Бяки буки или о Хоти вольной и невольной

Владимир Ильич Иванов
Вышел из спячки, ведь в разгаре лето,
И бросил всё, спеша на чай, в цветах конфеты,
Чтоб жизни новой в милую  вдохнуть,
Ты дулом, брат, не подкачай, спеша соснуть.

Твой братец в хоти вольной раздулся,
Да, ойкнув, в резинку невольничью сдулся.
Видно, жизни весну ты крепко преспал,
Бук не учил, зря капусту стриг и засевал.

Неукротима удаль буйства одиночества самца,
Он сам - отец, живое воплощение Отца,
И в целомудрие успеть отдать ко сроку семя,
Не пожирая зря и не тянуть резиной время.

PS:Азбучные истины для Герасима и Му-му от режиссера Якина
 Табуированные барынями звуки, боги, слова, образная речь порождают новые сказы о Федотах-стрельцах, других охотниках, их собаках и дворовых девках.
Да, нынче, Федот-охотник не уже тот пошел, не знает отчего прежний стрелец на своем дуле фертел нынешних охотников до радужных фазанов. Да и вместо искать детей в капусте, пытаются деток за капусту завести спустя в рукава. Вам охота пуще в неволе? Или невольная хоть пуще вольной?
Каково
АзЪ
Покой
Укъ
Слово
Твердо
Азь?
Свобода - понятие юридическое, воля - духовное, желание - телесное. Нам осталось научиться управлять своей птицей-тройкой в соответствии с принятыми в сообществе разумных личностей правилами движения.
Страх перед обстоятельствами превращает нас в их заложников, а страх перед женщиной превращает мужское достоинство в безвольную тряпку.

Байка об охоте вольной и невольной
Я уже писал, что взрослая речь и детский лепет пользуются общими звуками и словами, но информацию каждый получает разную, впрочем, как господа и их слуги, хорошо понимали, чем отличалась порка ладных дворовых девок на перинах от порки нерадивых на конюшне.
И несколько моментов о удаче и охоте.
Утренняя охота, что пуще неволи, хоть без пуха и пера, а по воле уда - случается удачной со сладкой добычей.
А случись неудача на чужой перине, вымажут медом, вспорют перину, вываляют в пух и перья, и будет памятен тот медовый случай, разбавленный ложкой дёгтя, месяц и более.
Такие вот сказки малятам, а кто кто взрослый, тот другое поймёт, как поутру хотью припрёт на кой.
- А азбучных истин не существует, - могут возразить специалисты правописания на кириллице и латинице, адаптированных правилами для верующих, несведущих и умственно отсталых учеников ЦПШ, и исключенных из них за отставание от учебных программ.
Соглашусь, в альфабеткке и алфавитке азбучные истины отсутствуют, а матрица правил мира слилась а одни непонятные звуки и бяки-буки, от которых Герасима и его Му-Му на мытой Раме корёжит и тошнит, как от таблицы умножения, а при виде Хера они затягивают, - Иже Херувимы, нас владению языками обучал сам режиссер Х. У. Якин.
Вот и выходит, что при одном правописании истин, что другорядь, что крест-накрест все как розу на лапу Азору кидать. И это даже без обсуждения причин и взаимодействия причин чинов и мест причинных, спать и нести в голове ХерЬ, вместо понимания сути слияния ХерЪ и ФертЪ по законам установленных о приРоды.
Ыку-ыку-ыку и-и-и-и три Х три, а всё у них в голове дырка про ЕрЬ и собственной невнятности. Дикость человеческая не в мате, а в матрице безобразных понятий, почему ХерЬ и Херувимы хорошо, а божественный умножитель беспричинно к ферти - плох. Где язык баю-баюшки баить, а кому наоборот.
#азбучные_истины