Рок-н-Вальс том 10

Слава Кайф
Глава окончательная (хотя - не уверен). В кейптаунском порту.
 
  После обретения всего требуемого от Ротшильда мы с ним куртуазно распрощались. Сирануш и Олеся чмокнули его в щёки (Серхио и Марк издали театрально-ревнивое рычание).  Я всунул ему в карман пачку баксов( не считал, сколько):
 - Держи сдачу, Нэт! Я надеюсь, тебе на обратку на Рио хватит?
 Летим, по-лисьи заметая следы. Первая остановка – в Санто-Доминго. Когда к нам подходят тамошние копы, передаём привет от Хулио Гомеса. Офицер расплывается в улыбке:
 - О, капитан охраны сеньора Ротшильда? Не смею вас задерживать. Так, мучачос, заправить баки – и счастливого полёта!
   Когда мы сели в аэропорту Нассау на Багамах, там был какой-то местный праздник. Я вспомнил историю капитана Врунгеля и отрядил в город Марка, Олесю, Серхио и Сирануш – точно зная, что они сейчас отработают наш должок за перевозку Сурену. А сам уединяюсь со Штормом:
 - Ну что, до Могадишо лётом?
 Шторм:
 - Экий ты странный, Роки! Столько сил убить на отмазку команды Ховарда - и теперь хочешь лётом! Может, его "Стеньке Разину" сотоварищи тоже крылья привинтим? Тем более, я с ним связался - они уже милях в четырёхстах от Кейптауна.
Я:
 -Понятно, через пару-тройку часов мы там будем. Стрела: порт Кейптауна, ближайший кабак на Столовой Горе! Лучше всего – в знаменитой таверне «Кэт»!
   Часа этак через три мы входим в вышеупомянутую таверну. Сдвигаем столы. Какой-то полупьяный матросик, у которого извлекли из-под рук столик, пытается протестовать:

