Геморрой

Андрей Муз
Дорогие друзья! Надеюсь представленными миниатюрами, сохранить тот чудесный мир и атмосферу приключений, общения, путешествий, в которых мы с единомышленниками, друзьями по природе, рыбалкам и охотам пытались, пытаемся и надеюсь уйдём наконец от непонятной городской суеты.


Собираться в пятницу вечером в глухой таёжной деревушке - наша старая многолетняя традиция. Почти 300 км. от города, из которых семьдесят по разбитой грунтовке, занимают 3,5 а то и добрых 4 часа езды. Желательно на джипе, избегая погодных  и дорожных курьёзов. Но все трудности  нелёгкого марш - броска окупает предвкушение предстоящих выходных, проведённых в настоящей Дальневосточной  тайге, на берегу горной речки, протекающей прямо за огородом, подмывающей уже топящююся для гостей баньку.
 Пятница - пятница!  И кто как, с обеда, за два - три часа до "звонка", отпросившись, сбежав, или отпустив сам себя пораньше, старается прыгнуть в машину и, притопив газ, пуститься в путь к таёжным приключениям, дорожа каждой минутой волшебного времени.
Того самого чудесного на неделе отрезка в двое суток, когда кроме тайги, речки, комаров и собравшихся друзей - единомышленников, едких хохотунов и пересмешников, ничто не прорвётся в вечно озабоченный городской суетой мозг. Но и тут держи ухо востро! Без всякого ограничения, простой грубоватый юмор соскучившихся до почти абсолютной свободы мужиков острее комаринного жала. И клюнет иной раз язычком такой комарик так, что ещё много лет вся округа будет обсуждать и пересказывать такие истории друг другу наравне с охотничьими байками и анекдотами.
 Вот и сегодня, вся собравшаяся в деревне по частям разночинная компания уже несколько часов ждёт неизвестно куда пропавших важных и желанных гостей. Главный практикующий хирург окружного военного госпиталя - фигура не только интересная для любого в практическом плане, но и известный своими приключениями бабник и балагур. При этом душа - человек, с удовольствием берущийся запросто что нибудь отрезать у любого знакомого. Учитывая, что в нашем нелёгком мире у каждого всегда есть предложение, что и кому отрезать, ожидание такого нужного гостя уже давно переросло в бесконечное обсуждение тех километров пути на дороге, где может произойти, да и происходит регулярно что угодно.
 В одном ни у кого нет сомнений. Сразу за съездом с трассы на убитую грунтовку, перед полутора часовым сафари почти по бездорожью и глухомани, редко кто устоит перед соблазном накатить грамм по сто как минимум, за момент въезда в природу. И накатив, обрывая пути назад, сразу человек ещё сильнее рвётся к девственному началу начал, плюя на то, что это начало начал частенько прибирает к себе подвыпивших  шофёров.
 Сотовой связи в наших местах нет, и где задержались, или заплутали наши припозднившиеся гости, можно только догадываться.
  Но вот за пару часов до полуночи зарычал наконец долгожданный мотор, засверкали фары, и ко двору подкатил уже чего только не перенёсший в наших фантазиях, и в каких только авариях наших предположений не побывавший авто.
 - Как же ты подвёл сегодня коллектив, Дмитрий Иванович....Серьёзно подвёл...Не стыдно?   - Осторожно забрасываю я удочку, собирая на стол остатки ужина, закусок, обновляя рюмки. Народ, почуявший свежую добычу, постепенно собираясь вокруг стола, начинает осторожно поддакивать.
 -  В чём вопрос, Борисыч? Ну, хлебнули на съезде, постояли, прокачали лёгкие кислородом после города, - пробует наживку непонимающий гость - Да и день был допоздна нелегкий. По локоть в крови. Операции. В позе Грюнберга весь день со скальпелем.
 - Так ведь и мы об этом - чутко направил я нос - поплавок по ветру, - знаем, ждём. Все гости без ужина из за тебя поэтому. 
 -  Да что вы, уже и выпить без нас, врачей, на можете? - откровенно удивляется опоздавший;
 -  Выпить то, как я посмотрю, и вы без нас горазды, - подсёк, и вывожу я его, как карася после поклёвки, - а вот закусить... А только приехал ты, как я посмотрю, к столу с пустыми руками... День говоришь операционный был? Знаем. Ждали! Сковороду весь вечер с плиты не убираю, к деликатесам готовились. К жаркому! Весь стол в слюне. Устал вытирать!
 - Так вот вы о чём! - перестал удивляться и оправдываться Иваныч - Не виноват, пацаны! Весь день только о вас и думал. Но вот ведь суки, крысы госпитальные наши, видят что пятница, прознали что я на охоту к друзьям еду, мало того что работой загрузили, четырёх по геморрою сразу отдали резать. Да страшные все такие, хоть и большие. Корявые. Пахнут. Даже собакам не стал брать. Позор один. Ну я им, бля@ям, устрою в понедельник! Для себя, так всю неделю! Ливер! Лучшие операции! Взаправду не на шутку разошёлся наш хирург.
   Почти час мы с врачом выводили из комы попадавший на пол и скрюченный смеховыми спазмами народ.
   Всю оставшуюся часть ночи пили за то, чтобы не такой, ни другой геморрой никогда больше не встречался в нашей жизни. И тем более в пятницу. И тем более перед встречей с друзьями.