Размышления по поводу происшествия на Святки

Александр Рябинин-Шереметьев
 Глава первая

Рождество в этом году было метельным и белым. Мороз  выбелил окна до молочно-белых тонов и нарисовал на них замысловатые узоры.  Ветки кустов и деревьях  были укрыты хлопьями пушистого снега. Сам день был морозным и розовым как-то необыкновенно и по особенному.  Еще накануне в Сочельник к вечеру  подморозило,  и было приятно пройти по хрустящим  насту. По городу, словно украшенному к Рождеству чистым белым снегом.
Гуляя по Петербургу, иногда не осознанно испытываешь внутреннюю потребность окунуться в прошлое. Как известно, жизнь  многих писателей и поэтов Золотого и  Серебряного века неразрывно связана с Петербургом.
Чуть более столетия назад (в 1902 году) А. Блок,  на творчество которого во многом повлияли петербургские места, написал гениальные строки:   

       ***
Был вечер поздний и багровый,
Звезда-предвестница взошла.
Над бездной плакал голос новый –
Младенца Дева родила.
На голос тонкий и протяжный,
Как долгий визг веретена,
Пошли в смятенье старец важный,
И царь, и отрок, и жена.
И было знаменье и чудо:
В невозмутимой тишине
Среди толпы возник Иуда
В холодной маске, на коне.
Владыки полные заботы
Послали весть во все концы,
Инна губах Искариота
Улыбку видели гонцы.

А. Блок.,


Это стихотворение,  на первый взгляд достаточно опосредованно связанное с событиями повествования вместе с тем быть может наиболее точно выражает  суть так сказать внутренний дух того не придуманного происшествия о котором ниже пойдет речь.
Это в некотором роде очень странное происшествие случилось  на Святки в четвертый день  если точнее в первое воскресенье после Рождества.  То есть если точнее 11 января в первое воскресенье между Рождеством и Крещением, в этот день празднуется также память мучеников младенцев Вифлеемских.
      В храме как обычно шла утренняя воскресная служба. Народу было немного, так как еще совсем недавно праздновалось непосредственно само Рождество. В маленькой домовой церкви было достаточно светло от большого паникадила на 30 ламп. Запах стоял особенный густой от афонского ладана.
После Символа веры старший алтарник вышел на солию, чтобы подсчитать число молящихся...

И тут впервые  в притворе храма он увидел ЕГО …
Внешнее сходство было поразительным! Тот же слегка плешивый череп,   те же скулы  восточного типа, та же маленькая бородка клинышком… Маленькие чуть с  раскосые глаза смотрели пристально и, кажется,
* Сильнейшее сходство, надо сказать, было отмечено также и р. Б. Сергием, внештатным алтарником при храме, кстати,  в прошлом много лет проработавшим следователем в органах внутренних дел РФ.   
даже немного насмешливо*…Проще всего конечно было отмахнуться ну, похож, и похож, мало ли что… И все-таки, пусть на какое-то мгновение, захотелось кто-то понять,  и так сказать поверить в фантастичность момента…

                Если все же это был ОН?..
Думаю, что читатель уже догадался о ком идет речь:
ОН -   Владимир Ильич Ленин …
Далее   сокращенно (ВИЛ)

Тогда для чего в смысле  зачем и с какой целью ОН приходил?
Ведь даже во время своей «реальной» земной взрослой жизни, да и в детстве (многим известна история со снятым крестиком после смертного приговора его брату Александру за покушения на Государя Императора) ОН не отличался верой и благочестием, и тем более не ходил в храм к Обедне. Тем более теперь когда… …
Приблизительно к 12 часам по полудню Богослужение  в храме закончилось, и ЕГО уже больше никто не видел.
После короткой по времени трапезы алтарнику N надо было сделать  кое-какие хозяйственные дела и к 14.30 подъехать на акцию по запрету абортов.
Акция была приурочена ко дню памяти Вифлеемских младенцев, и проводилась в это день на углу Невского проспекта и  малой Конюшенной улице у памятника Гоголю.

И там-то на акции он друг опять увидел ЕГО!..
Но уже не «вживую», а всего лишь ЕГО  изображение на двухметровом плакате,  который держал в руках один из 12 участников акции.
…На плакате ОН был нарисован черной краской и на фоне убитых младенцев смотрелся  гораздо более жутко, чем в «Реальности».
Зачем он приходил? И по сей день для меня остается загадкой…
Загадкой, над которой   я и попытался далее поразмышлять в данном повествовании.

