Выбор

Сергей Санковски
Моя позиция проста,
хоть у меня свои причуды
вот если б не было Христа
то не возникло б и Иуды

Я не люблю зазря гадать
и как бы люди не орали,
тут дело даже не в морали,
а тупо, некого предать.

Идея вроде бы проста
но слышны возгласы повсюду:
а как бы нам убрать Иуду?
Тогда не будет и Христа

Ведь трижды создавшего чудо
но не распятого потом,
тот кто не продан был Иудой
вы ж не признаете Христом

Но есть один простой вопрос
прошу - без умственного блуда
любой распятый есть Христос?
любой повешенный - Иуда?

Вопрос вылазит отовсюду
тут что-то связано с крестом,
но все хотят судить Иуду
никто не хочет быть Христом

Ведь все сторонники ученья
им если рай пообещать
тотчас — адепты обличенья
но не любители прощать

Я может выгляжу занудой
но это видно за версту
пока вы боретесь с Иудой
к нему вы ближе, чем к Христу

Ваш крик несётся отовсюду
и оглашает всё окрест
Он не раскаялся! Иуда!
Судить! На крест его, на крест!

и всем уж не до персоналий
но не окажется ль потом
что тот, которого распяли
был не Иудой, а Христом?

Толпа изменчива как шлюха
и так случается порой
что кто-то ей нашепчет в ухо
герой-то вовсе не герой

Кто от ума, а кто от скуки
поймёт, что надо уходить
я умываю, типа, руки
я не достоин тут судить

мне дела нет до ваших бдений
решайте сами те-не те
и в результате наблюдений
один в петле, другой в кресте

Чума на оба ваших дома
мне неприемлем сей расклад
о, да позиция знакома
да, был такой чувак— Пилат

И непонятности повсюду
в вопросе этом непростом
и всё же: вдруг он был Иудой
потом назначенный Христом

И в этом тоже есть проклятье
откуда эту нитку вить?
Обожествляют для распятья,
распнут ли, чтоб обожествить?

Процесса логика проста
торчит буквально отовсюду
не доросли мы до Христа
не возлюбили мы Иуду

Из них любой и свят и грешен
вот, с головы и прям до пят
но кто-то должен быть повешен,
а кто-то должен быть распят

Две тыщи лет уж этой пьесе
и в этой пьесе каждый акт
они меняются в процессе
к нам проявляя должный такт