Бомжи у входа в театр абсурда

Алёна Хильд
Кони подыхают от работы. Люди подыхают от тоски, повторяя мантру по субботам: закупиться, постирать носки.
Будто бы в абсурде Ионеско мечутся как пьяный Носорог, проверяя вскользь за занавеской - где же он, ваш милосердный бог?
Будто бы Слепые Метерлинка щупают в глазу своем бревно,
убеждаясь - это - лишь соринка. Я прекрасен - остальные - дно.
Все пройдет, забудется, сотрется. Скоро должен подойти Годо.
А чего он, собственно, припрется? Как обычно - пьяный, без цветов.
Ждут визита в скромное жилище. Вот! Пришел/шла! Нет, снова ты, Жан-Поль*...
Раз уж здесь, то проходи, дружище... Раздели со мной сегодня боль.
Всё - предубеждения и гордость. Он - предубежден. Она - горда.
- Я крутой! Я проявляю твердость!
- Стервы покоряют города!
Кони подыхают от работы. Люди подыхают от любви,повторяя до кровавой рвоты -
"Не жалей. Не плачься. Не зови".

*Сартр
Автор благодарит за участие Эжена Ионеско (пьеса "Носороги"), Мориса Метерлинка (пьеса "Слепые"), Сэмюэля Беккета (пьеса "В ожидании Годо"), Джейн Остин (роман "Гордость и предубеждение") и, кончено же, Жан-Поля нашего Сартра (мощь тоски экзистенциальной философии).