Антиискусство отрывок

Антон Белфор
Антиискусство.

Начиная говорить о таком феномене как антиискусство мне хочется сказать об искусстве. Говоря феномен, я сознательно определил антиискусство в том слове.
Феномен – это некая «странность», особенность, то, что выходит за рамки обыденности. Можно сказать и так, что: в каком то смысле – это проявление своей врожденной индивидуальности. Но в данном комплексе, то что не пресуще человеку, стало что не пресуще человеку, стало напрямую с ним связано, что со временем поменяло полярность. А именно: врожденная разность, неодинаковость, то есть плюс. Перешло на минус. И минус приобрел своего рода постоянство и уже не является особенностью, а занял определенные позиции как внутри человека, так и снаружи.
Внутри – человек перестает развивать себя как феномен-индивидуальность и начинает себя как большинство. Снаружи – все действия мысли, слова полностью подчинены внутреннему «потенциалу» уже новых людей.
И что удивительно последние к данной ситуации уже привыкли и считают как само собой разумеющимся.
Искусство – это творчество бога, а люди, занимающиеся им, являются его руками… И еще: творчество без любви, - это не более чем рукоделие, сноровка, а не искусство.
Таким образом, чтобы творить, то есть заниматься искусством, нужно любить, или хотя бы, верить в любовь.
Искусство – это комплекс посланий, которые бог посылает людям. Это как домашнее задание, которое надо сделать дома.  Кто-то рисует, пишет, кто-то сочиняет музыку, снимает кино, занимается скульптурой. Но это не говорит о том, что каждый должен быть деятелем искусства: тем, кто напрямую принимает послание бога и транслирует в мир.
Есть люди, и их большинство не является творцами от искусства. Но как было сказано выше: искусство – творчество бога, а люди – его руки, то творец видит, слышит, ощущает послание и хочет его, где-то оставить. Например на холсте, бумаге, пленке и камне. А так как, каждый человек является проявлением божественной воли, то есть соучастник, материальной проекцией в человеческом теле, то и делать он может не обязательно только, то что занимает его как творческого человека. Он может заниматься посторонней работой не связанной с искусством: быть строителем и строить дома, где будет жить сам художник; музеи, где будут выставляться его картины; или может быть кем-то другим, где он может реализовать и развить свою индивидуальность и помочь проявиться посланию, даже не занимаясь им, но реализуя себя.
Говоря об искусстве, боге я не подразумеваю какие-то границы. Искусство и бог – это не заповедник, в который приходят в определенное время, а все остальное время он закрыт.
Говоря о любви, я подразумеваю тоже самое.
Воспитание детей – это тоже искусство; образование детей – тоже им является.
Можно сказать и так: искусство – это божественное благо, благо любить. «Возлюби ближнего как самого себя – как самого себя… Как себя ты любишь, как себя «творчество» - в искусстве.
Искусство всегда одно как один бог, любовь, да и выбор, путь, счастье как и одиночество.
Одиночество в своем позитивном потенциале – это готовность принять человеком послание бога и проявить в творчестве, которое будет составлять искусство.
Как бы не казалось, что человек одинок, но это не так. Находясь одиноким, он в данный момент говорит с богом, пишет с богом, рисует и поет. Он находится в гармоничном хоре одиночек, где у каждого свое место. И все они знают друг о друге, хотя никогда не виделись. И этот необъятный оркестр постоянно пополняется, как новыми «одиночками», так и теми, кто пришел на место старого, выбывшего. Продолжать его дело. Одно, но оно целое. Но цельность – это не значит законченность или определенную форму. Целое – это постоянный процесс. Процесс изменения жизни. Повышение качества.
Но как можно повысить качество бога или любви, а также искусства и творцов, им занимающимся? Никак! Качество – есть качество, есть процесс – динамика. Любовь – есть любовь, бог – есть бог. Он есть сейчас.
Чтобы что-то с чем-то сравнить, нужно показать то, что есть, то есть постоянные, не меняющие вещи, вечные. Такие как любовь, бог, искусство – благо, с тем чего нет, то есть антибог, антилюбовь, антиискусство антижизнь – смерть.
Именно антиискусство является тем фоном, в котором живут – творят современные деятели от искусства (анти). Естественно, что таким оно не называется, а подается как искусство и все, какие сферы оно охватывает и то, о чем «говорит», «пишет», «показывает» является также естественно как то, что оно как бы не связано с теми «творцами», которые его представляют. И которые по случайным обстоятельствам «просто» выбрали определенную сферу искусства-анти.
А так как искусство – это творчество бога, то следовательно антиискусство – это творчество дьявола. Искусство – жизнь;  антиискусство – смерть.
Искусство – дело одиночек. Антиискусство – дело масс. В одиночестве есть жизнь, душа; в массе нет ничего искусство делает людей ближе, сближает, то есть позволяет развить любовь как к себе, так и к ближнему.
Антиискусство – разобщает людей, «призывает» людей «полюбить» смерть.
«Смерть дело не одиночек». Одиночка не боится смерти. Он холст, бумага, камень, слово – живое.