Вещи, которые любят человека

Эльдар Ахадов
Лишь теперь, после Аргентины, я начинаю осознавать, что на свете существуют вещи, которые не только служат человеку, как должны служить по назначению своему все вещи, но и любят его, не ломают его тело под себя, а сами подлаживаются под его особенности. Лишь теперь у меня впервые появились нормальные любящие меня туфли. И мои ноги не калечат себя, не натирают себе мозоли для того, чтобы хоть как-то пристроиться к формам новых туфлей, а наоборот – сами туфли ( я четко чувствовал это при первой примерке: правый туфель имел внутри себя пространства чуть больше, чем это было нужно ноге, а левый – сжимал ногу чуть сильнее, чем надо) подладились под размер ноги. Не ноги мои приняли форму, удобную туфлям, а туфли где-то растянулись, а где-то ужались именно там, где это нужно было моим ногам! Моя новая кожаная куртка мягко и нежно обнимает меня, а не сидит колом, как все китайские, турецкие и, прости Господи, вообще все евразийские куртки, которым наплевать, кто конкретно их будет носить! Оказывается, не только туфли, но и куртки, сшитые по-человечески, могут подлаживаться под своих хозяев! Мы, просто не знаем, что значит вещь, сделанная для человека – по-человечески, а не по-машинному!  А в Аргентине ещё остались мастера, которые не умеют работать плохо или на «отвали, и так сойдёт!»
Раньше, я, как и все, полагал, что туфли из натуральной кожи – это туфли, у которых верхняя, внешняя часть сделана из натуральной кожи. Теперь я знаю, что туфлями из натуральной кожи могут называться только те туфли, у которых всё сделано из натуральной кожи, в том числе и подошва, и каблук. И никак иначе! Оказывается, у натуральной кожи - очень много сортов, гораздо больше, чем мы думаем. И для каждого сорта есть своё применение.
Мастерская по пошиву кожаных вещей находится при магазине, который ими торгует. Мастера, седенького невысокого старичка-аргентинца, зовут Наталь. Продавца – темнокожего колумбийца – Хосе. Их магазинчик расположен в самом начале знаменитой улочки Каминита. 
Да, теперь я знаю, что ваши вещи должны  любить вас. Только тогда они станут вашими навсегда. И ничьими больше. Потому что любовь не предает и не лукавит, если это любовь…