Ведь, как известно, именно ВИЛ впервые в  истории человечества официально разрешил делать аборты,  так сказать, на законных основаниях (издал соответствующий декрет), что дало прецедент и к  мировой практике. И тому что в настоящее время в России делается ежегодно около миллиона абортов (лучше сказать убийств детей во чреве) мы обязаны в первую очередь именно ЕМУ.
               
Глава вторая

Итак, был день памяти младенцев Вифлеемских…
В этот день двадцать веков назад, как известно из Библейской истории, разгневанный царь Ирод приказал убить всех младенцев в Вифлееме и его окрестностях от двух лет и моложе, так как он очень надеялся, что в числе этих младенце будет убит и Христос. Ибо Ирод  боялся, что Он может стать возможным законным претендентом на его царский трон. Посланные войны убили в Вифлееме и его окрестностях 14 000 младенцев. Повсюду раздавались вопли и крики матерей, которые неутешно плакали о своих детях.
« Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию который говорит: глас в раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не  хочет утешиться ибо их нет (Мф 2, 16-18) .
На постсоветском пространстве в  Польше, как известно, уже не так давно запретили аборты на государственном уровне, и хочется, надеется и что и наша Дума тоже когда-нибудь до этого додумается.


Как уже было сказано выше настоящее время в России делается ежегодно около миллиона абортов, это только по официальной статистики. Если поделить это количество на 365 (дней) получим около 2700 абортов в день.
Доктор А. Лайли которого называют «отцом эмбриологии», впервые в мире совершивший переливание крови ребёнку, находившемуся в утробе матери, сказал, что через семь дней после оплодотворения «…этот юный человек, управляя своей судьбой, подчиняет себе окружающую среду, в которой он находится, внедряется в губчатую выстилку матки и, показывая свою физиологическую силу, подавляет менструальный цикл своей матери. Это – его дом на следующие 270 дней, и, для того, чтобы сделать этот дом своим жилищем, зародыш сам создаёт для себя плаценту и защитную жидкостную оболочку. Так же без посторонней помощи он решает проблему аллотрансплантации, т.е. устанавливает парабиоз на протяжении 9 месяцев.
Мы знаем, что положение плода определяется его удобством. Он реагирует на боль, прикосновение, холод, шум и свет. Он больше пьёт околоплодную жидкость, если её искусственно подсластить и меньше, если придать ей неприятный привкус. Он икает и сосёт свой большой пальчик. Он засыпает и просыпается. Наконец, он сам устанавливает день своего рождения, потому что, несомненно, начало схваток – одностороннее решение плода».

Американский доктор Бернард Натансон снял фильм, включающий в себя ультразвуковое изображение того, что происходит в матке женщины с 12-недельным ребенком во время проведения аборта.
На экране отчетливо видно, как ребенок раз за разом пытается увернуться от абортивных инструментов, быстро и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом удваивается. Наконец, когда тело пойманного ребеночка расчленяется, его рот широко раскрывается в беззвучном крике - отсюда название фильма: "Безмолвный крик"».

Ужас происходящего усугубляется еще тем фактом, что во время прерывания беременности нерожденный ребенок чувствует боль так же, как и рожденный.
А вот что пишут   профессора Биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова доктора биологических наук В.А. Голиченков, Д.В. Попов: «С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума».

       Таким образом на основании данных современной науки  можно сделать однозначный вывод, что уже через несколько недель после зачатия (и соответственно на момент проведения аборта) ребенок во чреве представляет собой полностью сформировавшийся организм, у которого есть в зачаточном состоянии руки и ноги и все органы необходимые для будущей жизни.
Так что убивается, и извлекается из чрева женщины отнюдь не бездушный «эмбрион», а живой, но только еще не полностью и не  до конца сформировавшийся человечек. Который реагирует на приближающиеся к нему хирургические инструменты, но только  не может защититься.

       Царь Ирод, приказал убить (около 14 000 младенцев), что вошло в Историю как пример чудовищной жестокости.  Но, мало кому известно, что ВИЛ этот, так сказать, «РФСР-ский   Ирод» дал разрешение (через декрет Совнаркома) убивать миллионы, т.е. всех младенцев, которые почему-то покажутся нежеланными для их родителей.

