280 день Алена и Хакан

Денис Морев
12.04.2014 Суббота

    Солнце, жарко, штиль. В каютах обильный конденсат, надышали, надо просушить все матрасы.
     После завтрака Гера ушел в кафе обрабатывать фото.
     Приходили турки, водотаксисты, прогоняли с их, якобы, места. Говорят, что стоят тут ежегодно. Врут, ясно дело. Ну, пока спорить не о чем, свободных мест полно, переставились на дальний конец пирса, тут кстати и поспокойней, и швартоваться легче.
     Кроме всего прочего, тут, у маяка, заканчиваются веломаршруты по Мармарису. Все курортники, кто едет вдоль моря на велосипедах, доезжают до Ичмелера. Тут дорога заканчивается на конце пирса под маяком, как раз над Дукатом. А перед обратной дорогой надо же немного постоять, осознать свершение, полюбоваться на море.
     Едут в основном наши. Семейные парочки и стайки девушек.
     Замечено: если на велосипеде пара стройных ножек и красивая попка - точно, РФ. Все Забугорье катается на электрокреслах, этакие гамбургеры на колесиках. Вяленые рожи, синие от тату кожи... И жопы, до асфальта с сидущек свисающие.
     Так что место у нас теперь стратегическое, только тут велосипедистки способны на диалог, в прочих местах это вспышки красоты и не более, проезжают мимо едва кивнув.
     Поменяли флаг РФ на побольше, вообще вывесил все флаги с нашей символикой. Работает, привлекает внимание. Удивляются, задают вопросы. Ну а за разговором предлагаю и покататься, подогреть путешественников махоньким калымом.
     Утром общался с прекрасными незнакомками, а поодаль стоял понурый Азиз - пришел извиняться за вчерашнее. Прощен, рад, аркадаш теперь.
     Меж тем наших прибывает. Познакомились с местной, Аленой. Она из Киева, тут замужем за курдом Хаканом, у них сынишка Арсений, классный чел 5-и лет. Хакан держит в Ичмелере магазин обуви, снимает жильё. Хакан замечательный человек, добрый и отзывчивый, но жутко религиозный, что реально напрягает склонную к городскому атеизму православную украинку. Алена соскучилась по русской речи, долго и обо всем болтали. Масса полезной информации и надежда на душ.
     Наконец Алена увела Наташу в город, показывать дешевые магазины и вообще научить тут жить.
     Я на вахте, вожусь с мотором. Поменял винт на старый, новый грузовой как-то не впечатлил. Занялся и установил панель выключателей для ходовых и стояночных огней.
     Внезапный гость - капитан Андрей. У него катамаран "Дольче Вита", подобный нашему, но фанерный и сделан гораздо грубее. Андрей пришел на нем с Украины. Дома он был авиаконструктором, разрабатывал для Украины экранопланы, но после начала бучи убежал, бросив все, какая из властей допекла - не разобрать. Спокойный ровный мужик, чувствуется внутренняя силища.
     Работал у Миши Октопуса, но что-то не договорились по оплате, ушел в наемные капитаны.
     В сумерках на мотоцикле приехал турок, стал бесцеремонно и деловить выгружать нам на кат сумки. Я слегка охренел, но вскоре выяснилось, что это Хакан, муж Алены, помог Наташе довести продукты. Разговорились. Курд и правда очень религиозен. Я блеснул знанием Корана, чем спровоцировал целый водопад сур, Хакан с ходу кинулся склонять меня принять ислам. Еле отбился, стараясь быть вежлив, фанатичный огонь в глазах реально пугает.
     Меж тем пришла Наташа, Хакан уехал, пообещав вернуться с женой, мы же стали разбирать продукты и готовить ужин.
     Так как вечером наметились гости, я соорудил фирменную чаху. Едва закончили, подтянулся народ: Гера с Аленой и Хакан с Арсением.
     Алена привезла кастрюлю настоящего украинского борща и застолье удалось.
Болтали, смеялись, водка смыла языковые барьеры. Не пили только Хакан и Арсений. Да и мы исключительно для аппетита и куражу, по чуть-чуть.
А подарки так и сыпались.
     Нам вручили великолепное пуховое одеяло (ушло в капитанскую каюту). Великолепные спортивные сандалии так же достались капитану. Я в собственном шоку. Чую, Хакану срочно нужно кого-то завербовать, это типа вместо хажда, который совершить ему пока не по средствам. (шутка)
     Отбой поздно ночью.