День четвертый. Три бемоля от Миоль

Под Калиной
    Праздничная неделька продолжается, всем привет!

    Кто не догулял - тому сюда. Искусство с изнанки - это тоже искусство. И чтоб вы знали, ничто человеческое творцам не чуждо. В том числе смеяться над собой, пока этого не сделали другие.
    Еще раз, чтоб вы знали: между картиной и вами стоит художник, между музыкой и вами стоят композитор и дирижер, между книгой и вами стоит редактор. А когда не стоит, то не стОит винить Кирилла с Мефодием, училок русского и свободу слова.
    Но вернемся к изнанке прекрасного. Это уже третья серия от Миоль, старательно заныканная мной для особо праздничного случая.
    И таки случай есть. Вкушаем и делимся послевкусием.
***
Руки даны для того, чтобы дышать!
***
А нельзя по-человечески: я говорю - вы молчите, я дирижирую - вы поёте?
***
Пиано не означает, что всё умерло. Это реквием, где хор не погибает!
***
Я не понимаю, почему в начале не все глаза находятся на мне?
***
 Это икота какая-то организованная в три доли, сопрано, а не триоли!
***
 Тенора, вы поёте так, как будто, что-то повисло у вас на голове!
***
 Концертмейстеру: - Не спешите! Это реквием! Спешить уже некуда!
***
Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
***
 Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
***
 Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
***
 Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
***
 Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
***
 Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
***
 Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
***
 Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!
***
 Все партии как партии, а первые сопрано - инвалиды!
***
 Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
***
 Тенора, что вы звук пузырем взяли?!.
***
 В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
***
 Воздушно, как флейта в кустах.
***
 Играйте здесь ушами!
***
 Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
***
 Мендельсона надо играть без "мендельсовщины".
***
 Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
***
 Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
***
 Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
***
 Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
***
 У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
***
 Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
***
А если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа. 
***
 Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
***
 Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!!!
***
 Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
***
 Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
***
 Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Предыдущие бемоли от Миоль здесь:
http://www.stihi.ru/2015/12/22/11141
и здесь:
http://www.stihi.ru/2015/12/29/856

Как же без реплики в спину дирижеру от благодарной публики?
Получите-распишитесь от Елены Недбайлюк:
http://www.stihi.ru/2016/09/05/3350

   Ну, за музыку!