Вообще если  поразмыслить, то одним из «скрытых» от широкой общественности феноменов ВИЛа является : с одной стороны его колоссальная слава,  как  вождя мирового пролетариата (для миллионов оболваненных советских людей) и с другой стороны колоссальная чудовищность его деяний с токи зрения Священного Писания или лучше сказать с точки зрения Вечности.

Чтобы  разобраться с феноменом ВИЛа мне естественно пришлось обратиться к  трудам  современных исследователей, не скованных запретами советской цензуры и соответственно свободных от опасности быть причисленных к «антисоветчикам» и «диссидентам»..

Глава третья

На следующий день я уже был в здании Национальной Российской библиотеки, что на углу Невского пр. и Садовой улицы… Пройдя через весьма примечательную библиотечную галерею-коридор, оформленный в  стиле 19 века, и украшенный многочисленными артефактами, а также портретами русских литераторов Батюшкова, Одоевского, Крылова и других и ученых 18-19 вв. и поднявшись по широкой лестнице, состоящей из двух пролетов по 18 ступеней, я уже собирался повернуть в отдел заказов,  как вдруг на мгновение остановился на месте … Со стены (при входе в ленинский зал) на меня опять смотрел ОН – ВИЛ! Портрет опять был сделан в черных тонах. И на нем выражение лица ВИЛа было немного печальным, даже пожалуй немного несчастным.

Преодолев чуть мрачноватое, чувство и мысленно посетовав на косность библиотечной администрации (похоже еще не расставшейся с иллюзиями по поводу и мнимых и реальных «заслуг» перед Россией и русским народом вождя мирового пролетариата), я двинулся дальше.

В настоящее время вышло не мало книг, так или иначе касающихся проблемы ВИЛа. Один из современных исследователей жизни  Ленина Волкогонов Д. А. в книге «Ленин: Политический портрет». В 2 кн. М., 1994. Т. 1-2.
пишет следующее, " Ленин был крупнейшим революционером XX века, человеком с сильным прагматическим умом, огромной целеустремленностью и волей. В некоторых политических сферах он смог добиться результатов, имевших судьбоносное значение для всей истории нашего столетия: образование российской марксистской партии, формирование международного коммунистического движения, создание первого в мире социалистического государства.
… Определяющим качеством вождя была огромная, фанатичная вера в коммунистическую Утопию. Во имя её реализации и достижения на практике Ленин не останавливался ни перед чем: террором, обманом, заложничеством, полным отказом от положений и решений, провозглашенных им и ещё вчера казавшихся незыблемыми".

     По мнению Волкогонова, главной "заслугой" Ленина было то, что он смог создать партию с жесткой организацией и быстро вмонтировать её в государственную систему.

Жизнь В. И. Ленина рассматривается автором в тесной связи с историей создания партии - "его партии" - сильной, законспирированной, революционной организации, отвергнувшей принципы классического социал-демократизма.

Очень интересный анализ особенностей мировоззрения вождя мирового пролетариата был сделан современным зарубежным автором философом и политологом Гейдаром Джемалем: (цитирую по книге священника Владимира Соколова  «Мистика и духовность»,):
«Тайна Ленина в том, что среди всей социал-демократической братии, пришедшей на смену народникам и эсерам, он был единственный радикал. Все остальные социал-демократы, не исключая Троцкого и Сталина, представляли собой нормальных левых, -пусть даже крайне левых либералов, Чем самый крайне левый (или крайне правый) либерал отличается от настоящего радикала? Либерал не мыслит метафизически. Это не его стезя он из другого теста. Либералы мыслят, чувствуют и формулируют цели в рамках обыденного существования. Они хотят хорошей жизни, улучшения жизни – для класса в «левом» случае, для расы или нации в «правом», для всех если они космополитические гуманисты… А Ленину было наплевать на «хорошую жизнь» для пролетариев для русского народа, для всего человечества в целом! Он хотел революции для того чтобы через нее решить метафизическую проблему… Именно это давало ему силы безоглядно рвать с общечеловеческими, общекультурными, историческими и прочими «консенсусами».
«Радикал, - пишет Гадар Джемаль, - ненавидит реальность  в целом как гностическое зло, которое должно быть побеждено. Ленин и был таким гностиком-радикалом, но гностиком особым. Для того чтобы понять парадокс ленинской мысли надо понять тайну его воинствующего и довеленного до крайности материализма.

