Июнь ли? - Май еще! К Собору 16. 06. 16г

Вера Гиоргадзе
«Старец Гавриил из Келии святого Христодула: «Восьмой Вселенский Собор нелегитимен. Мы не должны соглашаться с тем, в чем нас убеждают. Русские архиереи недостаточно осведомлены. Нужно все им сообщить. Главное – мы не должны объединяться с Папой. Мы не должны иметь общения с еретиками. Мы не можем молиться вместе. Мы же – допускаем к себе в церкви папских сторонников и молимся вместе с ними. Сорок пятое апостольское правило говорит о том, что "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен".
Наш Патриарх (Варфоломей – В.П.Ф.), согласно этому правилу, уже отлучен и извержен из сана, поскольку он дважды приглашал Папу на престольный праздник, вводил его в храм, позволял ему произносить молитву "Отче наш...” и благословлять народ. Апостольское правило сохраняет свою силу, так что потенциально Патриарх уже отлучен и извергнут. Надо только созвать для этого Священный Синод»3. Вот урок всем сторонникам проведения Всеправославного Собора.
Вероятно сегодня полезно еще раз вспомнить слова Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия о предстоящем Соборе: «Участие в нём может оказаться большим злом, чем отказ от участия».

               
                Всеправославный собор под надзором спецслужб США


        Митрополит Вениамин призывает выйти из Всемирного совета церквей               

«Не берусь утверждать, чего будет больше для нашей Церкви от предстоящего Собора: пользы или вреда, мира или религиозной смуты, любви или зла. Но если проблема поставлена, ее надо постараться решить как можно с наименьшим вредом, а то и совсем без ущерба для нашей веры. Думаю, будет опасно для всего православия, если Всеправославный собор одобрит и утвердит участие нас в экуменистическом движении. Этим самым мы отступим от полноты Истины Христовой. И вот почему: как только мы войдём во Всемирный Совет Церквей, а наша Церковь уже вошла, мы становимся его участниками и должны принять его Устав, который утверждает, что ни одна конфессия, входящая во Всемирный Совет церквей, не обладает полнотой Истины. Полнота Истины наступит только тогда, когда все конфессии объединятся в одно целое. Такова природа Всемирного Совета Церквей, и от нее никто еще не отказался. И «Торонская декларация» от этого не отказывается. Правда, она даёт православным Церквам свободу думать о себе как о Единой Соборной и Апостольской Церкви, но это вовсе не отменяет сущности экуменистического замысла. Мол, думайте о себе как хотите, только участвуйте, а мы будем уверенно и неизменно идти по своему курсу, пусть собаки лают, а караван будет идти своей дорогой. Братья Архиереи, подумайте, разве основатели экуменизма покаялись и отказались от своего сатанинского замысла созидания единой лжецеркви в грядущем Царстве Антихриста, или Всемирный Совет Церквей преобразился Духом Святым в другую организацию, а может происходит там то, чего мы, непосвящённые, еще не знаем?
Нет, братья дорогие, не будем соблазняться, - всё в сущности остаётся тем же: сатана не восстал на сатану, там у него нет раздвоения, там действует дьявольский метод: шаг вперёд, два - назад и многое ещё другое, что скрыто от нас под покрывалом масонской тайны. Но если бы даже Всемирный Совет Церквей действительно искренне отказался от своей основополагающей дьявольской идеи и приглашал нас православных стать его членами такими, какие мы есть без изменения веры, то зачем тогда нам их членство? Мы и без этого можем нести Апостольскую Проповедь по всему миру и тем же протестантам и католикам. И это вовсе не фарисейство. Но прежде всего нам нужно обратить свой народ ко Христу, искалеченный духовно советской безбожной пропагандой. За время нашего участия в экуменизме мы не обратили в православие ни одного Билли Грема, а за то сколько потеряли своих, особенно молодежи.
Поэтому, братья Архиереи, и чтобы не уклоняться нам от Истинного Христова пути, будем просить Святейшего Патриарха и Священный Синод еще до начала Всеправославного Собора выйти нашей Церкви, по примеру Грузинской и Болгарской Церквей, из участия в экуменистическом движении. Если же мы боимся, как некоторые говорят, самоизоляции, то можно временно стать наблюдателями, как это делает Римская Церковь. А выйдя из членства Всемирного Совета Церквей, нам проще будет уговорить на Всеправославном Соборе и другие Православные Церкви покинуть это ненужное для православных, участие в экуменизме».

