Записки на опадающих листьях. Глава XXI

Петроff
Просто кусочек прозы, который сойдет за прозаическую миниатюру. Все здесь, чтобы откровенно не оффтопить не публикую. Сайт все-таки про стишки. Если покажется интересным всем моим полторым читателям, заглядывайте в мой жж.


Глава XIX ВЛЮБЛЕННОСТИ И ГЛУПОСТИ

По своей поганой поэтической натуре влюблялся я по жизни много раз. Хотя не так много, как могут нафантазировать злые языки. Если совсем по чесноку, то раза два-три. Так что становишься совсем дебил и ведешь себя соответственно. Не знаю, прочтет ли это когда-нибудь моя школьная любовь Таня, но, если прочтет, точно простит и прослезится.

В Кемерово я попал в 13 лет, в нежном, пубертатном возрасте. И зайдя в математический кабинет, где меня представили, как новенького я сразу увидел её. Черные как смоль волосы и карие глаза. Это была та самая любовь с первого взгляда, от которой перехватывает все на свете. Ты забываешь о дыхании и обнаруживаешь что это на самом деле не такая уж, и важная штука по сравнению с возможностью смотреть на совершенство.

Школьный друг и еврей Лёня пытался меня спасти от пожирающей любви и говорил о том, что Таня не бреет ноги. Что видно под колготками и прочие гадости, но я его не слушал. Подозреваю что он сам был втайне в нее влюблен, равно как и его более «старый» друг Игорь со смешной фамилией Червяков. Старый друг лучше новых двух, они с первого класса, а я вроде как пришлый. Лоббировал свои семитские интересы, наверное. Не важно.

Так или иначе из нашей компании учительница литературы Надежда Александровна Галкина сбила театральный кружок. Я туда пошел только из-за Тани. А потом нас за заслуги отправили в поездку по «Золотому кольцу России». Нам было уже по 16, но я по-прежнему был дебил. В Костроме мы с Танюхой сбежали ночью на Высоковское озеро, украли с лодочной станции лодку без весел. Гребли какой-то найденной на берегу доской. Покатались, приплыли обратно и стояли смотрели на звездное небо, взявшись за руки. Так и не решился ее поцеловать. Вместо этого показывал ей созвездие Кассиопеи. Хотя, с другой стороны мы и так были безумно счастливы.

Идиотом чувствую себя до сих пор, но это уже другая история. Не романтичная, а просто грустная. Так и не решившись признаться в большой и чистой любви к окончанию школы я попал в окружение бардов-туристов, где алкоголь и гормоны взяли свое. Потом устроился в штат журналистом на блатнейшую по тому времени работу в издание «Наша Газета». Но какой бы крутой она не была, молодость склонна к преувеличениям. И зайдя в гости к Тане на блины с медом я похвастался что охренеть как зарабатываю. Ну очень сильно преувеличил. Раз в десять. Идиот. А потом она попросила у меня занять денег, потому что встряпалась в какие-то проблемы. Я б и выручил. Ткнулся туда-сюда, везде проценты. С дуру ей об этом сказал. Про проценты. Подумала, что я ростовщик какой и гнида последняя. И до сих пор так думает. Видел как-то на улице, даже не поздоровалась. Но ноги бреет.

прочесть полностью можно здесь
https://petro-ff.livejournal.com
тэг
ЗАПИСКИ НА ОПАДАЮЩИХ ЛИСТЬЯХ