Ленин на уровне подкорки был абсолютно уверен, что материя разумна! Разум как бы растворен в материи, слит с ней, он представляет собой систему фундаментальных закономерностей, которые определяют алгоритмы бесконечных, неисчерпаемых в своем разнообразии форм движения материи.

Ленинизм, -приходит Гадар Джемаль к последнему, неожиданному, но крайне важному выводу, - это абсолютно религиозная сила своего времени. Сила, скомпрометированная Сталиным с его «жить стало лучше, жить стало веселее» и Хрущевым, сведшим коммунизм к бесплатной колбасе».
Еще один исследователь жизни Ленина - Юрий Воробьевский , дает возможность взглянуть на тайну ВИЛа еще в одной очень важной плоскости, он пишет:
«Нас приучили считать, что Ленин гениален, все знают этот факт, когда после смерти вскрыли мозг, вместо ожидаемого какого-то сверхчеловеческого мозга, а после смерти Ленина и употреблялось это слово, Ленина в публикациях называли сверхчеловеком, оказалось, что мозг-то, мягко говоря, поврежден. Одно полушарие мозга ссохлось до размера грецкого ореха и висело на ниточке. Даже Семашко, нарком здравоохранения как-то так, наверное, неосторожно сформулировал свою фразу. Он написал: «Удивительно как с помощью такого мозга Ильич мог руководить».

А действительно, с точки зрения человеческой природы, физиологии не мог, мыслить не мог, по крайней мере, уже несколько лет. Не только самый последний период жизни полная деградация личности, когда он говорил только несколько слов: «А-ля-ля, гуд морген» или что-то еще «Веди, туда, вот-вот» - вот весь набор. Но и, как говорят специалисты, по крайней мере, несколько лет состояние мозга было уже таким.

Это те самые годы, когда отдавались людоедские приказы: расстрелять там попов, кулаков, крестьян, действовать жестче, найти верных людей, которые не побоятся…
Но тогда возникает вопрос: «Чьим мозгом мыслил Ленин?»

В христианской демонологии есть понятие одержимости человека, когда существует человеческое тело, которое по грехам человека становится вместилищем иной сущности. Например, говорят, что человек по имени Джузеппе Бальзаме был одержим сущностью Калиостро.

А здесь двойная фамилия, кстати- ВИЛ -  Это псевдоним или что это? Формально, да, псевдоним. У Ленина было много псевдонимов. Относительно современный поэт Вознесенский, в своей поэме «Лонжюмо» странным образом, в общем, написал такую вещь:

  …ну вот в стране узкоколейной,
шугнув испуганную шваль,
в Ульянова вселился Ленин
так, что пиджак трещал по швам.
Он диктовал его декреты,
Ульянов был его техредом.
И часто от бессонных планов,
упав лицом на кулаки,
устало говорил Ульянов:
«Мне трудно, Ленин, помоги»».

Вот такое раздвоение. Это вроде бы как художественный образ у поэта, а на самом деле образ-то зловещий, образ, который просто напрямую говорит о страшной реальности, которая иногда происходит с людьми. Если мы говорим, почему Ленин был каким-то вот особым таким вместилищем злобной силы, почему он был, так сказать, избранным своего рода, опять мы знаем вот такое демонологическое правило, которое говорит о том, что, как правило, по накоплению родовых грехов, по личным грехам дается это.

Дядя вождя был человеком специфическим, поджигателем, провокатором и осведомителем в полиции одновременно, это было в начале 19-го века. Вот он был такой злобный старик, не бедный, кстати, поджог вот в том месте, где он жил, там несколько домов.
Вот у Ленина тоже, кстати, вот этот рецидив такого, такой пиротехники присутствовал, когда он предлагал сжечь Баку в свое время – безумный план, один из многих безумных планов»..

