В сердце - ключик золотой! Часть 15-я

Письмена Небесные
ПРОДОЛЖЕНИЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ - ИСПОВЕДИ
"ЖИЗНЕННЫЙ РАСКЛАД". ЧАСТЬ ПЯТНАДЦАТАЯ.

Начало здесь - http://www.stihi.ru/2016/04/13/6747
http://www.stihi.ru/2014/10/13/2462


"Открылась дверца папы Карло,
за потаенной мишурой...
Достигнуто, уже не мало,
а в сердце - ключик золотой".

 
Надо же было такому случиться – экзамен у детей в один и тот же день?! Благо, что не в одно и то же время, с разницей в три часа, что давало надежду успеть в оба конца…  У дочери это был первый, а  у сына – последний экзамен, после которого  будет объявлен результат зачисления или наоборот – провала.

Последнюю ночь перед вступительными экзаменами в университет, Алька  не спала совсем. Забывшись перед самым рассветом, подскочила как ужаленная, испугавшись, что проспала. Мария на кухне готовила бутерброды на завтрак. Никита заканчивал глажку брюк. Все заметно нервничали, усиленно скрывая это,  друг от друга. Да и было от чего… Причин для переживаний,  было несколько,  и все весьма внушительные.

Первая, касалось их Манюни – так называли Аллу братья. Она поступала в высшее на свой страх и риск. Потому, что это было не просто высшее учебное заведение, а музыкальное. А у неё не было даже музыкальной школы за плечами. Всю жизнь, сколько Алька помнила себя (Алка - звучало грубо,  и все звали её Алечкой или Алькою), она – пела. Пела дома, на улице, в огороде, в саду. Она все время пела. И первыми её учителями был Валерий  Лентьев и несравненная Алла Пугачева. Пластинки с их песнями были закручены до «дыр»…

Затем, когда появились магнитофоны, Девочка стала делать первые записи своего голоса на кассету, записываясь с помощью встроенного в магнитофон микрофона. Но основным виновником её будущей карьеры певицы и солистки ВИА, стал средний брат Никита. А началось всё с ученика Марии, который сдружился с её средним сыном и стал частым гостем в их доме. Сергей неплохо играл на гитаре, что очень нравилось Никитке. Он пристал с просьбой научить и его  играть. Тот показал ему несколько аккордов, дал задание и ушел. Потом еще несколько уроков и всё.

Своим брыньканьем Никита доставал всех, но  замечаний ему не делали, дабы не обидеть. И вот наступил такой момент, когда Никита исполнил  собственную песню под  личный аккомпанемент. Радости не было предела не только у самого автора, но и всех членов семьи. Теперь, они с сестрою пели дуэтом и были неописуемо счастливы.  Через некоторое время брат стал давать уроки игры на гитаре сестренке. Она оказалась способной ученицей,  и уже через полгода,  они вместе пели под гитару,  радуя свое окружение.

Когда девочка заканчивала восьмой класс, она заявила о своем желании получить музыкальное образование. Маша пыталась ей объяснить, что уже поздно. Чтобы поступить в музыкальное училище,  необходимо окончить музыкальную школу. А обучение начинают с первого класса,  иногда и раньше. Но дочь решительно ничего не хотела слушать, потому, что уже писала собственные, весьма неплохие, песни. И тогда Мария решила найти ей частного преподавателя.

Им оказался, вернее, оказалась - Минина Эльвира Александровна –  лауреат Международного конкурса пианистов. Выслушав взволнованный рассказ матери об  огромной мечте дочери, стать солисткой, она улыбнулась и сказала: «Чем бы дитя не тешилось»… Не переживайте, певицей ей, уже не стать,  конечно – поздно…  Но музыкально одаренной,  пригодится и в институте и в жизни, поверьте мне.Уроки были платными,в частной музыкальной школе имени В.Д. Беневского. Когда школу закрыли,  Алька продолжала занятия на дому у Эльвиры Александровны. Закончив 11классов общеобразовательной школы, девочка,  за три года обучения музыке, прошла программу восьмилетнего образования детской музыкальной школы. Каково же было удивление Марии, когда преподаватель музыки сказала ей, что её дочь должна поступать в музыкальное  училище.

- Как, без музыкальной школы?!

- Она оказалась на редкость способной и талантливой ученицей.  Смогла, в короткий срок,  освоить всю программу  и  в совершенстве овладеть не только нотной грамотой, но и игрою на фортепиано.

