Памяти композитора Олега Каравайчука

Борис Бериев
       Чего греха таить, бог мой,
       В душе, бывало, что смеялся
       И я над ним.
                Я удивлялся:
       Как мог свободным быть собой
       Настолько он, что одевался
       Для выхода на сцену без опаски
       Весьма забавно.   
                Сверхпатластым,
       Как есть, держась на сцене
       Раскованно, поскольку – гений,
       Пускай хотя бы и весь зал
       Заполнен с лишком – до отказа.

       А он играл и раз за разом
       Игрой своей всех поражал.
       Случалось, мог лежать, играя.
       И оставаясь под роялем,
       Представить вид, как будто спал:
       Над клавишами руки лишь ныряли
       и звуки виртуозно извлекали.
            Чудачил, словом – даже надевал
       Мешок на голову, играя…
       _________________________________

       Что ж – выбирая эпатаж
       И в эпатаже пребывая,
       Бодрил других так каждый раз,
       Кто приходил его послушать.

PS:
            А между прочим – он титан,
       Поскольку будто бы с катушек
       сорвавшись – музыки фонтан
       на двести с лишним кинофильмов
       и пьес излил, земляк родимый.
                14.06.16г.
                Борис Бериев

На фото из Инета: О. Каравайчук
Коллаж – мой

ПРИМЕЧАНИЕ: советский и российский композитор Олег Николаевич Каравайчук
     родился 28 декабря 1927года в Киеве;
     умер на 89-м году жизни 13 июня 2016 года в Санкт-Петербурге.
Является автором музыки к более чем 200 кинофильмам и спектаклям,  в том числе: «Два капитана», «Поднятая целина», «Короткие встречи», «Городской романс», «Долгие проводы», «Драма из старинной жизни», «Принц и нищий», «Чужие письма», «Женитьба», «Переступить черту» и др.    
      «Многие произведения Каравайчука не известны в России, однако котируются за её пределами: в частности, он создал музыку для нескольких балетов.»  (выдержка из Вики)
     Похоронен на Комаровском кладбище (пригород Санкт-Петербурга).