- Was denn… ich gleich… (да это чё.. да я щас…)
 Ральф:
 - Du mir gleich… kotz nicht ‘rum, du Scheisskerl, kriech’ her!
(ты мне "щас" тут пи&дежей не гони, говнюк, ползи сюда!)
Матросик подгребает. Ральф:
 - Du,Landsmann, gib von den besten Deutschen… (Ну, земеля, прими от лучших из немцев). – Отливает ему полный стакан «Доппелькорна» и орёт во всю глотку по-русски: - ДО ДНА!!!
 После произведённой операции официанты уносят матросика отоспаться. Открывается дверь. Входит компания американских морских офицеров во главе с адмиралом Ховардом.
 Шторм:
 - Какие люди! А мы-то уж приготовились ждать вас минимум сутки!
   Ховард, с голливудской улыбкой:
 - А я подружился с Нептуном - и он взял нас на буксир! Рад встрече, джентльмены. Здесь ли лейтенант Линда Грант?
  Из-за одного из столиков с коленок Джедая спрыгивает Линда:
  - Здесь, сэр! Теперь моё имя - Линда Джаз. Задание выполнено!
  Ховард:
   - Благодарю, лейтенант Джаз. Каковы результаты?
  Я:
  - Всё решится завтра на Гавайях. При поддержке Натаниэля Ротшильда я поставил Барабаме задачу - официально угнездить вас под флаг "Клабаутерманна". Посмотрим, чем дело кончится.
   Ховард, не скрывая восхищения:   
 - Ну и размах у вас, парни! А теперь, капитан Рок-н-Ролл, перейдём к дальнейшим планам. Раз уж мы идём мирить конфликт в Сомали, значит, надо войти в контакт с их властями.
 Я:
 - Ричард, вы немножко недооцениваете ситуацию. Там толком-то властей нет: там, как говорят у нас в России, каждый суслик - агроном. И это во многом - с подачи Ю Эс Гавернмент!
 Ховард, обиженно:
 - Вот только меня за это стыдить не надо!
Я:
 - Вот и наша задача - этот стыд искупить. Сегодня здесь отдыхаем, а завтра…
  Ховард:
  - На порт Могадишо? Разберёмся с властями, а там…
Тут берёт слово Джилли Стэп:
   - Простите, адмиралы, что перебиваю, но вы несколько не в курсе событий. Мои предки – уроженцы Сомали. Там никогда не было и не будет тех властей, которые существуют в Европе и Америке. У нас надо общаться с народом напрямую.
 Я:
 - Ну да, я знаю, как там звать их президентов и премьер-министров, но кто из них обладает реальной властью – это знает только бог Вуду.
Ховард:
 - Ну, и что будем делать?
 Натали:
   - А вот что! Ваша эскадра, адмирал Ховард, швартуется в порту Могадишо. Вы пудрите мозги тамошним властям… хрен знает, как их зовут…, что в течение ближайшего года они перестанут между собой сраться, иначе мы им всем отрежем яйца. Я даже готова пойти на эти переговоры. Стас,  отпустишь? Кстати, подряди Джилли со мной в пару!
 Джилли:
 - Я готова, Вальс - слово за командиром!
Я:
 - Ну что ж, тема. А мы тем временем причалим чуть поюжнее и начнём учить тамошних лоботрясов работать. Особое внимание уделим тем шибко умным флинтам и морганам местного разлива, которые надумали решать свои проблемы в море посредством стволов.
Ховард:
 - Not so bad, friends! Завтра старт. А теперь… - Подходит к микрофону и врезает «Oh, Susanna». Шторм, естественно, в долгу не остаётся, выводит на сцену команду и зажигает «Hey, hey, Klabautermann!». Тут встаю я:
 - А теперь – под одну гитару. «В кейптаунском порту…»
  Когда допеваю, к нам подходит Харальд:
  - Господа адмиралы! Во-первых - Skoll("ваше здоровье" по-норвежски -прим. авт.) Выпивает рюмку коньяку.)Во-вторых, мне только что позвонила моя старая приятельница, Полин Штробель, солистка группы "Чингисхан". Её настолько впечатлило то, как мы пропиарили их "Клабаутерманна", что она собрала команду - и теперь они готовы лететь куда угодно, чтобы устроить нам совместное шоу - причём, все расходы их продюсер Хайни Гросс берёт на себя!
  Я:
  - Отлично, друг Харальд! Звони Гроссу: пускай этак через недельку забабахает Чингисхану благотворительные гастроли в Могадишо (где мы встретимся), потом в Джибути, а дальше, коль не жалко, по всей Африке. Мы готовы с ними покататься - и в качестве сценических партнёров... а уж охрану мы обеспечим! Обязательное условие: семьдесят процентов сборов - на африканские больницы и приюты для бездомных детей. Так делали и Пол МакКартни, и Джон Леннон, и Стиви Уандер - а твоя Полин чем хуже? Англичане, французы, бельгийцы, голландцы и прочие эспаньолы с португешами сотни лет разоряли Африку - пусть теперь немцы восстановят справедливость!
  Блюз:
  - А ты уверен, Роки, что бабло не уйдёт в карманы местных царьков-князьков?
  Я:
 - А нас что, мамы зря рожали? Всё берём под контроль: за любое хамство - расстрел на месте - и тут уж не по затворам, а разом в преисподнюю!
  Натали:
  - Кстати, Харальд, ты ведь у нас холостой... А Полин со своим Вольфгангом недавно разбежалась... и, несмотря на возраст, она ещё ягодка в самом соку... не теряй шанса, старик!
  Харальд:
  - Как в воду глядишь, Вальс - у меня как раз такие планы!
   Я:
     - Ну, счастливого плавания по amour'ским волнам!
   Матти:
  - А я слишалль, что к даме тфоей мечты, Харальд, подкатывает этот газетный магнат, Андреас Петцольд...
   Взбешённый Харальд:
  - Что?!!! Эта тварь?!!! Кэп Роки, дай мне неделю отпуска!
   Я, с улыбкой:
  - Отставить, лейтенант Густавссон, мы решим вопрос иначе. Я немедленно звоню Петцольду и напоминаю ему - кто мы и как он некстати залез на чужую поляну. А ты, Харальд, звони своей красавице Полин, и пусть она с командой как можно быстрее будет в Могадишо. А сейчас, ребятки – баиньки. Нас  утром ждут великие дела!!!
  Рано утром грузимся на корабли. Мы со Штормом, Вальс и Тарантеллой, как будто что-то предчувствуя, поднимаемся на борт "Линкольна"... пардон, "Степана Разина". Огибаем юг Африки, проходим Порт-Элизабет. Тут на горизонте появляется некая точка, приближается. Подходит радист, мулат по прозвищу Брауни. Обращается к Ховарду:
 - Разрешите доложить, сэр, палубный самолёт "Супер Хорнет" 5-го флота просит посадку!
 Я:
 - Адмирал, мне кажется, стоит разрешить.
 Ховард:
 - Согласен. Разрешаю.
 Через минуту на палубу садится "Супер Хорнет". Мы подходим - и тут начинаются чудеса. Кабина - пуста. И тут самолёт начинает говорить, причём по-русски!
 - Господа! Володя Высоцкий однажды придумал песню про ЯКа - истребителя, который мечтал летать независимо от пилота. Что ж, всё происходит в старых добрых традициях: вы, русские, подбрасываете идею, а мы, американцы, её осуществляем. Я так-таки научился летать без пилота - поэтому действую не по уставу, а по совести. Так вот, считаю долгом совести предупредить: на вас идёт полный состав 5-го флота. Конфликт будет не в вашу пользу, рекомендую его предотвратить. Уходите хоть в Антарктиду: бой, которого удалось избежать - это выигранный бой! А теперь мне пора на базу, пока не хватились. Адмирал Ховард, дайте диспетчеру команду на взлёт!
 Ховард:
 - Лейтенант Джаз, палубу - на взлёт!
Линда:
 - Разгоняйся, братишка!
Самолёт уходит вдаль. Шторм:
 - Друзья, мне кажется, сейчас надо сделать поворот на сто восемьдесят - и на Европу.
Я:
 - Поздняк метаться - глянь на горизонт.
  На горизонте прорисовываются силуэты кораблей. Я:
 - Ну, Дикки, это есть наш последний и решительный бой. Шторм обещал тебе избежать столкновения с твоими земляками, но только в том случае, если они не нападут первыми. Мих, дай команду по кораблям: готовность номер один! Если суждено сдохнуть,
то не так уж дёшево продадимся! 
 Тут подбегает Брауни:
 - Джентльмены, срочное сообщение! Прошу в рубку.
 Мы всей компанией поднимаемся в рубку. По линии связи слышится голос:
 - Могу ли я говорить с адмиралом Ричардом Ховардом? Ричи, привет! Говорит адмирал  Джон Миллер, командующий Пятым флотом. Только что получено правительственное сообщение из Гонолулу. Президенты Барабама и Дорожкин договорились о передаче твоей эскадры в состав ВМФ России. Только что вновь избранный президент США, МакДональд Трарарамп, подтвердил эту договорённость. В этой связи я не считаю себя вправе препятствовать вашей деятельности. Мы уходим в океан для продолжения манёвров. А вам - попутного ветра!
Ховард:
 - Привет семье, Джон!
Я:
 - Ну что, на Сомали!
 Когда-нибудь я выберу время, драгоценный читатель, расскажу, какие приключения ждали нас на Африканском Роге. А пока...
 

                ПРЕД-ФИНАЛ!!!