Эта новость повергла маму Аллы в изумление. Она и не предполагала, что её дочь настолько работоспособная  и целеустремленная. Она шла к своей мечте семимильными шагами. Вернувшись, домой, Мария слово, в слово, передала  разговор с Эльвирой Александровной. Ответ дочери не только удивил, а огорошил изумленную Машу.

- Мама, - очень тихо, но твердо начала Алла, - я не для того училась три года день и ночь, познавая музыкальную науку, чтобы идти в училище. Я намерена поступать в университет, на музыкальный факультет. Маша, молча, опустилась в кресло.

Позвонив Эльвире Александровне, она еще раз получила подтверждение о бесполезности этой затеи. Преподаватель, настоятельно рекомендовала прислушаться к её совету и не рисковать,…  На что Алька  ответила:

- Не вижу никакого риска.  Если я провалюсь на вступительных экзаменах в универ, то мои документы с радостью примут в любом училище. Мое решение окончательно и обжалованию не подлежит, - сказала, как отрезала дочь, и, поцеловав мать в щечку, ретировалась.

Мария и в эту ночь тщетно пыталась уснуть.

- Ну, вот, говорила она себе, - и наступил еще один шанс проверить работу аффирмаций и визуализации. Аффирмации я уже проверила на примере квартиры,  а вот визуализацией еще не пробовала решать возникшие проблемы. Но сначала нужно освежить знания об этом. И она быстро направилась к книжному шкафу. Открыв нужную страницу любимой книги, окунулась в её содержание:

«Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения своей цели, счастья, любви, внутренней гармонии, здоровья и благополучия. Аффирмации - это краткое позитивное утверждение, направленное на конкретный аспект вашего сознания и закладывающее новую программу, согласно которой подсознание строит свою работу и создает жизненные ситуации, соответствующие данной аффирмации по смыслу. Вы можете повторять аффирмации по очереди или отдельно. Считается, что наиболее гармоничным является повторение аффирмаций числом, кратным трем: 3, 6, 9, 12 и т.д.

Наши мысли и эмоции формируют нашу жизнь и наше окружение. Важно помнить выражение "подобное притягивает подобное". И это правда: негативные мысли притягивают негативные события в нашу жизнь, а страхи, которых мы боимся, обязательно воплотятся, т.к. мы сами спроецировали их. Положительные мысли и эмоции любви, счастья и удовольствия, притянут в нашу жизнь счастливые события и нужных нам людей.. Аффирмации - очень сильное и действенное средство для изменения негативного восприятия жизни на позитивное. Их можно повторять где угодно, сколько угодно раз и как угодно. Хотите - мысленно, хотите - вслух, хотите - на прогулке, а хотите - на работе.
 
Сначала придется прикладывать усилия, чтобы помнить о них, а затем это перейдет на подсознательный уровень. Вскоре вы начнете замечать, что ваши желания стали исполняться, вы стали оказываться в нужное время в нужном месте и т.д. И вы измените свою жизнь! Но только нужно захотеть этого, иметь желание работать над собой, не останавливаться и тем более не возвращаться назад!!! Ведь жизнь так прекрасна, сколько возможностей она предлагает. Доверяйте Ей, доверяйте Вселенной, доверяйте Высшим силам, которые ведут  вас.

Только запомните важное правило: аффирмации являются положительным утверждением, и они не должна содержать частицы "не", т.к. Вселенная не воспринимает ее. Желательно их формулировать как свершившийся факт: если вы скажите "я хочу быть здоровой" - ответ Вселенной будет "ты хочешь быть здоровой" (ну и хоти дальше), а если вы скажите "я здорова", в ответ вы получите "ты здорова". И все ваши намерения должны быть направлены только на благо.

ЧТО МОЖЕТ, ИЗМЕНИТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АФФИРМАЦИЙ?
АФФИРМАЦИИ могут использоваться, чтобы разрушить плохие привычки и создать хорошие.
АФФИРМАЦИИ могут помочь Вам ускорять продвижение ваших целей.
АФФИРМАЦИИ держат Вас уравновешенными и спокойными.
АФФИРМАЦИИ могут помочь Вам жить жизнью, которую Вы хотите.
АФФИРМАЦИИ могут изменить вашу жизнь.
АФФИРМАЦИИ - просто инструмент; инструмент для того, чтобы влиять на Вас. И Вы - посредством вашей энергии и ваших действий, влияете на Универсальный поток, поскольку это имеет отношение с вашей жизнью.