Если попробовать обобщить и подытожить вышеизложенное, то очень похоже, что ВИЛ на базе материалистического учения, (возможно будучи одержимым) ценой самых радикальных мер и человеческих жертв пытался построить  этакое Новое Глобальное Коммунистическое Царство, так сказать, с мировоззренческим замахом на космический масштаб (то есть соответственно без Христа и без Бога, особенно учитывая его богоборческий пафос) во главе с  Великим Вождем - Диктатором т.е. с самим собой как руководителем и первым лицом Совнаркома - высший орган Диктатуры мирового пролетариата.

В качестве подтверждения этой мысли и ее практической реализации приведем  содержание секретного постановления ВЦИК, за № 18 6667 подписанного Лениным  и М. Калининым от 1 мая 1919 г.   : «В соответствии с постановлением ВЦИК и Сов. Нар. Комисаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией, попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. (Особенно характерна последняя фраза!)Примеч. автора.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады».

Понятно, что при столь убийственно радикальном подходе: «Церкви закрыть, попов расстрелять и как можно больше» какими-то младенцами, да еще не родившимися можно, как говориться, и пренебречь.

Если провести историческую параллель, то после смерти ВИЛа уже другой   великий Вождь национал-социалистов Адольф Гитлер точно также в какой-то период времени был Велик для германцев (хотя бы с 1933 – по 1945 гг.) ибо он собирался построить некое великое Новое Царстово (Новый Мировой Порядок) во главе с арийской расой (если не в глобальном то уж точно в мессианском масштабе). Но Нюрнбергский трибунал расставил так сказать точки над I. У нас же в России этого почему-то не произошло (может быть, потому, что нами по преимуществу правят внуки и правнуки его соратников и единомышленников). И в настоящее время достаточно большое количество особенно пожилых и не церковных россиян продолжает почитать «доброго дедушку» ВИЛа.

И если мы не осознаем всю чудовищную богоборческую сущность событий новейшей Российской истории, не даем ли мы шанс повториться подобным событиям вновь?
Как известно, не только в легализации абортов, но в развязывании братоубийственной  гражданской войны, (которая унесла около 12 миллионов человеческих жизней), а это опять огромные человеческих жертвы, основная «заслуга принадлежит именно ВИЛу.
Борьба с Церковью и  с религией (чего стоит только одно его высказывание «Религия – это опиум для народа»), это опять же миллионы несчастных в значительной степени потерявших возможность ко спасению людей: если в Императорской России   в каждой деревне был храм, то в советское время эти храмы за редким исключением порушили и многие люди потерявшие  свет спасительной веры постепенно спивались и деградировали.

Как писал Достоевский, цитирую по памяти: «если нет Бога, нет бессмертия души, то какой смысл жить по закону любви  и нормам морали, почему кого-нибудь не убить, не ограбить»... Кстати, как практическое подтверждение общеизвестно, что  гражданскую войну убийства и грабежи были массовым явлением.

Глава четвертая

/Первая версия/.


Вероятно, с очки зрения объективного и не предвзятого ни в одну, ни в другу сторону поиска истины будет неправильно полностью исключать вероятность (пусть даже  сверхмалую), так сказать действительности явления*.
Тогда изначально будет уместно поставить три вопроса:
Первый. Существует ли личность после клинической смерти?
Второй. Если да, то может ли она являться из другого «параллельного» духовного или «тонкого» мира в этот мир?
Третий. Имеются ли реальные факты или практические подтверждения таких явлений?

Как известно, с точки зрения современной науки, а именно, на основании опытных исследований и статистической обработки данных  по реанимации людей вернувшихся к жизни после клинической смерти (авторитетными независимыми друг от друга исследователями  Морисом Роолингзом и Реймондом Моуди (докторами медицины США), можно однозначно утверждать, как минимум два факта:

Во-первых, личность не перестает существовать после смерти.
Второй факт является следствием из первого: у личности может быть две формы существования: 1) в теле; 2) без тела*.
В настоящее время по данным опроса Международного центра общественного мнения Галлапа в Будущую жизнь и, следовательно, в принципиальную возможность существования личности в загробной жизни верят 69% населения США, 54% -  в Канаде; 48% – в Австралии, 36% - в Италии.

