиф, "Русская великая земля пятьсот лет пребывала в православной вере, пока враг спасения, диавол, не привел СКВЕРНОГО еврея в Великий Новгород". Со свитой Литовского князя Михаила Олельковича в Новгород прибыл в 1470 году иудейский проповедник Схария (Захария). Исповеднические труды преподобного Иосифа Волоцкого и святого архиепископа Геннадия увенчались успехом. В 1494 году был сведен со святительской кафедры еретик Зосима, в 1502 - 1504 гг. были соборно осуждены злейшие и нераскаявшиеся жидовствующие - хулители Святой Троицы, Христа Спасителя, Пресвятой Богородицы и Церкви». – из Жития святого.               
               
За отступление от пути Божия Господь предрек народу израильскому: «Я… рассею тебя по народам, и развею тебя по землям… и сделаешь сам себя презренным перед глазами народов» (Иез.22,14-16).


*С шумом и безчестием погибали безумные еретики. Сама их смерть свидетельствует о гневе Божием на них из-за лжи, которую распространяли, и из-за скорбей, причиненных Божьей церкви.
Арий, осужденный в Никее, и вот пришел он однажды к царю Константину и молил царя, чтобы его опять приняли в церковь. Царь его спросил, верит ли он Никейскому Символу веры, и он, лукавый, держа под платьем своим бумагу, содержащую его еретическое зловерие, ударил себя в грудь и сказал: «Так верую»….Царь подумал, что Арий раскаялся и послал его к патриарху Александру, чтобы тот принял его в церковь. Александр не хотел принимать Ария, зная, что он лжец. Но царь определил день, в который Ария должны были ввести в Великую Церковь.
Накануне того дня патриарх молился Богу, чтобы Бог взял его душу еретика прежде чем богохульник будет введен в церковь. Когда наступило определенное время, Арий с царскими людьми и своими единомышленниками отправился в церковь, но придя ко двору Константина, вдруг почувствовал муку в душе и теле, и отправился в место для отправления телесной нужды. Его спутники долго ждали его возвращения, и, наконец, пошли посмотреть, что случилось.
Ария нашли в смрадном месте в крови и нечистоте мертвым, вся утроба его выпала наружу.
                «О смерти еретиков и нечестивцев» -   Святитель Николай Сербский


*««Надымская Царственная казачья Чудотворная икона мученика Царя Николая II размером 175 см на 210 см написана в 2003 году в стенах Свято-Троицкой Сергиевой Лавры по благословению и молитвам архимандрита Германа (Чеснокова) для участия в покаянном Крестном ходе по Руси «За Веру, Грядущего Царя и Отечество» от Русской Голгофы до Голгофы Господней в Иерусалиме. Образ освящен 17 июля в день 85-летия ритуального убиения Царской семьи. Икона начала мироточить с момента освящения. 31 июля 2003 года на празднествах 100-летия прославления святого преподобного Серафима Саровского во время Крестного хода из Сарова в Дивеево у деревни Цыгановка у иконы явился, шел вживую святой преподобный Серафим Саровский, и на фотографии Крестного хода проявились Царственные мученики. После этих чудесных явлений по благословению архимандрита Германа (Чеснокова) была сделана надпись именования иконы: «БОЖИИМ ВЕЛЕНИЕМ Надымская Царственная казачья Чудотворная икона явлена в храме святых апостолов Петра и Павла Свято-Троицкой Сергиевой Лавры для воскрешения Православного и Самодержавного Царства Русского».-

Через Покаяние к Воскрешению: Царские крестные ходы в Сербии и России в 2014 г.

* «29 июля 2003 года в Дивееве мир узнал о кровотечении Надымской царственной чудотворной иконы»      http://www.rv.ru/content.php3?id=5442




01-04 апреля 2016г.


http://www.youtube.com/watch?v=DpUmMb19eaI
Крестный ход с иконой Царя-Мученика Николая II

http://www.youtube.com/watch?v=MyCoc33nHyo
ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ- Поют монахи из монастыря - ЗАРЗМА (Грузия)