АФФИРМАЦИИ работают в наших жизнях, используем ли мы их или нет. Если мы не обращаемся к аффирмациям, то любые чувства, и мысли живут в нас. Те чувства и мысли становятся нашей действительностью. Это объясняет, почему мы получаем в наших жизнях то, что мы не хотим, и не всегда получаем то, что мы действительно желаем. Так, верите ли Вы во власть АФФИРМАЦИЙ или нет - они уже работают в вашей жизни. Именно поэтому мудро учиться понимать и использовать их должным образом».


Мария непроизвольно улыбнулась, вспомнив собственный опыт работы с аффирмациями.  Она отчетливо помнила, как перестала верить в результат, устав от повторений (как ей казалось – глупостей), наивных утверждений желаемого. И каково было удивление на грани шока, когда ей предложили сказочный квартирный  вариант, о котором она,  и мечтать,  не смела.
- Хорошо! Это пройденная мною тема. Мне не составит труда повторять несколько фраз, типа:

- Алька сдала на отлично вступительный экзамен по музыке!

Это я уже опробовала и потому, без труда повторю уникальную возможность чуда в действительности. Дочери ничего не скажу о своей затее, дабы, в случае провала она не получила сильнейшего разочарования. А вот касаемо визуализации, для подкрепления результата, сейчас посмотрю в интернете:
«Визуализация - это наше воображение, фантазия, это как самый удивительный сон, только наяву. Если быть точнее, то визуализация – это представление некой информации в виде картинок. Вы представляете то, что хотите иметь, и используете полученную энергию и эмоции для реализации в действительность то, что представляете. Большинство успешных людей (если не все) используют в своей жизни визуализации. Наиболее распространен метод двумерной визуализации – это когда мы переносим изображения (воображения, фантазии) на плоскость, на лист бумаги или на экран. Эти визуализации делятся на творческую визуализацию и созидательную визуализацию. Можно использовать эти две визуализации вместе, а можно по отдельности. Это уже как вам больше захочется.

Творческая визуализация представляет собой нанесение изображений на лист бумаги или доску. Вы можете брать эти изображения с журналов, с фотографий, скачивать с Интернета или нарисуйте сами. Все зависит от ваших желаний и возможностей. Можно сделать доску визуализаций с определенными желаниями, например, если вы хотите путешествовать по странам мира, расклейте доску фотографиями с наилучшими местами стран, в которых хотите побывать. А можно создать доску для определенного этапа жизни или для всей жизни в целом. На рисунке показано (по мнению экспертов) какие зоны для чего предназначены. А, по моему мнению – лишь бы вам нравилось. Главное, делайте это с хорошим настроением, с уверенностью, что все осуществится, вкладывая в каждую картинку как можно больше положительных эмоций. Создайте свою доску визуализации желаний и поместите ее на самом видном месте, где бы вы могли ее видеть как можно чаще.

СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Для духовного развития чаще используют созидательную визуализацию. Данная визуализация основывается на особенности бессознательной части психики мыслить образами. Ставьте визуализации мечты для каждой из ваших целей. Если ваша цель – иметь дорогой автомобиль, представляйте, как вы уже едете на этом автомобиле. Старайтесь испытывать как можно больше положительных эмоций в этот момент. Почувствуйте, как вы улыбаетесь, как от радости светятся ваши глаза. При этом очень полезно повторять про себя аффирмации, касающиеся этой цели (например, «Я счастлив, что у меня есть автомобиль …(марка)»). Ваша визуализация целей должна быть в настоящем времени. Вы обязательно должны представлять, что уже имеете что-то, а не просто желаете это. Программируйте ваше подсознание, будто у вас уже есть желаемое. Напоминайте ему об этом каждый день! Визуализируйте утром, в обед и вечером».

«Воображение – это начало произведения. Вы воображаете то, что желаете, желаете то, что воображаете, и, в конце концов, создаете то, что желаете»
(Джордж Бернард Шоу – англ. писатель-драматург)


- А вот это, уже интересно! – сказала Мария, дочитав информацию до конца.

- Ну, что ж, где наше не пропадала!!! - весело нараспев произнесла Маша  и окунулась в мир фантазии.

- Кстати, _ вдруг вспомнила Мария, - а ведь это может помочь и сыну, который готовится к поступлению в высшее летное училище. Ему, тоже будет, ох, как нелегко, учитывая тот факт, что он может надеяться исключительно, только на себя. Поступление (неофициально),  стоит десять тысяч, которых Маша отродясь не видывала с тех пор, как стала поднимать детей в одиночку. И потому, она заранее уведомила Никиту, что ему ждать  помощи  со стороны, не стоит.

