Приключения Соломинки и Лаптя в Питере. Глава 1. И

Вера Рови Ви
Пролог.

- Как же хочется в Питер! Ты себе не представляешь! Это прямо мечта моей юности!
- И мне туда очень хочется! Я там десять лет не была! Там наверно столько всего изменилось!
- Вот бы нам туда махнуть!
- Слушай, так у меня же отпуск ещё остался не отгуленный! Целая неделя!
- Ну, я даже не знаю…
- Давай! Это же мечта, а мечты должны сбываться! Тем более, я тебе больше скажу, мне Питер тут недавно снился…
- Это знак!
- По любому! Ну, так что? Едем?
- Надо узнать, что там по ценам…
- У меня девочка с работы ездила, узнаю у неё. И посмотрю что там с гостиницами.
- Хорошо. А когда у тебя отпуск?
- В конце ноября.
- …
- Да там вообще без разницы, какая погода! Питер хорош в любое время года! Одни дворцы и соборы чего стоят! А какие панорамы можно заснять! Ну, просто красота! Это тебе не наши родные места!
- Ладно – ладно, уговорила!
- Да я ж не давлю на тебя! Просто предлагаю хороший вариант отдыха нам с тобой. Тем более, что у нас обеих сейчас мысли и сны совпали! Такое не может быть просто так!
- Хорошо. Тогда давай сделаем так – всё у всех узнаем, сами помониторим информацию в интернете и тогда поймём что и как.
- Окей, договорились. Думаю, если всё получится, то это будет полный фейерверк!
- Естественно! Это ж мы!
- Ты ж моя Лова-Лова !
- И я тебя люблю, Детка-Космос!
После такого разговора у меня осталось очень явное чувство, что на этот раз поездка удастся. Для нас обеих этот год был довольно тяжёлым, поэтому хотелось нормально полноценно отдохнуть. И хотя, на тот момент разговора ни одной из нас не было сказано точного «Да, едем!» или непоколебимого «Нет, сейчас у меня не получится!», мы обе знали что, приложим максим усилий к тому, чтобы совершить то, что задумали, о чём рассказали друг другу вслух. Ведь, как известно, наши сны, мечты, мысли и слова материальны. А при правильном подходе ещё и исполнимы.

P.S. Данная история основана на реальных событиях и не является вымыслом.
В данной истории отсутствуют имена. Они заменены на прозвища, которые присутствуют у реальных героев.