   13/04/2016 11:31  «О противостоянии в Грузинской Церкви курсу Константинополя

Накануне «Великого и святого собора», который экуменисты планируют провести на острове Крит 16-27 июня 2016 года, появилось очередное серьезное противостояние, одной из сторон которого является Грузинская Церковь. И противостояние это уже вышло из кулуаров - Вселенская Патриархия и Грузинская Церковь публично обращаются друг к другу в оскорбительном тоне и выдвигают обвинения….»


   Решения Грузинской Православной Церкви и Элладской Церкви
   в связи с предстоящим Всеправославным собором

На своих заседаниях, проведенных независимо друг от друга 25 мая 2016 года, Св. Синод Грузинской Православной Церкви и Св. Синод Греческой (Элладской) архиепископии обсудили свои позиции к предсоборным документам, которые предстоит рассмотреть и проголосовать на предстоящем Всеправославном соборе в июне с.г. на острове Крит.
В связи с документом «ОТНОШЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С ОСТАЛЬНЫМ ХРИСТИАНСКИМ МИРОМ» и грузинский Св. Синод, и греческий Св. Синод считают, что он не может быть принят в его настоящем виде по причине серьезных экклезиологических и терминологических ошибок, допущенных в нем.
В связи с документом «ТАИНСТВО БРАКА И ПРЕПЯТСТВИЯ К НЕМУ» Грузинский Св. Синод, наряду с отвержением гомосексуальных «браков», выразил отрицательную позицию и по отношению к церковному браку православных с представителями других христианских вероисповеданий.
Грузинский Св. Синод также подтверждает, что вера не может навязываться силой, но, с другой стороны, это убеждение не должно воспрепятствовать обязательному для Православной Церкви миссионерскому служению.

Напоминаем вам, уважаемые читатели, что на заседании 21 апреля 2016 года Болгарский Св. Синод единодушно принял предложения предстоящему Всеправославному собору о внесении изменений в документе «ОТНОШЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ С ОСТАЛЬНЫМ ХРИСТИАНСКИМ МИРОМ» с той целью, чтобы в этом документе учение о Православной Церкви как единственной Святой, Соборной и Апостольской Церкви Христовой (см. 9-й член Символа веры) было изложено точно и с ясным отграничением от других христианских деноминаций.

 ________________________________________



                Неправедный пусть еще делает неправду;
                нечистый пусть еще сквернится;
                праведный да творит правду еще,
                и святый да освящается еще.
                Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною…
                (Откр. 22.11-12)




Июнь (?) шестнадцатого года
От Рождества Христова, плюс
Две тыши лет, а до Собора*….    
Гром… – Май!

Не верь календарю,
Ибо – Церковный лишь  хранит всё –   
Наш юлианский! – верный стиль 
Листочком каждым, что исписан
Поминовеньями Святых,
Числа нет коим в Православьи! –
Не «имя» коим «легион»
С усмешкой дьявольскою навьей,
Но тех,  кто Сонмом – пред Отцом:
Кто – одесную! – с головою
Венцом увенчанной Самим
Главою Церкви – сидя ль, стоя,
Душой безмертной там, где Синь,
А в аромат нетлен с мощами –   
Всё в ней – сырой,  на той земле,
Что плодоносит и нищая,
Храня  всем сердцем Тверди след,
На ней оставленный Святыми – 
В «Христово семя», Церкви ли, 
Своею кровью в цвет России
Со вкусом Матушки-Руси:
То кровь всех мучеников – морем,   
И Иорданом Русским в Днепр,
Что шумом волн веками вторит
И водам Сирии, Куре
С Арагвой – Грузию крестившим
С крестом из лоз, во тонком сне
Дала что Матерь Божья Нине 
Равноапостольной – сестре
Самой Георгия Святого
Победоносца на коне,
С мечом что нынче на иконе
Уж в шкуре барсовой,
С копьем.   

Итак… 
«Христос воскрес из мертвых, -
Всё трижды, - смертью смерть поправ….» – 
До Святой Троицы дней светлых!
В май Мироздания уста
Всего ликуют о победе
Христовой, славя и Отца,
Святаго Духа, Сына – в  летах! – 
В Одном Лице.

