Образ врага

Сергей Максимов 6
Общаясь и глядя в глаза он понимал, явные и скрытые мотивы которые движут людьми. Всё было вполне примитивно: материальная корысть,  инстинкт самосохранения,, тщеславие. Вот три кита, на которых держится вся человеческая жизнь. Анализируя самые странные, бескорыстные на первый взгляд и вроде бы необъяснимые поступки, совершнно разных людей, он всегда рано или поздно приходил к одной из этих отправных точек: корысть, инстинкт самосохранения, тщеславие. Ничего иного человеку не дано. Всегда утыкаешься носом в дурно пахнущее дерьмо человеческих страстей  и страстишек, прикрытое фиговым листочком так называемой морали. А вот в этом дерьме он чувствовал себя как дома. Это была его родная, хорошо обжитая и знакомая территория.Он понимал людей, он их видел насквозь и знал, чего от них ждать.
Одно  он не мог понять смотря на этого потрёпанного жизнью, покрытого шрамами человечка,как в нём  живёт это Чувство?
Сейчас он ступил на чужую, непонятную территорию, когда принялся рассуждать о высоких чувствах.Но тут необходимо уточнить, не на чужую, а на ту, которой нет вовсе. Пустота , полный вакуум. Потому, что нет никаких высоких чувств. И если и дано испытать человеку, то исключительно к себе самому, ни к кому другому.
Человек всё и всегда в этой жизни делает исключительно ради себя. Каждый сам себе драгоценен, а другие могут быть полезны, либо опасны, либо безразличны.
-Нет!- Он его решительно не понимал. Этот сморчок рушил всю выстроенную им, хорошо отлаженную логическую схему, нарушая законы природы и здравого смысла. Он враг! Он конечно враг, но безвредная бацилла для заражения общества.Ведь нет никакой чистой  любви, как нет и высоких чувств. Это  всё еврейские выдумки, сказка созданная для закабаления человеческого духа и разума.В его поступках нету логики. А отсутствие логики опасно для общества. Убивать его я не буду. Сам сгинет в психушке..
Слушая бред этого сумасшедшего он смотрел в окно на стену дождя, на сполохи приближающихся молний не замечая, как изменился и исказился в стекле его родной город. Город банкиров и их охранников, город мясников и спекулянтов. Жалкий, жадный, ненасытный, не настоящий. Он не замечал  свою роль в декорациях дешёвого спектакля в котором играют не актёры, а марионетки. Автор пьесы давно сгнил в склепе, режиссёр спился, валяется под забором на нищей окраине среди. бомжей, кукловоды сами сошли с ума, куклы дёргаются в бессмысленном и безобразном танце, словно больные пляской святого  Витта, перед могилой автора.
Его мозг работал автономно чётко как машина и выполнял все заложенные в него функции..........   

'Адепт"