Сиреневый туман

Макарча
        Жарко, надо сходить искупаться, вот так, прямо в только что сделанных из старых брюк шортах, с обглоданными с помощью тупых ножниц штанинами. Река рядом и никого на ней с утра ещё нет.

       Жгу в старой железной бочке без дна свалявшуюся перину, а она не горит – зараза. Никогда бы не подумал – пух ведь. Придётся плеснуть керосин.

       На голую спину шлёпаются несколько дождевых капель, а по интернету дождя не обещали. Солнышко, жарко, но небо какое-то странное: голубое и с поволокой, как глаза у опасных  женщин. Будет дождь. «Освенцим» отменяется, прикрываю бочку железным листом и иду в теплицу собирать огурцы.

       Сегодня они – маленькие, а завтра…  Из переростков внуки ложками выскребают мякоть и пускают кораблики в бассейне.

       Начинается. Несколько ярких вспышек и раскаты грома. Потемнело. Ныряю с вёдрами в теплицу и, почти сразу, по плёночной крыше барабанная дробь дождевых капель. Дождь быстро превращается в ливень, но в теплице мне всё равно, только очень шумно.

       Этим летом там, на верху, видимо не всё в порядке. Таких ливней с детства не видал – затяжные, мощные, да ещё часто с ураганным ветром. Огромная берёза у соседнего дома того и гляди на крышу рухнет. Вода меж нашими грядками ручьями течёт, и сами грядки могут в речку уплыть – в Астрахань намыливаются.

       У меня полные вёдра огурцов, а дождь идёт, правда – потише. Для засолки надо ещё чеснок, укроп, лист смороды, хрена. Бегаю меж грядок по огороду босиком, в одних шортах, почти по колено в воде; промок, но не скажешь, что до нитки…  Нитки-то где? Одни волосы на груди, ну, и там…пониже…  А дождь тёплый, гром гремит, природа бесится не на шутку, мне же весело, прямо таки – телячий восторг! Еву бы сюда… Во, старый чёрт! О чём это я?

       Да вот о чём: утром, когда спускался к реке на дачу, на длинной пешеходной лестнице повстречал внезапно нечто - «сиреневый туман». Это была девушка или молодая женщина в блестящем сиреневом платье, стройная и красивая до сумасшествия!  Даже оторопел. Она поднималась, нет, она плыла, как плывут детские мыльные пузырики на ярком солнышке, сверкая переливающимися цветами радуги. Так захотелось сказать ей что-нибудь хорошее, даже остановился, чтобы окликнуть, но постеснялся… А платье на ней восхитительное – ни одной складочки, как чешуя русалки. Мы, мужики всегда раздеваем взглядом женщин - естественный инстинкт, уж простите, так здесь ничего было не надо – платье точно повторяло все изумительные линии молодого женского тела: вот оно, всё как есть, любуйся. Умеет же кто-то так шить!

       До сих пор жалею, что ничего не сказал этому «сиреневому туману». Но может и правильно. Неприлично пожалуй.