Июнь? – Обман! – 
Не лето – май! В июне  грянет
И не весенний, таки – Гром!
Перекрестись, мужик, заране:
Что ждать раскатов, когда вон
В плывущих облак пене небо
Черней Понтийского в бел день,
А к ночи каждой – ближе к средам,
Все краски в нём – от слова «тень»,
Сгущаясь всё до того мрака,
Что в «час шестой по всей земле»
Тогда «настал», когда Распятый – 
Один Безгрешный изо всех! –
В часу девятом громогласно
Так возопил: «Или'! Или'*!»
Не Илию звал, иль не ясно,
Что, чтя до смерти Свой язык,
Господь пророков изреченье
Без сил,  рече-таки им вслух
Во  тьме глухой той по-еврейски.
И испустил Сын Божий дух…

И – «тьма по всей…»  И страх на всех был:
Нисан, четырнадцатый день,
И вдруг - затменье, при ущербной
Тогда луне-то! - Как?!  «По всей
Земле же тьма настала». «В Храме
Раздралась надвое сама
Завеса» и. «Расселись камни,
Гробы отверзлись; и тела
Воскресли многие усопших
Святых и, выйдя из гробов
По воскресении Господнем,
Явились многим, в Град Святой
Вошед...». И в Пятницу Велику,
Когда готовились к своей
Все Иудеи пасхе, с криком – 
В оръ! – потряслась земля….
Ночь – в дне!

...Марии Девы Чадо - "плотник",
И "Воплотившийся" же зде,
Да может быть ли кем "по плоти"
Сам Царь Небесный?..- Ясно: Нет!
И в тех словах, на арамейском,
"Зачем оставил Ты Меня" -
Не Сына!  – Богочеловека….
Отцом Своим же никогда
Не оставляем был Сам Бог Он,
Ибо, читай: «Я не Один,
Посколь всегда Отец со Мною».
Его ж спешили умертвить….   

Не Илия с Креста снял, – ждали,
И даже дали Ему «пить»,
Наполнив губку ту отравой,
Желчь предлагая, уксус ли…
Не принял Спас, Владыкой умер,
Призвав по власти Своей смерть,
С последним вздохом: « В Твои руки
Дух предаю Мой, Отче!» Смерть,
На третий день востав, Он смертью
Своей попрал, поправши ад,
Вратам которого ввек Церкви
Не одолеть, кой Сам – Глава!

Христос Воскрес, Своим народом
И пригвожденный ко Кресту,
И копием пронзенный в ребра
Руками Рима и иуд.

А до пятнадцатого – май всё!
И дней Пасхальных торжество
С Пятидесятницей …угаснет? –
Нет, Ватикан лишь Рождество,
Что «может стать последним нынче
Для человечества всего»
Отметил хмуро, хоть обычно
Звучала речь из уст того
Кто «Выше Неба»: сам понтифик
Оповестил Рим, что грядет
Неузнаваемость для мира,
Начало бо «конца времён».

А у нас май – в листвы уборе!
К Рожденью Церкви то Святой
Христа Апостольской, Соборной,
В веках Единой, как Сам Бог
В трех Ипостасях, каждый листик
Берёзы русской – в белый ствол! - 
Предать корой что не помыслит,
Вцепившись ветвью каждой в Дом,
Сужденный Богом ей, корнями
Уйдя  в Земли той глубину;
Что юной порослью и пнями
Не променяет высоту
На дно – любви без, и без света – 
От Солнца, даденных ей в дар!
Что там те стразы самоцветы,
Когда в берез листве – резьба
Нерукотворная, как в давнем – 
Во избах, красных от «углов», 
Коньки, наличники и ставни – 
Простых работы мужиков
С крестом на шее, - с ним родимым
И бесов гнали, и врага;
В чьем сердце малом – Невместимый
Как дома был, и Его Мать,
И Царь земной сидел на троне,
Цвело Отечество при ком
Зимой и летом, бо в короне
Был сам Помазанный в май!
Гром!