- Следовательно, - продолжала она размышлять, мне придется попробовать - «убить сразу двух зайцев»!

Маша,  старательно стала составлять аффирмации,   для дочери и сына, направленные   на их успешное поступление. В этот раз она чувствовала себя намного увереннее, чем тогда, когда «заказывала» себе квартиру с доброй и отзывчивой хозяйкой. Было легче в плане поддержки уже свершившегося факта – они жили в шикарной трех комнатной квартире, владелица которой оказалась действительно золотым человеком. Очень отзывчивой, обаятельной и мудрой женщиной. Храни её, Бог!

Но сразу всё пошло не так гладко, как хотелось Марии.  С аффирмациями не было никаких препятствий, всё шло, как по маслу. А вот касаемо визуализаций, Маша наткнулась на неприятное открытие - воображение ей категорически отказывалось подчиняться. И как она не старалась «рисовать» вожделенные картинки, они ускользали, как угорь…

Мария испробовала массу вариантов, но они упрямо не желали проявляться на экране её воображения. И вдруг, пошла информация:

- Ты слишком усложняешь задачу, упрости картинки до примитива. Например – как будете отмечать успешное поступление?!

- Мгновенно, перед глазами возник двор её близкой подруги Верочки, у которой они собирались частенько за столом с друзьями. Это были родители её воспитанников, с которыми они сдружились, став очень близкими. И она четко увидела за столом всех, кто бывал здесь, в этом уютном гостеприимном доме, хозяином которого был добрейшей души Сан Саныч, супруг Веры. По совместительству кинооператор всех спектаклей и значимых событий в их жизни. Вот и сейчас она увидела, как наяву, своих счастливых детей, которые стояли и, улыбаясь, слушали поздравления.

Сан Саныч, по очереди с женою, снимали это на видео. Маша, даже растерялась от неожиданности, - настолько картинка была явной. Затем, перед глазами возникла Реночка, мама двух дочерей – красавиц, учениц Марии. Она поздравляла Никиту, который был в военной форме и Альку, смущенную таким вниманием. В следующей картинке, они, её светившиеся счастьем дети, по просьбе собравшихся,  пели свои песни. Под дружные аплодисменты, Маша повторяла их, вместе с детьми  на «бис».  Эту сцену, она прокручивала, как в кино, в течение месяца, ежедневно, в то время, когда дочь бесконечно играла гаммы, а сын зубрил математику.

И вот, он этот День – наступил! Первой сдавала экзамен дочь. ЭТО БЫЛА – СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.

Когда она скрылась за дверью университета, Маша, как робот ходила по аллее под окнами, из которых неслась фортепьянная музыка. Она, невзирая на группу родителей, толпившихся у входа, мерила шагами один и тот же маршрут, визуализируя сцену во дворе Верочки. При этом повторяя, как заведенная:

«Аллочка сдала экзамен на отлично, Аллочка сдала экзамен на отлично, Аллочка сдала экзамен на отлично, Аллочка сдала экзамен на отлично, Аллочка сдала экзамен на отлично»…

Пред тем, как начался экзамен, они договорились, что дочь войдет первой, потому как – « Перед смертью не надышишься». Да и надо было успеть к брату, которому тоже нужна была поддержка, как энергетически, так и психологически.
Утомившись от быстрой ходьбы и беспрестанной работы с аффирмациями и воображаемым действием, Маша присела на ярко- красный пластмассовый стул. И в этот момент… весь двор вздрогнул от крика – СДАЛА!!! Со ступенек бежала, нет – летела её раскрасневшаяся дочь:

- Мамочка, я сдала, уррааа»!!!

На неё зашикали другие родители, а из окна высунулась голова одного из преподавателей, который пряча улыбку, «грозно» погрозил Альке пальцем. Маша шепотом извинилась за дочь, и они поспешили на маршрутку. Позже, они узнают, что Алла была первой и единственной, кто сдал специальность на отлично!!!

А вот за сына и за брата им пришлось пережить немало неприятных минут. Когда мать и дочь вошли на территорию военного училища, Никиты еще не было. Везде слышались разговоры о строгости и жесткости приема экзаменов. Они присели на лавочку, и дочь поведала историю своего триумфа на прошедшем экзамене. Она тут же позвонила своей учительнице по музыке и сообщила ей эту радостную новость, чем  восхитила и очень удивила своего педагога. Пока они обсуждали счастливое событие, на горизонте появился Никита. Что-то в его облике заставило сердце  Марии сжаться от страха.

