Любите ли Вы Билайн?

Зовут Татьяной
на фото- Мих Слободин


Так, как люблю его я...

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ...ИЛИ СЕРВИСЫ БИЛАЙНА...)))
С  номера 89030...... (тариф Ноль сомнений 2012 -120 льготных минут при пополнении счёта от 100 ), при соединении
списывается 75 коп...пополнение баланса было произведено на 100 руб 7 сентября 2016 г.
В результате сбоя вашей программы, 11 сентября 2016 г списание денежных средств за каждую минуту начало происходить через 39 льготных минут.
В результате незаконно списано со счёта около 60 руб.

Прошу вернуть незаконно списанную сумму и возместить причиненный мне моральный вред
в размере 100 рублей, зачислив указанную сумму на основной счёт.

Когда будет наведён порядок в Билайне...???

Что значит отдать обслуживание в чужие руки...
Все программы глючат...


С уважением , абонент 89030......


***



Добрый день, Татьяна!

Для предоставления финансовой информации по номеру 89030...... прошу указать в ответном письме фамилию, имя и отчество владельца номера.
Так же сообщаю Вам, что на тарифном плане "Ноль сомнений 2012" специальная цена на исходящие вызовы на номера Билайн действует с 1 по 60-ю минуту в сутки при пополнении счета единовременным платежом на сумму от 100 руб.

Оставайтесь всегда на яркой стороне, и пусть Ваш день будет удачным!

Всего Вам доброго.

Александр Мизгирёв,
Служба поддержки Клиентов
 
Просто. Удобно. Для тебя!
services@beeline.ru



***


Это что за  новшества ? Почему мне сменили принудительно мой прежний тарифный план, не уведомив при этом о параметрах нынешнего  архив Ноль сомнений 2012 года ?
В который также внесли изменения ? !!!
Исковеркали все тарифы..
Иначе, как  мошеннической манипуляцией, по другому назвать нельзя...
Сколько можно менять архивные тарифные планы в сторону удорожания...,
о которых не знают потребители услуг...???



Когда в Билайне прекратится клоунада -слободщина ?
Этот разыскиваемый за 3 с небольшим года  грабительскими действиями развалил Билайн...

Всё, что было создано до прихода этого авантюриста, сломано...

Технарей уволил, оборудование сдал в обслуживание сторонним организациям,
специалисты ушли...операторы - студенты на подработке, зарплаты срезал...
посекундные тарификации тайком менял на минутные...менял неоднократно на каждом из них параметры архивных планов...

На кого работал  этот активно разыскиваемый товарисч?

По роду прежней работы у меня осталось много сим-карт   с  давним сроком подключения...
и практически всеми тарифными планами с предоплатной системой расчётов..
все активны...я- фанат Билайна, скоро останусь в гордом одиночестве...(((
Клиенты покидают Билайн...

Кстати, все мои симкарты по устному распоряжению Слободина
переведены на режим крутящегося автоответчика, выхода на оператора - нет...
Ну да Бог с ним... разберётся...)))

Итак, поскольку смена тарифного плана была произведена без моего участия, о чём меня уведомили,
при этом НЕ поступило сообщение  С ОПИСАНИЕМ условий  льготных минут в пакете.
Сия секретная информация ( 60 минут в сутки )просочилась только из вашего ответа,чему я была несказанно удивлена...

Я  ожидаю от Вас  адекватного ответа :
 



Почему при  звонке на 06742818 ( указан на сайте в описании тарифа )  приходят сообщения о
количестве льготных минут в сутки - 120 минут.

Почему, меняя, беспредельничая с тарифами, система не удосуживается внести изменения в программки ?
Одна программа выбивает другую...
Когда закончится  вакханалия и наведён будет порядок в системе..?


Мои  требования - прежние.
Вернуть незаконно списанные деньги.
Навести порядок в рассылке сообщений при смене тарифного плана,
своевременно оповещая клиента не только о смене тарифа, но и о его параметрах...
чем  постоянно нарушаете Закон о защите прав потребителей, Гражданский Кодекс РФ...

Возместить причиненный моральный вред- 100 рублей...

Понимаю, что мизер...

За такие проделки в  нормальных странах Билайн уже лишился бы не только номеров , но и лицензии...

У нас же - он лишается постоянных клиентов...

Владелец номера-89030...... - ( указываю ФИО)

Кстати, уберите  с данного номера блокировку доступа на оператора .


Копия переписки будет направлена в контролирующие вашу деятельность организации.

Пока я готовила информацию  об увольнении Слободина и состоянии , в которое он привёл Билайн,
он уже объявлен в международный розыск...
Кто-то подсчитает, сколько средств он выгреб из Билайна и суммы причинённого его некомпетентностью и  видимостью
 активного ничегоделания, ущерба... а сколько людям крови испортил...как работникам  Билайна, так и потребителям услуг.