А гром гремит… Над Православьем,
Над миром всем идет гроза,
Как в год реформы календарной….
Хотя б Метаксакис тот знал,
В каких жестоких он мученьях
Помрет, рыдая, простонав:
«Я разделил, - хрипя уж,- Церковь
И уничтожил Православ….»,
Пред тем лишившись и рассудка.
Вечнозеленый же побег,
Перчатки, фартук встретят «утро»
Его прибежища,  в ночлег,
С ним вместе, братья бо масоны,
Что как грибы по сей растут,
В гроб положили – как без оных
Мелетий там? – На Страшный Суд
С тем и пойдет. …Его наследник –
Седьмой Григорий Патриарх,
За ним отправится же следом
Чрез девять месяцев. Смерть та
Не будет мирной…  …А масона
Афинагора – Патриарх
Константинопольский – не смогут
Похоронить, не запаяв
Гроб оловянный, бо от тела
Еретика зловонье шло – 
Да нестерпимое! Что ж...  «Церковь
Не может полной быть, одной
Как и единственной не может
Быть обладательницей та
Самою истины»?!  Он тоже
Всех к причащенью допускал
Святых Христовых Таин, будь то
Римо-католик, протестант…
Небесным знамением, будто
Не Сам Господь и вразумлял
Его и папу, как входили
Экуменисты в церковь – в Храм
Господня  Гроба: всякий видел,
Сверкнула молния, да так,
Что Храм лишился освященья
На время! Знаменье Небес
Не вразумило! Посвященья,
Как и Мелетий, он имел
В масонство ту же степень, надо ж,
С самою цифрой  «тридцать три».
…В гробу запаянном, смердящим,
Из сего мира уходил
И Предстоятель же Димитрий
Константинопольский за ним,
Хоть  полагалось не в закрытых
Гробах  самих-то хоронить
Слуг Божьих здесь – архиеерев,
Но – «По мощам же – и елей»,
Как Тихон  Патриарх Святейший
Сказал, когда вдруг Мавзолей
Залили с таяньем весенним
И  нечистоты. Вонь была…

Другой радетель за введенье
Григорианского у нас
Календаря здесь – убежденный
Экуменист, сам иерарх, 
Филокатолик: смерть за горло
Прям в Ватикане и взяла.
Где папа Римский, где Владыка? – 
«Первосвященник» и монах…
А к Павлу Первому он низко
Припал, сознанье потеряв.
Увещевал хоть и подвижник,
Что постриг принял  от него –
«Не езди туфлю папы – слышишь? –
Ты целовать, а то умрешь»…
Носивший мантию в цвет красный
В России спящей всё, больной –
Митрополит то Ленинградский.
Сей Никодим – почти «святой»*.

Его и старица блаженна
Предупреждала…. И спустя
Тринадцать лет, той Пелагии
Рязанской вещие слова
О страшной смерти и позорной
Сбылись: нарушивши запрет
Святых Апостолов, на гробе
Шестого Павла – папы, сей
Сам отслужил и панихиду;
Канонам Церкви вопреки,
В последний путь иезуита
Наш иерарх и проводил,
Участье приняв в отпеваньи.
Был август в Риме. В сентябре ж
Митрополит наш Православный – 
Вновь в Ватикане, где, как все,
Обряд исполнил с целованьем
Той папской туфли. А потом
После беседы с папой стало
Ему вдруг плохо там, и он,
Склонившись тут же на колени
Перед «Викарием Христа»
Дух испустил. …А перед этим – 
Зимы две русские  назад,
(он был наставником духовным
Тогда Гундяева – Кирилл
Наш Патриарх Святейший он же)
Сам же торжественно вручил
Ему епископскую митру.

Тот список можно продолжать
Всех угождавших, в рясах, миру…
Что им страх Божий, календарь?..
А их уж ждал конец безславный – 
Столпов реформы всех…  Господь
Стоит на страже Православья!
А знаком – чудо каждый год:
Лишь накануне Православной
Святою Пасхи, только и
На православных иерархов –
Огня схождение. Взгляни
На рассеченную колонну   
Господня Храма: след Любви!
Сколь бы ни ждали там армяне,
Огонь пытаясь получить,
Не дождались так благодати.
Огонь Божественный рассек
Колонну, вырвывшись, стоял где
Из Храма изгнанный в час тот
Сам Патриарх же Православный,
Молясь за стенами. Огонь
Зажег и свечи с ним стоявших
С крестом на шее всех. Так Бог
Тогда Сам истинность сей Веры
И подтвердил, хранящей всё
Календарем Церковным  верный
Наш старый стиль, как и её –
Святу Пасхалию, с которой –   
За Иудейской пасхой лишь! – 
Господня Пасха. Прочь и споры…
С Александрийской – с Богом мы! 

И с нами Бог!
Христос Воскресе!
Дни всё Пасхальные идут,
И каждый лист на своем месте
В календаре без вражьих пут,
И на всех русских раскудрявых
Березах белых, в коих жизнь
Струится соком предков славных
По каждой жилке. Май. Дождит.
Весенний гром. «Пока не грянул,
Перекрестись….» Гроза идет…
Собор уж скоро….

