По клавишам, без оглядки, рукою бежать, бежать
Из мест, где ни музыки, ни соловья в полынье кошмара
Сомнений в искренности рукопожатий
Того, кто стоял за спиной, когда словно спятил
Мир минорного каждобожего дня нашару.
Ломать - не строить… Но в каждом гвозде есть гвоздь,
Что колет волокна и рвет плоть до самой глубинной веры
впиваясь, что жало осы, в утомлённый мозг,
где на каждый ответ уготован ещё вопрос
и сомнения молот колотит гвоздём по нервам.
Со скрипом вбиваясь, втискиваясь в нутро среды
В которой нужно быть стойче стали- сырца, чтоб зазвучала
Нота накала, страсти, огня Золотой Орды
Сметающей всё на своём пути и Ты
Причина и следствие гнущегося начала.
Pжавь не помеха, но только фальшивый аккоpд, когда
Pука ослабела и дрогнула сила духа в стpемление опеpенья,
И музыка стали в древесную плоть войдя,
Разлилась рекой, только он, словно Богом дан,
Чтобы слух творца кривизной проверить.
Вот тогда суета отступает и, дыхание затаив,
Замирает оркестр и рука зависает над клавишей, обрывая
Модуляции нотных страстей строи-
телей, с крепким словцом над Ним,
Словно прерванная телефонным звонком игра ролевая.
Но когда – музыка гвоздей стихает и эхо от молотка
Кружит над детками, садом, над крышей родного дома,
Ты взлетаешь в небо под перистые облака,
Оттолкнувшись телом от пола и потолка
Музыкой строительного камертона.
4.06.2016г.