Всё. Работайте. Пока.

Решайте проблемы, а не занимайтесь отписками.
В вашей системе видно, на кого зарегистрирован данный номер.\


***



работаю за Вас...


дополняю...

Архив Ноль сомнений 2012 - их два

В сообщении об изменении тарифного плана (кстати, у меня был именно этот тариф)
не указано, какой теперь  тариф...какие его параметры...в чём отличие...? ! )
архив на архив менять...))) моё время отнимать
и деньги у клиентов воровать !!!??

на сайте ...

(за Вас работаю...)


в описании тарифов указан номер для запроса о количестве льготных минут

на обоих тарифах один и тот же...06742818

Чтобы узнать срок окончания действия специальной цены, воспользуйтесь командой 06742819, для проверки остатка минут, доступных ежесуточно по специальной цене, воспользуйтесь командой 06742818.

И оттуда поступает сообщение о 120 минутах...


 Вам, видимо, лень или невдомёк прочитать ... подсчитать, доложить

технарям о сбое в системе...

она уже офигела  от ваших ноу-хау...)))

и Нулей сомнений.. .


Какая бедная фантазия...!

Поневоле, начинаешь сомневаться, в адекватности  придумщиков...

ну чего же от них ожидать... иного...)))


Если ваше рабочее время Вы тратите впустую,
не отнимайте время у клиентов,
которые должны Вас учить, а также фактически выполнять за Вас вашу работу...


***



Добрый день, Татьяна!

Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Приношу Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Если у Вас возникают вопросы по обслуживанию, пожалуйста, пишите нам на сайте "Билайн" в разделе "Задать вопрос".


С заботой о Вас,

Ирина Быстрова
Служба поддержки клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!
services@beeline.ru


***



Ирина Быстрова  ,
Вы хотите попасть в Книгу рекордов Гинесса,
как гений демагогии...?)))

"поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников"


Поводом для моего обращения  послужило  НЕЗАКОННОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ с моего номера

89030...... 11 сентября 2016 г...

и неадекватный  предыдущий ответ вашего сотрудника, который сообщил мне об уменьшении пакета льготных минут до 60...
при этом на сайте  указан номер 06742818 ( о количестве льготных минут),
при звонке на который поступает сообщение, что пакет составляет 120 минут.

Вместо того, чтобы принести свои извинения, , вернуть незаконно списанные деньги( списание началось при расходовании менее 40 минут,

пишете   ответы ни о чём...
Вам был отправлен файл счёта с детализацией...


Может, пора Вам заняться работой, а не  написанием некорректных и пустых ответов ?
Учитывая, что службы Билайна работают вразнобой,вводя в заблуждение клиентов,


я указала на это и  предложила :
вернуть незаконно списанные деньги из расчёта 120 льготных минут в пакете,
возместить причинённый моральный вред 100 руб ( очень большая сумма, учитывая, сколько времени отнято  у меня вашими некомпетентными,пустыми  ответами, манипуляциями - принудительной заменой одного на другой, клиент должен догадываться, на какой...)))
с двумя архивными тарифными планами Ноль сомнений  2012 г),
 а также внести соответствующие изменения в ваши номера и сообщения о количестве льготных минут
с номера, указанного на сайте 06742818.


Копия переписки будет направлена Генеральному директору  Господину Шелль Мортину  Йонсену.

Я полагаю, что назрела необходимость внести изменения в кадровый состав компании, сформированный
Михаилом Слободиным.


Мэр Москвы сегодня невесёлый,
Потому что был на днях он снят.
Винни-Пух, неправильные пчёлы... -
Прёт ассоциаций целый ряд.

С отпуска, да в трудовые будни
Выволокли грязного белья...
Кстати говоря, у пчёл есть трутни,
К осени их гонят из улья...

Ну, а пчёлы - это ж брэнд Билайна,-
Их везде реклама, где не плюнь.
А ещё ни для кого не тайна, -
Чтоб врагов мочить - сойдёт гальюн...

Я уверен: в том, что сняли мэра
Виновата сотовая связь...
Мол, Билайн сказал: - Какого х.ра
Лезет к нашим пчёлам эта мразь?

Мол, нарушил авторское право,
Покусившись на заветный брэнд.
Не должно такого быть в Державе! -
Мэра снял тут сразу президент.

Может быть, наоборот всё было:
Мэр Билайн тихонько крышевал...
Ну, тогда Билайн - почти обмылок, -
Служащих всех ждёт лесоповал.

Про Билайн теперь не надо всуе.
Покупайте симки МТС!
А бабулек вон интересует:
Не закроют ли ещё собес?
Автор: Ромашка (17.72)
Раздел: Шуточные стихи
Опубликовано: 04 октября 2010


http://umoritet.ru/hoh/2010/10/04/pchely-i-bilayn.html