Дважды два в современной школе

Валерий Бойко 1
-  Петров, сколько  будет  дважды  два?
   
-  Вы  опять  забыли, Ирина Львовна!? Вчера у меня  спрашивали!- удивился Петров.
 
 Учительница покраснела. После паузы  строго  произнесла:
-  Наглец! Ответь  на  мой  вопрос  или  выйди  из  класса!

-  Сегодня дважды  два - тоже  пять! - ответил  Петров. - В математике  за  сутки ничего не изменилось.

   Учительница, сдерживая  себя, строго произнесла:
-  Сегодня  по  математике  тебе:  два!
   
   Петров возмутился:
-  За  что? Вчера я  тоже  ответил:  дважды  два - пять. А  вы  не  возразили!
-  Не  возразила  -  была  в  шоке  от  твоего  ответа!
   Пауза.

-  Вернитесь  к  своему  шоку! Интересная фамилия! Он  кореец? И сегодня  вам  уже не  нравится?.. Почему?
-  Шок  никому  не  нравится.
-  Вы  непостоянная?! - сдержанно  произнёс Петров. -  Вчера  были с  ним, а сегодня он  уже  никому  не  нравится. Даже  своей  жене? Неужели?
-  Какая жена  у  шока? Ты что?! Шок - это  состояние.
-  Чьё  состояние? Какого-нибудь богача? Понятно. Вот почему  вы были у него вчера. Деньги все любят. И вы  тоже?! Не  знал.

   Ирина  Львовна  уже с  трудом  сдерживала  свой  гнев.
-  Петров, у  меня  нет  слов!.. Зачем  ты  ходишь  в  школу?!
-  Хочу  узнать, наконец: сколько  будет  дважды  два?! - резко  ответил  он. - Видимо,"дважды  два" -  основа  математики - каждую  неделю  спрашиваете  у  меня  об  этом!

   Учительница  спросила  с  иронией:
-  Теперь  знаешь, сколько  дважды  два?
-  Да!
-  Сколько, повтори!
-  Два! По  математике! -  невозмутимо  ответил  школьник.

   Ирина  Львовна  не  сдержалась:
-  Петров, прости, но  ты  болван!
-  Почему?.. - удивился  он. - Вы сами  сказали:  сегодня  мне по математике  -  "два"! А  ведь  я  вам говорил:  пять! А  вы  забыли  как  всегда.

-  Делаешь  из  меня  дуру?.. Потому  что  сам  неумный?!
-  Мы  подходим друг  другу! Дура и болван - прекрасная пара! Давайте  поженимся, когда  я  вырасту.
-  Что  ты  сказал?! -  ужаснулась  учительница.

-  Повторить?.. - приятно  удивился  Петров. - Вас  заинтересовало  моё 
предложение?
   
Учительница  снисходительно  ответила:
-  Болваны  не  в  моём  вкусе!
   
   Петров,  проглотив  обиду, отомстил:
-  Что  же: оставайтесь одинокой  дурой. Утешайтесь в холодной постели с учебником  математики, зная сколько  будет "дважды  два".

   Учительница, снова  покраснев, воскликнула:
-  Петров! Я  замужем!
   
   Нахальный  ученик сдержанно воспринял  эту  новость.
-  Вы  мне  угрожаете? - вдруг  удивился  он.
   Ирина  Львовна  сдержанно  спросила:
-  Чем?
-  Ни чем, а кем! -  поправил  её  Петров. -  Мужем  угрожаете!
-  А  он  не  пугало. Достойный  мужчина, которого  я  люблю.

-  Всё  равно: пусть придёт  в  школу, - твёрдо  произнёс  Петров.
   Теперь  уже весь  класс  слушал  их  диалог  с  интересом, но  без улыбок.
-  Зачем? - насторожилась учительница.
-  Поговорим  с  ним  вдвоём  как  мужчина с мужчиной.
-  Ах,  ты  уже  мужчина? - с  иронией произнесла  Ирина  Львовна. - Прости, я  не  подумала  об  этом!

-  Вы  опять   меня  обижаете. Ведь я  ношу  брюки. Можно  было  заметить.
-  И  что  из  того?! Девушки  тоже  носят  джинсы  как  и  парни. Но остаются девушками.
   Вдруг Петров разволновался.
-  Пусть ваш  муж  придёт  в  школу! Я  настаиваю.
-  Зачем? - повторила  вопрос  учительница.
-  Спрошу  у  него: сколько  будет дважды  два?
-  А он давно знает.
-  Вы  уверены?
-  Да!
-  А  когда в последний  раз  спрашивали  у  него  об  этом?