Также по весьма интересным данным опроса самого американского доктора         Р. Роолингза, проведенного среди докторов (считающих себя специалистами по вопросам жизни и смерти), приблизительно 2/3 из них положительно ответили на вопрос о существовании Бога и загробной жизни.
По вопросу возможности явлений из потустороннего мира как проявления жизни и деятельности духа  врач хирург с мировым именем лауреат Сталинской премии архиепископ Лука Войнояснецкий пишет:
«;;Дух выступает за пределы мозга со всех сторон. Деятельность мозга ограничивается переводом в движение небольшой части того, что происходит в сознании (Бергсон, «Творческая эволюция»).

;;;Что же мы знаем о духе? Довольно многое из Священного Писания и немало из явлений духа в природе и человеке.

; ;;1. Преподобный Сергий трапезовал с братией монастыря. Вдруг он поднялся из-за стола, сделал поклон на запад и сказал: «Радуйся и ты, пастырь Христова стада, и благословение Господне да будет с тобой».
; ;;Братия с удивлением спросили: «Кому говоришь ты, отче святый?» Преподобный ответил: «Сейчас против нашего монастыря в восьми верстах остановился епископ Пермский Стефан, едущий в Москву. Он сотворил поклон Святой Троице и сказал: «Мир тебе, духовный брат». Вот я и ответил ему». Некоторые из монахов поспешили к тому месту и догнали святителя Стефана. Он подтвердил сказанное преподобным Сергием.

; ;;2. Инженер К. Перл, убежденный материалист, расстался со своим другом К., уехавшим в Москву, и жил в Ташкенте с другим инженером. Однажды в три часа ночи он проснулся от громкого зова: «Карл Иванович!» Карл Иванович зажег свечу, разбудил своего сожителя вместе с ним осмотрел всю квартиру, но никого не нашел. В крайнем изумлении он записал дату этого странного события и через неделю получил сообщение о самоубийстве своего друга К. в ту ночь и час, когда он услышал таинственный зов. Полный тоски и любви предсмертный зов самоубийцы мгновенно преодолел расстояние 3300 км и был воспринят мозгом спящего К. И. Перла.

; ;;3. Миссис Грин, сидя на веранде после обеда в одном из городов Англии, вполне наяву вдруг увидела такую картину: к берегу большого озера приближается кабриолет, в котором едут две молодые девушки. На обрывистом берегу озера внезапно ломается колесо кабриолета, и он падает в озеро вместе с лошадьми и седоками. Они тонут, в этот момент госпожа Грин слышит полный отчаяния призыв, свое имя. Через месяц она получает письмо от своего брата, который описывает гибель своей дочери и ее подруги точно так, как она видела.
; ;;Этот последний пример я заимствую из чрезвычайно интересной книги академика Шарля Рише (Charles Richet, «Traite de metapsychique»), крупного физиолога и физика, одного из виднейших деятелей в области метапсихологии, новой науки, возникшей в конце прошлого столетия и разрабатываемой теперь известными учеными разных стран».

И далее: «;;Я полагаю, что пока мы имеем право сделать только одно, но чрезвычайно важное заключение: кроме обычных раздражений, адекватных нашим органам чувств, наш мозг и сердце могут воспринимать гораздо более важные раздражения, исходящие из мозга и сердца других людей, животных и всей окружающей нас природы и, что важнее всего, из неведомого нам трансцендентального мира.

;;;Чем, как не силами трансцендентального порядка, можно объяснить такие факты, сообщаемые Рише?

; ;;1. М. Хиалон удостоверил несомненность странной истории, приключившейся с М. М. Гриди, директором Дейли Телеграф. Когда однажды в воскресенье он стоял в церкви Св. Иоанна, он вдруг почувствовал внушение огромной силы... Это было точно голос, говорящий ему: «Вернись в свою редакцию». Приказ был так повелителен, что М. М. Гриди, как сумасшедший, бросился бежать через всю церковь, по улицам, вбежал в редакцию к изумлению своих сотрудников, и рванул дверь своего кабинета. Керосиновая лампа пылала большим пламенем на столе, и вся комната была наполнена клубами дыма.

; ;;2. Мадам Томели в Сан-Мартин однажды вечером стараясь уснуть, вдруг увидела своего сына, сшибленного каретой и умирающего. Ночью, в бурю она бежит 5 км по дороге Коста де Борге и находит своего сына в рытвине у края дороги.

