Зарисовка

Анастасия Санкина
  Стоит тишина… С неба летят белые мягкие хлопья.  Они то собираются в чудесных животных и волшебные фигуры, то снова рассыпаются миллионами белых искорок.
Вдруг подул ветер. Хлопья взметнулись, заплясали и закружились в диком танце. Белая фата покрыла мир. Не стало видно ни земли, ни неба – одна сплошная пелена. Ветер засвистел, заулюлюкал в незаметные щели окон и дверей. Застучала веткой береза о стекло, словно, прося впустить ее в дом. А в белой пелене мечутся в диком танце миллионы снежинок.
  Вдруг ветер утих. Унялась метель. Отошла медленно, словно, нехотя, в сторону снежная туча. Лунный луч упал на дорожку и поскакал по бугоркам и холмикам. Вышла полностью из-за туч луна  - королева ночи. Заискрился, заблестел серебром и алмазами снег. Тяжелые шапки на елях, словно, превратились в мягкую вату. Снежные холмики потянулись к стволам берез, будто, стараясь обнять стройные станы красавиц. Белые одежды кленов превратились в праздничный наряд, а на темном покрывале неба заискрились, заиграли всеми цветами радуги мириады звезд. Плывя и покачиваясь, они сливаются в созвездия. Вот – Орион, вот - Стрелец, а вон – Большая Медведица.
  Сейчас я сижу и пишу. Уже глубокая ночь, но рука с карандашом «бегает» по бумаге, перенося всю ночную сказку. Зимняя картина завораживает и уносит в страну грез. Не писать - нельзя! Словно невидимая рука Эвтерпы заставляет мой карандаш скользить по бумаге. А, может, - это зимняя ночь…
               
                март 2016г.