Как проходило крещение Руси - 2

Юрий Иванович Шмаков
В летописных повествованиях, отражающих крещение Руси, много внимания уделяется тому, как выбиралась вера для русов правящим в Киеве князем Владимиром. Ко двору в Киеве вызывались  проповедники: ислама, иудаизма, западного и восточного христианства и других религий, князь беседовал с ними. Владимир выбрал восточное христианство после беседы с “греческим философом”.  Эта официальная версия, скорее всего, не более, чем легенда. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство, прекрасно понимая его сущность. Он говорил: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять веру предков на чуждую им религию другого народа. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней Веры на религию, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Для того, чтобы понять почему произошла смена Веры от Бога (Всевышнего) на религию библейского Бога – христианство, созданную иудеем Савлом, надо установить истинную причину почему это произошло. Естественно, прежде всего, посмотреть, кто же такой был этот князь Владимир, откуда он взялся. Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие на Руси до Владимира, были из Хазарского царства. Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил царь -  «каган», который вместе со своими сановниками принял иудаистскую религию и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго. В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти гоев и совращение их властителей с помощью еврейских женщин — это широко используемые евреями методы разрушения цивилизации гоев. Что в частности подтверждает и одна из моих сентенций: “Kогда сатана не может сделать что – либо сам, он посылает женщину из племени своих рабов”. Кстати, и Хазарский каганат возник с помощью подставленной кагану “иудейской невесты”, после чего и произошел переход каганата на иудаистскую религию. Есть примеры и посвежее – “кремлевские жены” захвативших под руководством иудеев власть в России в 1917 году сатанистов – гоев.
Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом Малуши был раввин, носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь), из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).
По наущению своего отца Малуша в один из дней подпоила князя Святослава и, соблазнив его, забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.
Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России это слово стали упорно переводить, как «сын рабыни».
Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное его имя =  Дабран) и он правил Новгородом, пока не возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые “язычники” задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.
Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче, а главное за потерю иудеями Хазарского каганата, который, по их планам, должен был сыграть важную роль в разрушении цивилизации гоев. Владимир должен был взорвать у русов арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной, Владимир безжалостно и вероломно убивает в Киеве своего брата Ярополка и узурпирует власть в Киевской Руси.
    Владимир отличался жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже для нравов тех времен, но естественных для сатанистов. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды — та не захотела идти за него, потому что Владимир был бастардом, незаконным сыном Святослава от древлянской рабыни-ключницы Малуши — Владимир идет на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах ее связанных родителей – князей, которых потом велит убить. Убив Ярополка, он берет себе его беременную жену в жены. (В. Емельянов “Десионизация”, 1979, Париж). А вот что пишет о князе Владимере  Лаврентьевская летопись. См. в книге «Литература Древней Руси IХ-ХII вв». М., 1978. 
6488 (980). …Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди , от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел — Святополка; от чехини — Вышеслава; от другой — Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 — в Вышгороде, 300 — в Белгороде и 200 на Берестове . И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц.
  Тщательные исследования оригиналов древних текстов, в том числе текста ”Слово о законе и благодати“ (1037 – 1050 г.) Митрополита Иллариона, дают все основания утверждать, что Владимир никогда не был киевским КНЯЗЕМ, а был КАГАНОМ, а это хазарский титул, захватившим Киевскую Русь.  Читаем у Митрополита Иллариона: “Похвала  КАГАНУ нашему Владимиру, коим мы были крещены”. Также и сына Владимира “князя” Ярослава в текстах называют КАГАН Ярослав. Но и это еще не все. Князь Святослав не мог быть отцом Владимира, как бы это не хотелось фальсификаторам нашей истории. Не случайно “не сохранился” год рождения Владимира. Но известно, что его старший сын Вышеслав родился в 977 году. По славянским Небесным Законам чистоты Рода и Крови – Законам РИТА, которые в это время строго выполнялись, мужчина берет себе жену по достижении им 21 года, при этом ребенок рождается, когда его отцу 22 года или позже. Поэтому Владимир не мог родиться после 955 года, но Святославу в 955 году было только 13 лет и он не мог быть отцом Владимира. Тем, кто мне возразят – но князь Святослав, когда он оставлял Киевскую Русь, послал Владимира, как своего сына, княжить в Новгороде, отвечу: “Да это так. По совету княгини Ольги он усыновил Владимира и так удовлетворил просьбу новгородцев”. В то время усыновление было обычным явлением. Тем, кто хочет познакомиться более подробно с  затронутым в этом эссе вопросом, советую посмотреть в интернете фильм “Православие – как создавались исторические мифы”.       

       После того, как мы посмотрели более внимательно на главное действующее лицо трагедии под названием “Крещение Руси”, на князя Владимира, нам будет проще установить истинную причину того, что  произошло с нашими предками в 988 году н. э.,  oбнаружив при этом те планетарные, а то и галактические, силы, которые планомерно уже несколько тысяч лет занимаются разрушением цивилизации, живущей на  нашей планете по законам ПРАВИ (Бога Отца). Понять, что истинная история на нашей планете – это история разрушения цивилизации Бога этими силами, а та “история” (из торы я), которой нас учат, это ложь, с помощью которой эти силы заметают следы своей преступной деятельности на нашей планете.
                Продолжение следует.

               
         
   





               










.