-  О  чём?
-  Сколько  будет  дважды  два?
-  Он  не  школьник!
-  Зато  я  школьник. И  ваш  ученик. Уважайте  мой  статус.
-  Статус? Что  ты  знаешь  об  этом?
-  Да! Я  уважаю  ваш  женский статус, а  вы  уважайте  мой! Зачем  назвали  меня  болваном?!
-  Потому  что  это  твой  статус.
   
   Петров  вспылил, выйдя  из-за  парты.
-  Всё! Я  ухожу  с  урока! - заявил  он. - А  вас  завтра  жду с  мужем! Я  вызываю  его  в  школу!
   Петров стремительно  вышел  из  класса.

   Дома  Ирина  Львовна, дождавшись  к  вечеру  мужа, вдруг  спросила  у  него:
-  Дорогой, сколько  будет  дважды  два?
-  Я  ещё не  забыл, - с  доброй  улыбкой  ответил  он.
   Жена  тоже  улыбнулась, влюблённо  глядя  ему  в  глаза.
-  Прекрасно! Завтра  приди  в  школу, пожалуйста.
-  Зачем  вдруг? - удивился  он.

-  Напомнишь  самому  нахальному  ученику, сколько  будет  дважды  два.
-  А  он  сомневается?..
-  Если  бы... Тогда  я  заметила бы  у  него  проблески  ума. Но  он  просто не
хочет  запомнить. Или  смеётся  надо  мной.
   
   Муж  надолго  задумался. И вскоре  даже  побледнел.
-  Вот... - вдруг разволновался  он. - Это всё твоя  работа! Ты  отдаёшь  ей всю
себя! А  что  в  результате?! Какой-то неуч издевается  над  тобой!
-  Почему  издевается?
-  Ему  трудно  запомнить сколько  дважды  два?
   Пауза.

-  Знаешь, между  учёными  тоже  идут споры: действительно  ли  дважды  два - четыре? - произнесла  жена.
   Муж  критически  посмотрел  ей  в  глаза, иронично  спросил:
-  Этот  твой ученик - тоже  учёный?
   Пауза.
   
   Потом Ирина  негромко  рассмеялась, обняв  мужа  за  плечи.
-  В  самом  деле... о  чём  я?! Петров - вместе  с  учёными  усомнился в пра-вильности результата? Я  приравняла  Петрова к  учёным. Ну, и ну... Что  со  мной  происходит?!
   После  этого  и  муж  её  обнял.
-  Хорошо, - - согласился  он. - Завтра приду к  концу  занятий. А  ты  выйди  с  ним  во  двор  перед  школой. Чтобы  я  увидел  его.

   Утром  следующего  дня, войдя в класс, Ирина  Львовна увидела за  своим  учительским  столиком  Петрова.
   -  Кто  тебе  разрешил  сесть  на  место  учителя? - строго  спросила  она.
   Петров  даже  не  обернулся. Произнёс  сурово:
   -  Где  ваш  муж?.. Я  вызывал  его  в  школу!
   Пауза. Класс  притих.
   -  Петров! Сядь  за  свою  парту. Или  я  вызову  директора!

   -  Директора?.. - ехидно  повторил  он. Подумав, вежливо  спросил: - Зачем  он  вам? Муж  будет  ревновать.
   В  классе  послышался  чей-то  смех.
   
   -  Что  ты  сказал?! - возмутилась  учительница.
   -  Ничего  особенного  не  сказал! Хотя... я всё понял. Мужа не  пригласили по  моему  требованию, чтобы самой встретиться  с  директором. Ведь это  он  для  вас  как  "шок"? Потому что  кореец? Всё  совпадает: между  вами  особые  отношения, которые  вас  шокируют, то  есть  сближают.
   -  Сближают? - ужаснулась  она.
   -  Я  повторяю  ваши  слова!
   -  Особые  отношения? - повторила  учительница. - Что  за  чушь?!
   -  Не  чушь, а  основной  инстинкт, скорее  всего.

   В  класс  неожиданно вошёл  директор школы. Увидев  его, Петров сразу встал  из-за  стола, поздоровался  с ним  и  живо  направился  к  своему  месту.
   -  Ирина  Львовна, - обратился  директор  к  учительнице. - У  вас  порядок
с  дисциплиной?
   При  этом  он  внимательно  всмотрелся  в  учеников.
   -  Да, Шок Петрович, - сдержанно  ответила  учительница.
   -  Как  вы  назвали  меня?! - удивился директор.
   -  Простите, Ким  Петрович! Есть кому  заморочить  мне  голову.

   Директор  пристально  посмотрел  на  Петрова, уже  сидевшего  за  своей  партой.
   -  Как  ведёт  себя  Петров?
   Учительница  подумала  над  ответом.
   -  Понемногу  исправляется.
   -  А  почему  он  сидел за  вашим  столом?.. Собирался  вести  урок?
   