На основании вышеизложенного, полагаю можно утверждать, что и на первый и на второй вопрос Священное предание и современная наука дает положительный ответ
Итак, в случае истинности первой версии можно сделать хоть какие-то гипотетические предположения, например:

Первое. Даже для ВИЛа на том  свете (в загробном мире) не приемлемо, и что называется, угнетает чудовищное многомиллионное количество не прекращающихся кровавых жертвоприношении в виде абортов, и он безмолвно пытается сказать: «Хватит! (Россияне, хватит, хватит делать аборты…)»; Данная версия предполагает и наличие некоторого предупрежденья. Вообще интересен вопрос зачем приходят  диктаторы тираны? Некоторые Святые отцы (прав. Иоанн Кронштадтский) считают что это некий бич Божий за отступления народа от жизни по правде Божией от благочестия.

. В пользу первого предположения    также  можно привести в качестве некого обоснования пример из Евангельской притчи о богаче и Лазаре. Как известно, богач имел желание (которое им было и высказано) предупредить своих братьев о страшных последствиях в Вечности праздной и немилосердно проведенной жизни здесь на земле.

Второе. Вероятно нельзя полностью исключать возможности, что ВИЛ имел и другое намерение и  хотел как-то,  если возможно, помешать наметившейся  недавно тенденции к некоторому уменьшению числа абортов в России и в перспективе их полному запрету.

В пользу второго предположения говорит, например, тот факт, что согласно воспоминаниям сотрудников кремлевского музейного комплекса из мавзолея, как это не покажется кому-то парадоксальным, забальзамированное тело ВИЛа, в некотором смысле, так сказать, «антимощи» способны реагировать даже на интенсивность их посещаемости. В годы войны когда посещаемость резко упала (большинству людей стало не до мавзолея), тело заметно усыхало или скукоживалось,  и наоборот при очень большой посещаемости  как бы «расцветало». Следовательно, ОН может и наоборот очень и очень не желать снижения численности или тем более полного  прекращения кровавых жертвоприношений в виде абортов.

    Глава пятая

   /Вторая версия/.

Конечно, все-таки более вероятно,  что дело объясняется гораздо проще. И это был просто очень похожий на ВИЛа человек, попросту сказать, двойник. Что тоже дает некоторую пищу для размышлений, но не так впечатляет, поскольку, в сущности, не столь фантастично.

Одной из книг С.В. Самарова (бывшего сотрудника ГРУ) приводится данные о том, что смертельно больной Ельцин, которому и ходить то уже было тяжело, «участвовал» при подготовке к  выборам, так сказать, на 100%. ТО есть лично присутствовал во всех запланированных встречах, конференциях, дебатах, теле-интервью и т.п. Не трудно догадаться, что физически  тяжело больного человека это было  почти невозможно.

В этой связи  некоторые аналитики говорят о большой вероятности  подготовленного специально для таких случаев двойника. Тем более что на всех этих встречах Б.Н.Е.  на все вопросы отвечал как-то уж очень общо и односложно, а от серьезных вопросов вообще уклонялся, переходя на др. темы.
Так и представляешь себе Бориса Николаевича в день победы на выборах (выборы, помнится, проходили в конце декабря), сидящего  со своим двойником    за бокалом шампанского  или чего-то покрепче...

Не так давно по радио Радонеж расскащзывали, что как-то Борис Николаевич после посещения праздничной службы в храме в интервью с журналистом (дело, кажется, было на Святой Земле в Иерусалиме) обронил такую сакраментальную фразу:
«Теперь у вас есть первый святой Президент».

При всей неоднозначности данной фразы и мысли есть в ней и некая доля истины. Ибо апостола Павел в большинстве своих посланий к христианам поместных Церквей  обращается к ним как к святым. То есть в  апостольские времен человек являющийся членом Церкви в сознании древних христиан уже заслуживал наименование святого.

Вероятно, можно предположить, что у святого Президента может быть не очень святой двойник, и также можно предположить, что святой двойник (тот что пришел на службу) может быть у не святого «Оригинала».

Так что версия с двойником  особенно в нашем случае выглядит очень  даже правдоподобной. Хотя имеет существенный недостаток:  не дает ответа на главный вопрос: Зачем?

Следует отметить, что есть у Святых Отцов, например, в наставлениях преп. Нектария Оптинского следующая мысль: «Во всем ищите великого смысла».
И еще мне вспоминаются слова Ф.М. Достоевского: «Нет ничего более фантастического чем реальность».