Муляж

Георгий Самсонов-Дакар
Из цикла «Кинобайки»

Молодой, но уже достаточно популярный актёр Пётр Петухов был настоящим балагуром. Он обладал весёлым нравом и, как большинство его коллег, любил устраивать розыгрыши. Кроме того, он обожал вкусно поесть и хорошенько выпить. Удивительно, но в отличие от многих других собратьев по профессии Пётр неизменно приходил на съёмочную площадку абсолютно трезвым и выглядел так, будто накануне и не позволял себе никаких излишеств. Поэтому Петухов был всеобщим любимцем, и на все его проделки старались смотреть сквозь пальцы. Но однажды он переборщил. Буйная фантазия подвела Петра и его любовь к приколам обошлась ему слишком дорого.
А дело было так. Петухов приехал в один элитный подмосковный посёлок, где проходили съёмки очередного сериала с его участием. Это была комедия, в которой Пётр играл бесшабашного плейбоя и ловеласа. Под стать своему легкомысленному герою Пётр не собирался проводить досуг в одиночестве. Без особого труда он в течение одного съёмочного дня обворожил свою очаровательную партнёршу Елену Троянкину. Не устояв перед натиском чертовски обаятельного и напористого красавца, восходящая кинозвезда согласилась прийти к Петру в номер ночью на романтический ужин при свечах.
После смены довольный собой Петухов решил на радостях немного выпить и закусить. А поскольку сделать это в гостиничном ресторане на глазах всей съёмочной группы было невозможно, он подозвал к себе администратора Никиту, с которым когда-то раздавил пару бутылок, и сообщил ему о своём желании. Никита пообещал всё сделать в лучшем виде и бросился выполнять просьбу любимого актёра. Будучи настоящим профессионалом, Никита подходил к любому делу с душой и относился к своей работе неформально. Поэтому он не пошёл в ближайший супермаркет за курицей гриль и водкой, а отправился в святая святых – на кухню ресторана, где заправлял настоящий кудесник кулинарии Дато Баргузидзе. Никита был в курсе, что этот замечательный грузинский повар получил из родных краёв бесценную посылку – ящик домашнего вина. Узнав о намерениях Петра Петухова, Дато щедро выделил из своих запасов четыре бутылки и вызвался приготовить своё фирменное блюдо -  бесподобный кавказский люля-кебаб, который делается из баранины и курдючного сала.
Через час в люксе Петра Петухова запахло жареным. Круглый стол гостиной был до краёв заставлен изысканными восточными яствами. Дородный Дато поднял бокал и с сильным грузинским акцентом произнёс очень длинный и витиеватый тост о мужской силе. В нём речь шла о том, как один джигит встретился в лесу с волком, который, естественно собрался его съесть. В ответ на мольбу бедолаги о пощаде волк пообещал его отпустить только с одним условием: если тот исполнит три желания первой встречной женщины. Ей оказалась особа, голодная до плотских утех, и когда она в третий раз потребовала от мужчины любви, тот в изнеможении упал перед волком на колени и попросил съесть его. Тост завершился патетической фразой: «Так выпьем же, друзья, за таких мужчин, которых волки не едят, потому что не за что!» Эти слова вызвали смех у всей честной компании. С удовольствием выпив бокал вина, Пётр потянулся за дымящимся кебабом, нанизал его на вилку, обмакнул в кетчуп и поднёс ко рту. И вдруг в глазах его появился хищный блеск, а губы свернулись в хитрую улыбку. Всем стало понятно, что Пётр задумал очередную проделку.
Наступила ночь. Члены съёмочной группы разошлись по своим номерам, а Елена Троянкина, благоухающая французскими духами и одетая в открытое вечернее платье, похожее на пеньюар, вошла в лифт и скрупулезно изучила себя в зеркале. Насладившись увиденным, она на секунду представила восторженную реакцию Петра и расплылась в счастливой улыбке. Когда двери лифта распахнулись, и Елена сделала шаг вперёд, она вдруг заметила у её ног некий подозрительный предмет. Чуть наклонившись, она присмотрелась с любопытством, и леденящий ужас пронзил её до пят. Тело девушки обмякло, и она плашмя рухнула на мраморный пол.
Трое проказников, спрятавшиеся за углом и наблюдавшие за этой сценой, явно не ожидали такого поворота событий. Они никак не думали, что их пьяная выходка вызовет такие плачевные последствия. Конечно, им и в голову не могло прийти, что жертвой этого безобидного, по их мнению, прикола станет Елена Троянкина.
Петухов первым бросился к пострадавшей. От испуга он стал бить Елену по щекам, пытаясь привести её в сознание. Его усилия возымели действие: несчастная актриса приоткрыла свои большие красивые глаза. Но тут из соседнего лифта вышел исполинских размеров реквизитор Степан. По его раскрасневшемуся лицу и неверной походке можно было легко догадаться о том, что этим вечером он пил не только воду.
- Что за сцена? Я что-то пропустил? - с напускным волнением вопросил он. Увидев причину возникшего беспокойства, Степан сел на корточки и со знанием дела стал рассматривать странный предмет. Затем он осторожно прикоснулся к нему, поднёс его к своим глазам и весело воскликнул «ха!». -- Муляж! - радостно сообщил Степан. – Но талантливо, чёрт возьми! Кто автор?
- Правда, муляж? – робко поинтересовалась Елена.
- Ну да, - понурив голову буркнул Пётр. – Пошутили так. Люля-кебаб в презерватив засунули…
- И кетчупом полили… Молодцы! - похвалил Степан.
Весть о случившемся стремительно распространилась по гостинице. Талант и обаяние Петухова на сей раз ему не помогли. Продюсер, а главное, его жена, не оценили юмора, и проштрафившегося актёра попросили убраться восвояси. Вслед за ним отправился и уволенный Никита. Впрочем, и всей съёмочной группе пришлось покинуть гостиницу по требованию её разгневанного хозяина, который и раньше недолюбливал развязных киношников. Елена Троянкина с тех пор начала бояться лифтов