   Директору  ответил  Петров:
   -  Извините, я просто перепутал  учительский  стол со  своей  партой.
   -  Что? - насторожился  директор. - Разве  они  в  одном  ряду?
   Пауза.
   -  Я  хочу  быть  в  одном  ряду  со  своими  учителями! - ответил  Петров. - В одном  ряду  по  умственному  развитию.
   Директор  усмехнулся.
   -  Вот  как... - произнёс  он. - Может  ты  хочешь и  на  моё  место?
   Петров  ответил, не  задумываясь:
   -  Нет!
   -  А  почему? - удивился  директор. - У  тебя  будет  власть.
 
   -  При  таком  окладе, как  у  вас, мне  власть  не  нужна! -  живо  произнёс  Петров. - Мой  папа  имеет  доход  в  двадцать  раз  больше! И  нет  у  него  никакой власти.
   -  Вот  и  приди  с  ним  в  школу! Завтра  же! - отреагировал  директор.
   -  Зачем? - смело  спросил Петров.
   -  Пусть  доплатит  мне.
   -  За  что?
   -  За  то, что  школа  воспитывает  его  сына  - болвана!
   Петров насторожился, завил  директору:
   -  Вы  меня  оскорбили.
   -  Неужели?.. Вести  себя, как  оболтус, тебе  можно, а на свою реальную характеристику  обижаешься...
   -  Посмотрим, сколько  за  мою  характеристику  заплатит  вам  мой  папа. Будет  наука  для  вас.
   -  Поживём  -  увидим, кому  что будет! Итак, завтра - придёшь  с отцом.
   -  А  сегодня? - спросил  Петров. - Сегодня  можно  домой?
   
   Директор  переглянулся  с  Ириной  Львовной.
   -  Никуда  не  отпускайте  Петрова. Пусть учится... чему-нибудь.
   -  Например? -  вмешался  Петров. - Чему  могу  научиться  в  школе с некрашеными  полами?
   Директор  изумлённо  поднял  брови.
   -  Ну, что  же,.. - произнёс  он. - Сейчас дам  тебе  краску  и кисть. Будешь
красить  полы.
   -  Нет!
   -  А  что  ты  готов  сделать  для  школы? - спросил  директор.
   -  Привести  сюда  своего  папу!
   -  Зачем?
   -  Пусть научит  вас  влиять  на  детей.
   -  Каким  образом?
   -  Будет  вести  главный  предмет.
   -  В  школе  есть  главный  предмет? - иронично  усомнился директор. - Впервые слышу!
   -  А  в  жизни  он  есть? -  спросил  Петров.
   -  В жизни... -  переспросил  Ким  Петрович. -  Сложный  вопрос.
   -  Для  вас  -  сложный. Вам  и сочувствую! А  для  папы  такого  вопроса
нет. Деньги - для  него  главный  предмет! И  они  у  него  есть. Понятно?
   -  Есть,  мы  знаем, - с  лёгкой  иронией  ответила  Ирина  Львовна.
   -  Знаете? - удивился  Петров. -  Вот  и  придёте  оба  к  нам  домой. Папа
научит  вас  главному  предмету. В  жизни  вам  пригодится. И  ещё  узнаете,  как  вести  его в  школе!

   Через  неделю  Петрова  хотели исключить  из  школы. Но  папа хорошо заплатил, чтоб  его  оставили. Кому  он  заплатил? Конечно, Киму Петровичу.
   Так  директор школы решил освоить для  себя  новый бизнес.  По  совместитель-ству. Сначала  он  ставил вопрос исключения нерадивого школьника на рассмотрение
руководства школы, потом встречался с родителями двоечника или дебошира и дого-варивался  с  ними  о  цене  отмены  своего решения.
   В  случае с Петровым преподаватель Ирина  Львовна вдруг потребовала  от  директора  свою  долю, ведь Петров учится в её классе. В итоге в школе начались разборки, так  как муж  Ирины Львовны "крутой пацан" и сам  решил  поучаствовать  в  дележе  денег, пригрозив директору, что знает о  его  слабости  к  молоденькой  учительнице  музыки, которая, кстати, тоже  не знает, сколько  будет  дважды  два. Ведь  она  училась  в  этой  же  школе.
  Умножая  два  на  два, ничего особенного не будет -  всегда  говорила  она. А  результат будет  в  сумме  сложения 1 плюс 1, то  есть если к одной  прибавить тоже  одного - будет  любовь, в этом ни один учёный сомневаться не  станет. А  сколько  будет  "дважды  два" - это  можно и оспорить. Как  это  делает  Петров.  "Два плюс два" - это похоже  на  групповой  секс! Вот  такая  сексуальная  учитель  музыки. Не  зря  от  неё  без  ума  директор  школы. Один  плюс один  им  двоим  в  сумме  всегда  ближе  к  телу. но не к делу!