Ливень

Макарча
       Всё нынче не правильно…  Весна? Ну, что это за весна? Какие-то морозные мёртвые ночи, пыльные серые дни, ни тепла, ни дождя, ни зелёного росточка из голой земли, ни букашек, ни бабочек, ни комаров, ни скандальных грачей на макушках деревьев, ни скворцов, одни только попрошайки-голуби на всех тротуарах и автобусных остановках, да нахальные галки у мусорных баков.
       Потом солнце видимо опомнилось и стало жарить землю изо всех сил день, другой, третий, неделю, вторую… беспощадно, но ночами было по-прежнему зябко из-за не накрытого одеялом облаков холодного неба.
       Истосковались на подоконниках квартиры помидоры, перцы, огурцы, кабачки. Спасать рассаду пришлось в теплицах, а это, значит, каждый день открывать, закрывать, без конца поливать.
       Однажды, на дневном солнцепале, почти голый, я, измученный жарой и вёдрами с водой, не заметил, как небо внезапно посерело, рванул ветер, наклонил кроны берёз. Закрутилась пыль, листья, захлопали плёнки на дугах, сверкнула молния, и почти сразу громыхнул гром.
       Началось…! Полил дождь, нет, не дождь, а ливень. Говорят – как из ведра. Если бы… Это были не капли, а сплошные ленты из воды, это было опрокинутое море!
       До домика рукой подать, да куда там…  Мочить на мне было нечего, но в этих струях можно и раствориться. Нырнул в жаркую теплицу, шепча: «Лей, лей, лей!» Только что – мой шёпот? В теплице стоял грохот от барабанящих по пластику дождевых струй и бесконечных громовых раскатов ударника Небесного Оркестра.
       Ох, люблю я грозу, люблю электричество в воздухе, люблю, когда всё оживает и бушует, когда мозги начинают искрить!
       В раскрытую дверь теплицы наконец  потянуло долгожданной свежестью и так стало хорошо и радостно на душе, как  несколько лет тому назад, когда таким же внезапным и желанным ливнем была Ты, о чём, возможно, и не догадывалась.