277 день Капитан и два стюарда

Денис Морев
09.04.2014 Среда

     Тепло, слабый ЮЗ, 3-5 м/с, солнечно.
     После завтрака отшвартовались и пошли на яхте из Ичмелера в Мармарис. Встали к причалу, на свободное место.
     Пока ждали Геру, я сходил к лиманбашке. Мне снова отказали бесплатно поменять крюлист. Да, по закону это даром, но никак, видите ли, не работает принтер. Отсылают к агенту, вымогатели.
     Когда пришел Георгий, втроем потопали в полицию по икамет. Там нашли Али, хорошего полицейского и своего парня, нас Илья намедни познакомил. Али тут всем русским помогает, и должность такая, и душевное расположение. Хороший мужик. Спокойный, ровный, терпеливый. Старается вникнуть и подсказать. Да, не Россия...
     Разобрались с нашим вопросом. Я уж стал было приглядывать яхтшколы, где можно было б купить права для моих матросов, но все очень дорого, от 300€, и это только для меня, по знакомству, так ценник начинается от 600€.
     Али успокоил. Он выяснял, мое предположение оказалось верным, если записать ребят стюардами, то права им действительно не нужны и для икамета наш набор документов подойдёт. Только нужно побыстрей, действие закона, разрешающего прописываться на яхте, заканчивается.
     Скрепя сердце, потопали к агенту. Тот располагается в соседнем с  лиманбашкирией домике, окна прямо над входом в логово харбормастера. Обрадовался, схватил мои 100 лир, старый крюлист, метнулся к лиманбашке... В окно было хорошо видно, как принтер чудесным образом включился. Все заняло не более 10 минут, даже чая не попили.
     Теперь я как султан: капитан с двумя стюардами.
     Поужинали в экономичной донерне, опустошив под мисочку с куриной ножкой ящик халявного хлеба. И пошли на яхте обратно в Ичмелер.
     Отбой вечером, по окончании приборки.

Прошли:
За эти дни 11nm, всего  3447nm
Из них:
Под парусами 6 (1893)
На моторе 5 (1544)