284 день Черный труд в Затеряном Раю

Денис Морев
16.04.2014 Среда

     Встали с солнышком, сразу старт. Еле тянемся на парусах, так как мотор снова барахлит, льет бензин через карбюраторы наружу. Сразу заглушил, заводить не рискую.
     Но заштилило конкретно, встали. Стояли долго, пришлось завестись. До Миши дошли на последних парах. Теперь и бензина нет.
     Место, куда мы пришли, аборигены называют Парадиз или Затерянный Рай. Это южная часть бухты Мармариса. Раньше это был остров-гора, но при строительстве Яхтмарины его соединили с материком молом, за которым марина и спряталась. Отвесные скалы, живописно обросшие кустарником и сосной, нависают над водой, под ними вьётся узенькая мощеная камнем дорожка, арки и ниши, роднички. Где-то на горе есть заброшенные руины бастиона и глубокая пещера.
Шумный сверкающий Мармарис на дальней северной стороне бухты, отгорожен от Затерянного Рая парой небольших островков, тоже весьма скало-сосновых и очаровательных.
     Тут заповедник. Гора заселена кроликами, косулями и пернатой братией.
     Глубины тут 40-60м, сразу от берега, скалы просто уходят в море, тропинка у подножья скорее всего прорублена турками.
     Зашвартовались в микробухте. Собственно, это некое углубление берега, возможно промоина под водотоком со скал 15х25 метров, отгороженная от главной бухты каменным баром и двумя насыпями по бокам. Пролезли, скребя корпусами по камням, увязались на шесть точек за камни. Глубина тут 1,5-2 метра. Ставились долго.
     В результате опоздал в первый день работы почти на час.
     Целый день работаю у Миши. Он тут же. Хотя по договоренности отмывать корпуса должен я, моет Миша, что несколько настораживает. Я шкурю.
Да, шкурить старую необрастайку работа черная. Пылища ядовитая, не спасает ни распиратор, ни очки, ни комбез. Кроме того, на яхтах облупились свинцовые кили, Миша скомандовал отчищать до основания. Хм, это уже серьезная работа. Руками и шкуркой не сделать, сходил на своей шлифмашинкой.
     В общем, отработал день, пошкурил две лодки и отчистил один киль. Оценил трудоемкость, вечером попросил прибавки за не оговоренные кили, их же теперь еще шпаклевать, грунтовать и красить. 500 лир за лодку - халява, турки возьмут в пять раз больше, а меня устроит. Но не договорились. Хорошо, с этой работой все. Судя по всему, за сделанное оплаты ждать не приходится. (Так и вышло.)
     Ночью в бухте очень красиво. Гера носится с треногой, фотографирует английскую марину "Нельсон", горы и нас на долгих выдержках. Фотографии сумасшедшей красоты.
     Мы осохли, стоим на мели, выйти не можем.
     Отбой.