Цикл Творец. Рассказ двенадцатый

Элениэль Златовласая
Myself runaway

Саундтрэк к серии Би2, Агата Кристи, Lumen - А мы не ангелы, парень.

;Всегда, совершенно всегда нужно помнить одну вещь – прежде, чем говорить или снова что-то делать, нужно обработать раны, дать им закрыться и восстановить силы… выдохнуть, осознать, оставить позади поле боя, привыкнуть к тишине…. вычистить и выскрести все из души, кратковременной памяти и долговременных мыслей…

Ночь за  все также тиха и звездна… сейчас миром правят тишина, чистота и какие-то незыблемые и невидимые свои законы, которым нет названия, нет конца и начала…

Разворошенное и застигнутое врасплох сознание никак не желает униматься, в фоновом процессе в голове идут параллельные потоки мыслей, пучки воспоминаний, обрывки обещаний себе и перспектива чернейшего  и неопределенного будущего, которое не сулит ничего хорошего… неопределенность выбивает поверхность из под ног, такое ощущение, что из под моих ботинок мелкими камешками один за другим срываются в пропасть обломки моего шаткого и только что приведенного в порядок мира… мои движения нервны, быстры и суетливы… если я сейчас начну говорить, то ничего, кроме концентрированного яда вперемешку с сарказмом и бранью, выдавить из себя я не смогу… непроизвольная защитная реакция на стрессовые факторы среды… атавистические рефлексы из животного мира, выраженные и умноженные человеческим разумом и натурой…

В ноздри едким и резким запахом врывается смесь запахов сигарет, декспантенола и крови. Ощупываю руками кости лица, проводя по линии скул и носа, очерчивая свежие кровоподтеки… кости целы, синяки уже начали плотнеть, челюсть на месте…. Он натяжно курил, откинувшись к стене и закрыв глаза…. где-то в недрах комнаты я все-таки отыскала аптечку, разворошив все и устроив погром в своем нетерпении… обработала синяки и ссадины на лице…

Где-то на пол было выброшено оружие, тяжелым металлическим звуком огласив комнату при падении… когда мы ввалились в дверь, я сползла по ней и минут 10 сидела неподвижно, приводя себя в порядок и равновесие…

- снимай куртку и футболку, нужно осмотреть живот, ребра и ключицу.
- со мной ничего не случилось…
- если ты про чувства и прочий бред, то к ним это не имеет ни какого отношения. Тебя били, ты ранен, могут быть сломаны кости, синяки нужно обработать, иначе через пару часов ты не сможешь даже встать с кровати. Это логично и нормально, ибо, как бы ты не хотел обратного, ты – человек и твой организм работает по человеческим законам.
- где-то на миг я когда-то глупо подумал, что и ты тоже.
- глупо и безрассудно. Я не задержусь, обработаю раны и уйду. Снимай одежду.
Тяжело, кривясь от боли, поочередно он вынимает руки из рукавов кожаной черной куртки… дергает футболку и в одно движение срывает ее с себя, тяжело дыша…. От увиденного у меня вырывается злой рык – все тело покрыто россыпью гематом разной формы, величины и степени интенсивности…. Он смотрит мне прямо в глаза, вызов, прямое попадание, изучение и прожигание до основания мозга… я ненавижу такой взгляд и только теперь понимаю, как тяжело дается людям мой такой же…. Истинный страх – смотреть в свое отражение….

Мази от ушибов в аптечке нет, льда в холодильнике тоже…. Мочу полотенце ледяной водой, кран криво и противно скрипит от открытия и закрытия, вода неприятно пахнет и холодом обжигает руки… только сейчас я понимаю, что у меня до сих пор горят щеки и общая температура тела куда выше нормы… нервы, чертовы нервы… очередные атавистические животные остатки, раздражающие своей ненужностью и одновременным присутствием в жизни…

Он полусидит на кровати, снова курит с напряженно закрытыми глазами, медленно выдыхая тяжелый дым….
- держи, через полчаса намочи снова и не убирай, повторяй сколько сможешь  до утра. Поможет не сильно, но все же лучше, чем ничего. Анальгетики в тумбочке, не мешай с виски, если не хочешь добить себя.
- а ты волнуешься?
- констатирую факт. Глупо самому заканчивать то, что не смогла толпа ублюдков. Им еще кто-то должен помешать.
- ты думаешь, это буду я?

Не отвечая, разворачиваюсь на пятках и стремительно выбегаю из квартиры…. дверь скрипит, она тяжела, я едва улавливаю мысль о том, что пистолеты я не сняла и они по-прежнему со мной… инстинктивно, как и в минуту любой опасности, хватаюсь пальцами за рукоять, это успокаивает и настраивает на верный лад…. Бежать, срочно, прочь, сейчас, не останавливаясь, не смотря в прямой и открытый вызов, не чувствуя холод под кожей при виде избитого тела, не чувствовать шевеление под ребрами…. Я вскакиваю на мотоцикл, почти одновременно надевая на голову шлем и заводя мотор…. слишком перекрутила, слишком передержала, тяжелый рык оглашает переулок и соседний с ним…. Я выжимаю обороты и что есть силы мчу прочь… шлем мешает, не дает прочувствовать вольного ветра в волосах, не дает смотреть без призмы искусственного и мертвого куска пластика на ночь, мир и город….

На выезде из квартала я слышу рев второго мотора… судя по звуку – большой внедорожник на большой скорости…. Интуитивно я знаю и понимаю, что это едут за мной…. Кто, зачем, как, куда уйти?..... нарастающая тревога тонет в пучине поиска пути в голове… это не мой район, это не места моих свершений, это не те улицы, что надежно скроют меня… это чужое, незнакомое…. остается довериться инстинктам и приметам, не забрести в тупик, не быть загнанной…..

ЧЕРТ! Неужели я так долго думала? Свист тормозов, и я едва не впечатываюсь, оставив после себя лишь мокрое месиво из крови и органов, в его бочину…. Черный, огромный, прямо передо мной…. Не думая долго выхватываю ствол и расстреливаю обойму в стекло пассажира…. Глухой звук рикошета – броня, пули отлетают, словно щепки…. паника, злость, презрение к собственной медлительности и глупости переполняют меня…. Я вскакиваю с мотоцикла и пытаюсь бежать, но резко открывшаяся дверь сваливает меня с ног…. Я больно и внезапно валюсь на асфальт, попутно вынимая второй пистолет, готовая встретить свинцом и щедро угостить им любого, кто выйдет из машины…

Вдох, выдох, один, другой, глубокий, очень глубокий….

- ты от меня не сбежишь. Ты от меня не спрячешься. Не в этот раз. Я отрежу тебе все пути к бегству, в какую бы сторону ты не хотела сбежать!

Голос отдается у меня в голове странно…. Я вроде бы как понимаю, что опасности на самом деле нет… но опасность на самом деле есть, опасность другого рода, куда сильнее и ужаснее…..

- я выйду, ты можешь расстрелять в меня всю обойму, дело твое. Но я буду знать, что сделал все, что можно.

Опускаю руки с пистолетом, опускаю голову и руки на асфальт, я обессилена…. загнана… бежать некуда…