Метафорическое лукошко и субъективная вселенная

Максим Шумков
Согласно высеченной в глянцевой вывеске фразе одного из столпов учения о зело превеликой пустоте внутри нас и звездном небе над нами преподобного чёрного барона франциска уланбаторского, царствие ему небесное, в присновечном изначальном лесу, снящемся собранной из метафорическихЪ кусочков затвердевшего света бабочке, всегда много грибовЪ. А лубяное лукошко для сбора грибов то этих самых - за дверью потайной комнаты, в центральной области столь милой сердцу внутренней монголии твоего субъективного космоса, которую даже ты сам не всегда сможешь найти, но аще и найдёшь, то ключ надобно при себе иметь, дабы отпереть досадный замок на двери той окаянной :(
Но вот нашёл ты, допустим, дверь ту. Глядь, а она и отворена уже кем-то откровенно настежь, а сломанный замок, весь уже ржавчиной поеденный, на петле дверной болтается. И следы чьего-то распутства и непотребства в комнате, и лукошка-то, что главное, для похода-то по грибы, там отнюдь уже нет (ввиду позаимствования оного иным субъектом мироздания, пошедшим, осознанно или нет, раз уж вообще имевшим возможность деятельного присутствия во вселенной иного субъекта, на причинение тебе неудобств и на определённо предвидимый выход твоей сущности из зоны комфорта; или же отсутствие лукошка имеет место быть по иной причине, осознание которой возможно озарит тебя впоследствии)! В любом случае - как быть!?
Очевидно, устранять баг. Самоучитель по осмысленному процессу бытия субъекта в пространстве мироздания, написанный святыми праотцами, в эпоху, когда тварный мир ещё только-только был оцифрован, советует, например, скорректировать некоторые параметры субъективной вселенной, чтобы, например, функция лукошка для сбора грибов, перестала быть столь определяющей для стабильного её (субъективной вселенной) существования. Найти альтернативу, как, например, пластиковая или металлическая посудина, или то же лукошко из дешёвых синтетических материалов, или просто добавить возможность собирать грибы в полу одежды. Но не трогать, по возможности, саму необходимость грибного сбора, дабы фундаментальные, изначальные аксиомы мировосприятия не порушились бы. На этом самоучитель настаивает в редкой для остального своего содержания категоричной форме.
Также и поиск исчезнувшего аксессуара, по самоучителю, вряд ли будет правильным решением. По крайней мере, делать данное направление приоритетным вариантом решения возникшей проблемы, вряд ли будет оправданным шагом.
Однако, окончательное слово, разумеется, остаётся за самим субъектом.
Могут существовать, безусловно, и другие способы решения обсуждаемого, которые вовсе в ином ключе будут видеть всю ситуацию, и говорить о которых, пытаясь выразить самую суть их, можно весьма продолжительное время. Да что там, тема определённо предполагает выход за пространственно-временные рамки привычного телесно-осязаемого бытия и пр., а потому возможность прихода к всеобъемлющему объективному выводу, выраженному в словесной форме, видится, право же, некорректной и не отвечающей высочайшим требованиям эталонов объективности.