Церковь-Матерь,
Тебя в ночь, хворую, что ждет?..
Кто остановит вновь распятье
Главы твоей Святой ко Дню
Рожденья - к Троице! - да с падкой
До сребра шекелей иуд
Землею всей, что на закланье
С собою скоро повезут
В овечьих шкурах волки с лаем,
Что брешут псами там и тут?..

О, Богородице, под силу
Тебе лишь Сына умолить….
Не дай глумиться над Россией,
Где Русь Святу всё паства чтит,
Храня её в сердцах и душах,
Как Дом, что продан хоть, да – Твой!
На небесех, где Отче Сущий,
Молись о всех, кто жив Крестом
Святым лишь, верой своей Славной,
И не сойдет с того Пути!

О тех молись и всех, кто слабый,
А собирается на Крит,
Бы словом нужным души - правдой,
Свои безценные спасти
Им, что крестившися однажды,
На всю оставшуюся жизнь
Из вод тех вынырнувши рыбой,
В Святого честь наречены,
Христовым Воином став…. 

«Рыбы»,
Что ж со Христом-то вдруг на «вы»?..
Что ж после Пасхи, как воскрес Он,
Вы – те, всегда чьи быть должны
«Да препоясанными чресла»
Всё не сошли с тропы войны
Отцу объявленной?.. С весною
Жизнь обновилась на Холсте
Творца! Спас – жив!

А вам – «Пьетою»* – 
Ужель не жалко Матерь зреть.

Но только, что бы ни случилось,
Любая  «Ихтис» знает, что
Вслед за антихристом "всесильным"
И – Царство Божие грядет!

Аминь.



 ________________________________________

*«Собор Предстоятелей Православных церквей (Восьмой Вселенский) планируется провести в июне 2016 года в День Святой Троицы – в День Рождения Церкви Христовой 19.06.2016г.  ( с 16 по 27 июня)  на греческом острове Крит, а точнее в Православной Академии в Колимбари» - о.Н. Четверикова «Чего ждать от Всеправославного собора на Крите?»

*«Или, Или! лама савахфани?» (Элои, Элои! ламма савахфани?) Одно из речений Иисуса на кресте, цитата из Пс 21:2: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты оставил Меня?" (Мф 27:46; Мк 15:34).

*«Еретик первого чина» Франциск объявил толпе в Риме, что это Рождество может быть последним для человечества. Кто сегодня реально контролирует Ватикан? В своей мрачной речи Папа Римский сказал, что нынешнее хаотическое состояние мира знаменует начало «конца времен», и что на этот раз в следующем году, мир уже будет неузнаваемым.
Понтифик развил свои взгляды в эти выходные рассказывая толпе, «в то время как мир голодает, горит, и нисходит в хаос, мы должны понимать, что в этом году празднование Рождества для тех, кто решил отпраздновать его, может быть их последним рождеством».
По сути, понтифик не только в очередной раз провозгласил начало глобальной войны, но и указал католикам — не праздновать Рождество Христово».
*Под названием «Выше Неба» - совместные опусы бывшего кардинала Бергольо – соавтора раввинов.
-  Почему папа римский солгал о «Последнем Рождестве»

*«Ужасные концы столпов римо-календарной реформы в Православии»

*О предполагаемой канонизации митрополита Никодима (Ротова)
http://pravaya.ru/look/17369
Митрополит  Никодим (Ротов) 
http://sobor2016.com/nicodim-rotov/
Ольга Четверикова. Русская церковь и капкан Ватикана

* «Сам Господь Своим Знамением  - схождением Благодатного огня в Великую Субботу у Гроба Господня в Иерусалимском храме Воскресения - подтверждает истинность Православной веры, сохранившей юлианский церковный календарь и Александрийскую пасхалию.
Чудо это происходит при стечении многочисленных паломников каждый год вот уже в течение многих  веков. Благодать в виде огня сходит накануне именно православной Пасхи и именно и только на православных иерархов. До сих пор одна из колонн храма сохранила следы исторического события, когда служители армянской церкви захватили храм с целью получения Благодатного огня и не пустили в него православных. Но напрасно дожидались они благодати. Божественный огонь рассек колонну, около которой стоял и молился православный патриарх, и зажег свечи стоящих у храма православных. С тех пор никто уже не претендует на первенство получения Благодатного огня.»
Интернет-журнал "Антиэкуменизм"

Пьета (от итал. pieta; – милосердие), в живописи и скульптуре изображение Богоматери, оплакивающей мёртвого Христа, лежащего у Неё на коленях.


01.06.16г.