Золотая жена, дополнение

Владимир Девятков
    Для жёнушки.

Тебя целую очень нежно.
И это нам с тобою, так полезно.
Люблю тебя такую – внеземную.
Такую милую, красивую, родную.

Любимая жена.

Любимая милая жёнушка.
Спасибо, что встретились мы.
Ты бережно вносишь спокойствие.
В жизнь и  дружбу нашей семьи.

Родная, любимая жёнушка.
Люблю я тебя всей душой.
С тобою дожить очень хочется.  Два куплета родились в 2014 году.
До свадьбы большой – золотой.
          ***
Золотой юбилей мы отметили.
Значит, дружно мы жили с тобой.
Это время совсем не заметили.
Значит, шли мы тропой золотой.

 Этот куплет появился 26 марта в 2016 году в 06ч\30м.

                Кроха не наглядная.

Кроха ты моя не наглядная.
Жёнушка моя распрекрасная.
Ты моя любовь очень нежная.
Ты моя любовь очень верная.

Кроха ты моя превосходная.
Подруга ты моя очень скромная.
Я с тобой в разведку жёнушка пойду.
И сама ты знаешь, что не подведу.

Кроха ты моя очень дружная.
И любовь твоя очень, нужная.
И с тобой по жизни радостно мне жить.
И с тобою нужно, дольше бы прожить.

Девятков Владимир Прокопьевич 76 лет 2 м. 11\03\11\03\15 г.


Если, это интересно, то могу рассказать. Как я впервые встретился со своей женой Тамарой Алексеевной Логиновой по отчиму, и Шубиной по отцу.
Встретились мы на квартире три пары при прилично накрытом столе. Не много выпили за знакомство. Включили музыку, и каждая пара стала проводить время,  как ей было удобно. Те две пары, в основном беседовали. Мы с Тамарой разговор вели, при медленном танце. Не всё помню, о чём мы разговаривали, но коснулись моего детства в Абаканской детской воспитательной колонии. Ко слову скажу, обществе, которое тогда было в колониях. Считаю, самое лучшее из всех, когда бы мне, не приходилось встречаться, со многими другими, так называемыми, классификациями. Это было общество детей погибших солдат в  Великой Отечественной Войне 1941 – 1945 годов.
В каждом из них был заложен свой характер, от скромной вежливости до отчаянного поступка. Они с детских лет, прошли такие испытания, что многим другим и не снилось. Многие из них не понаслышке знали, кто такие фашисты, что творили на нашей земле. У многих из них на глазах погибали родные им люди. Если бы я стал писать о них книгу, то вот таких хвалебных слов мог написать многие сотни страниц. Отдал бы им в словах самые лучшие качества человечества. Мне довелось служить на военных кораблях Военно – Морского Флота при Советском Союзе более четырёх лет срочной службы. Я этим всегда горжусь, и буду гордиться до последнего. А, о ребятах в колонии, буду говорить, как о лучшей семье в обществе. Они мне всегда будут дороги в моей памяти, то же до последнего.

Снова о танце с девушкой Тамарой. Как, я только её увидел, то сразу понял, что на ней нужно обязательно жениться. Нужно схватить, как орёл сизокрылую птичку и быстро затащить к себе в гнездо. Так, уж она меня поразила всем. Поразила юной красотой, внутренней сдержанностью. Хотя о себе наговорила многого отрицательного. Так меня к ней потянуло, что я даже под хорошим хмельком опасался к ней прикоснуться. Хотя с другими девчатами вёл себя не так скромно. 
Мне уже было ближе к трём десяткам лет, и подумывал о семье. К этому времени предлагал выйти за меня в замуж, уже с полдюжины таким девушкам, но после знакомств желание жениться отпадало. А, тут только лишь одна мысль сверлила: «Как бы моё желание не сорвалось» Мне показалось, что с этим человеком можно пройти всю жизнь. Поверил, что всегда она будет во всём верна, и если, что случится, в беде не бросит.
Утром предложил ей выйти за меня в замуж. Обрадовался, что она согласилась и пошла за паспортом. Когда прибыли в ЗАГС, то нам предложили отстрочку –  один месяц. Уговорили регистраторшу зарегистрировать сразу, без отстрочки.  Было утро. Денег в кассе не было. У меня в кармане были только крупные купюры. Еле насобирали один рубль 56 копеек. Такой ценой, раньше стоила регистрация брака.
Я был до такой степени доволен, что не знал, куда вести свою молодую жену. Совсем вылетело из головы, что на первое время, можно было бы и в гостинице пожить. Сам жил и работал на малом сейнере. Всё – таки пришёл к другу и попросил, чтобы он разрешил пожить нам у него, какое – то время. Друг ответил: «Живите сколько угодно» и ушёл. Не прогадал я с женитьбой. Золотой юбилей мы отметили уже. Всё так получилось у меня с этой девушкой, как и мечтал, так всё и получилось и в жизни. Я с ней в разведку, до сих пор бы пошёл.