- Сынок, что???

- Не знаю, - ответил понуро сын, чуть не плача…

- Да, что стряслось?! Машу начало тихонько трясти от волнения.

– Меня нет в списках, мама…

- В каких списках?!

- В списках, которые только что зачитали. Я не могу понять почему?! Тех, кто сдал на три – четыре, зачитали, а меня нет. Я сдал на твердую четверку, ничего не понимаю, и – он, обессилено опустился на скамейку.

-  Стоп, спокойно, сынок! Иди в секретариат и выясни, в чем дело… Могло произойти любое недоразумение.

- Какое  недоразумение, мама?! Голос сына дрожал. Я подходил с этим вопросом к командиру, он сказал, что раз в списках нет – значит, не поступил.

-  Как такое может быть, если у тебя четверка, а у кого тройки зачислены?!

- Очень просто, они заплатили эти несчастные десять тысяч, вот и всё,
понимаешь…  И он обреченно опустил голову, незаметно вытерев слезы.

- Сердце матери разрывалось от безысходности, Алька же плакала, не стесняясь, больше всего, от того, что брат не смог за неё порадоваться, а она не решилась в это момент сказать о своем успехе.

Мария решительно подошла к одному из военных, что-то объясняющего родителям курсантов. Объяснив ситуацию, она возмущено спросила: «Неужели с таким результатом отчисляют»?

- Пойдем со мной, скомандовал он Никите и быстро зашагал, не дожидаясь ответа. Сын почти бегом ринулся за офицером. Его не было минут пять – десять, которые им, с дочерью, показались вечностью. Наконец, он появился и снова со странным выражением лица. Но на этот раз, оно было, явно, не огорченным, а скорее обескураженным.

- Ну, - нетерпеливо дернула брата за рукав Алька, что, говори!!!

- Поступил, растерянно и очень тихо произнес юноша, протягивая бумажку, на которой было написано, что он зачислен…??? На второй курс?!

- Вот поэтому меня не было в списке первокурсников, смущенно улыбаясь, сказал он матери, обнимая сестренку, которая целовала его и твердила:

- Мы с тобою везунчики!!! Я сдала экзамен на пять, поздравь меня, братишка!

- Поздравляю, вяло произнес, парень, видимо, до сих пор, не осознавший происходящего.

- А почему сразу на второй курс, - придя в себя, спросила мать.

- Потому, что я после окончания техникума,  он, оказывается, 
военизированного типа. Я в нем четыре года отучился и не знал, во чудеса…

- Чудеса, - многозначительно  -  задумчиво произнесла Мария.

Но,  настоящие чудеса начались  позже. Да и как назвать иначе, то, что уже через месяц, они с детьми смотрели видео, где Сан Саныч  увековечил их поздравление с поступлением в высшие учебные заведения. Маша, просматривая это видео еще и еще раз, уже, когда дети были в своих институтах, плакала от счастья и неустанно благодарила Бога за помощь и волшебную палочку в виде аффирмаций и визуализации. Детям она рассказала об  этом, намного позже, чем немало их и удивила и растрогала.


Спасибо Небу, Свету, Лету
за воплощение чудес!!!
Поклон дарующему ветру,
молю, чтоб миг сей не исчез.

Как поделиться мыслью, чувством,
что зажигают Небеса.
К себе заставить повернуться,
мечты великой паруса.

Как объяснить - необъяснимо...
Слов, где набрать святой сосуд?!
В груди трепещется не мнимо,
то, что другие долго ждут…

Готова стать я на колени
пред  Небом, жизнью и судьбой.
Не допускать обиды, лени
трудиться вечно над собой.

Я восхищения не скрою
от сказки, превращенной в быль.
Ведите верою такою,
чтоб все обиды, страхи - в пыль!!!

Открылась дверца папы Карло,
за потаенной мишурой.
Достигнуто, уже не мало,
а в сердце - ключик золотой!

Я наконец Живу сегодня,
пуская в сердце только свет.
Судьба не стала злою сводней,
Любовь хранит от зла и бед.


ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.stihi.ru/2015/03/24/4594

ИЛЛЮСТРАЦИЯ В. МЕЛЬНИКОВА.(рисунок "мышкой").