Колесо

Алиана Кагами
Ткутся людские судьбы, вертится колесо, движутся в небе звезды с запада на восток, радости и утраты – все утечет в песок. Я отмеряю время – смертным свой путь и срок, я отмеряю нити – кружева круговерть, я вышиваю тропы, я вышиваю смерть, скоро рисункам  этим ярче огня гореть, чтобы золой и пеплом вбиться в земную твердь.

Кто-то стучится в двери, на пол – веретено. Что ты найдешь здесь, путник, счастье иль ада дно? Знай, за отвагу чудо будет тебе дано сладкое как отрава, терпкое как вино: статью ты станешь ладен – не отвести глаза, будут тебе молиться, словно на образа, время твое замкнется, гибкое как лоза, только запомни – чудо не возвратить назад. Очи зажглись азартом, мой разгоняя мрак, что ж, если гость согласен – значит да будет так, но средь легенд и сказок, басен и прочих врак, помни, бессмертье – это очень коварный враг.

Ты не боишься ядов, боли, чужих угроз, мимо бегут столетья, катятся под откос войны земных печалей, Алых и Белых роз, ты же мечтаешь время снова схватить за хвост. Ты уже не припомнишь было ли то «Тогда», люди уходят в небыль, рушатся города, жизни текут сквозь пальцы, словно весной вода, да и на лик твой светлый тенью легла беда.

Гордая пала Троя, Мемфис и Карфаген, нету крови романской – вся изошла из вен, и император галлов жертвою пал измен… Скольких из них узнал ты и до каких колен? Скольким хотел ты крикнуть: «Не уходи! Постой!»? Память тебе осталась, да обреченный стон.

Льется чужая песня, мир погружая в сон... Ведьма меняет нити. Вертится колесо.