Прогулки

Неонилла Фатеева
Завтра  опять на перевязку. Это стало уже привычной прогулкой по утреннему весеннему городу.

 Выйдя из автобуса на остановке "Санаторий", тихо иду, куда мне спешить, зачем?  Ходить быстро мне нельзя, сердце сразу натягивает вожжи. А так и полезно, и приятно.
 
Солнце светит, воздух просто опьяняющий, из  семян, прошлогодними травами посеянными, трава зелёная и густая ковром стелется,  и такая сочная, что кажется, сорвёшь травинку, и вода брызнет из неё капелькой прозрачной.

А какая зеленая листва на деревьях! А как блестят,  даже без солнца,  листочки, молодые и чистые, ещё и умытые весенним дождиком, пролившимся накануне! Перед некоторыми я останавливаюсь, любуюсь, сквозь ветви вижу  весеннее  голубое и чистое небо.
 Только в мае бывает такая зелёная трава и такая зелёная листва!

Утренний час. Транспорт забит людьми, у каждого свои дела.  Час пик. Машин чудовищно много, самых  разных марок.

Поднимаюсь по лестнице на второй этаж, в 18 кабинет.
После процедуры , выйдя на улицу, звоню или иду к своей подруге в больницу узнать, как её самочувствие.Она всё куксится, волнуется, переживает, иногда настроение у неё совсем упадническое, потому что все, кто с ней оперировались,и даже после неё, уже ушли домой, а она всё лежит. Иногда по интонации её голоса  мне кажется, что не рада она встрече, что подняли её с кровати, у неё и так сил нет, а тут иди через весь коридор.
 Конечно, как могу, утешаю и успокаиваю её. Спрашиваю , чего бы она хотела покушать, но ответ один: ничего не хочу, только пить.
К ней приходит дочь.Вчера мы оказались у неё обе. Разговаривали. Я сидела на диване, а она стояла у колонны. В какой-то момент выражение её глаз изменилось, они загорелись  и в них запрыгали черти. Кого она увидела? Кому ответила таким взглядом? Может быть...?
А я через минуту попрощалась и ушла. Не оглядываясь.

 Как мне мечталось и мечтается увидеть Солнышко моё - не получается.
 
Зато  теперь он у меня на рабочем столе компьютера, я могу здороваться с ним и видеть его каждый день. Как получилось - это отдельная история  и о ней говорить
 не буду нигде и ни с кем.