Глава 1. И это только начало…

Никогда не думала, что с раннего субботнего утра и начнётся моя новая жизнь. Когда долго чего-то жжешь, надеешься и маленькими шажочками сам делаешь то, что называется воплощением мечты в реальность, чувствуешь себя неким волшебником, чародеем, магом – одним словом творцом своей судьбы. И это, поверьте мне, реально круто! Вот и я сейчас чувствовала себя на вершине мира – мира моей мечты, которая начала сбываться сразу после судьбоносного разговора с моей подругой, которую я ласково и с любовью зову Лова-Лова. Этот человек – как талисман в моей жизни, как яркий луч света. А теперь представьте себе, что я, в общем-то, такая же. И мы решили вместе провести наш отпуск. Мы решили зажечь в Питере. Зажечь Питер. Зажечь его собой. В общем, так. Двадцать первого ноября две тысячи пятнадцатого года началось наше приключение, которое мы решили назвать «Приключение Соломинки и Лаптя в Питере». И именно в процессе этого замечательного приключения пришла мысль оставит эту поездку не только в памяти, но и на бумаге. Но сейчас, пока мы ехали в электричке, я об этом ещё даже не догадывалась…
***
- Эге-гей! – высокая блондинка с длинными волосами с чёрным лаково-змеиным чемоданом подпрыгивала в уггах со стазами и махала мне рукой.
- Доброе утро! – мы всей семьёй подкатили к ней.
Нет, ну как же, это старая добрая традиция меня провожать не могла нарушиться и в этот раз. По крайней мере, противостоять сему действию я была не в силах.
- Ну что, пошли на Ленинградский вокзал!
Так, весело, шутя, смеясь и улыбаясь, мы вчетвером дошли с одного вокзала до другого вокзала.
- Здесь, наверное, уже не пускают провожающих – мой голос прозвучал как-то не очень убедительно
- Ха-ха! Нет уж, мы должны с папой убедиться, что Вы сели на правильный поезд и уехали!
Новый взрыв смеха нашей честной компании заставил нескольких прохожих обернуться и посмотреть на нас. Но это было только начало. И мы обе это понимали. Пройдя все досмотры и, в конце концов, найдя свою платформу, свой сапсан, свой вагон и свои места, мы довольные и счастливые упали в кресла. Получив ценные наставления от своих драгоценнейших родителей, мы обе пообещали их выполнить. Точнее, я – выполнить, а Лова-Лова обязалась следить за моим выполнением. Провожающих попросили выйти из вагона, так как поезд должен был отправиться с минуты на минуту, и мы попрощались. Окончательно угнездившись в своём кресле, которое находилось около окна, я пребывала в какой-то нереальной эйфории, впрочем, как и Лова-Лова, сидящая рядом со мной…
- Да, Детка! Мы едем в Питер!
- Ура – ура!
- А может быть в Питер… и всё образуется.… Там дышится легче и легче танцуется…
- О, да ты уже как я, стихами заговорила!
- А то! С кем поведёшься!
- Взаимно дорогая!
- На самом деле это слова из песни Земфиры.
- Вот как? А я и не знала. Судя по всему, моё окультуривание начинается прямо сейчас – сказала я, и мы обе рассмеялись.
Так как у нас было четырёхместное купе, то мы, сидя против направления движения сапсана, делили его с нашими новыми соседями на ближайшие четыре часа. Напротив нас сидела женщина средних лет и рядом с ней у окна, по всей видимости, её дочь. Они, в отличие от нас, были совершенно спокойны и не испытывали такого бурного веселья как мы с Лова-Ловой. Если можно было бы посмотреть на нас со стороны, то, наверное, показалось бы что нас выпустили из дурдома, нет, ну в хорошем смысле этого слова конечно. Мы, словно две мартышки, успели несколько раз сфотографироваться, кривляясь на камеру, взорвать своим смехом весь вагон и, наконец, немного, успокоиться.
Стоит сказать что, Лова-Лову я знаю уже несколько лет и честно говоря, уже давно мечтала провести свой отпуск именно с ней. Это тот человек, который лично меня не напрягает, не давит собой. Да, периодически, её бывает много, она очень яркая личность, которая заполняет собой всё пространство. Но и я сама бываю такая же. Мы с ней чем-то похожи и в тоже время мы абсолютно разные. В конце концов, куда бы и с кем бы я ни ездила, абсолютно все люди потом говорили мне, что отдых со мной одно из лучших времяпрепровождений. Поэтому у меня не было ни капельки страха или сомнений на счёт того, как пройдёт наш совместный отпуск. Я была уверена, что всё будет запоминающееся!
Поезд тронулся и мы поехали. Никогда ещё я не ощущала, как четыре часа могут уместиться в одном. Казалось, что мы ехали всего один час, хотя прошло уже так много времени с того момента как мы сели в поезд. Как будто бы из Москвы в Питер пустили стрелу… Вспомнилась песня группы Браво – Красная стрела…. За всё это время мы успели сделать наверно абсолютно всё, что было возможно, кроме как поспать. Даже тот факт, что мы встали в шесть часов утра никак не останавливал нас. Мы были на эйфории как на допинге. Наша энергия бурлила, плескалась и била через все края, как каскад фонтанов в Петергофе. В какой-то степени, мне даже не верилось, что мы так близко к нашей мечте, что мы уже едем. Но это было действительно так. Мечты имеют приятное свойство – сбываться. И мы не то, что ехали – мы мчались. На всех парах, в двести километров в час, утренний сапсан нёс нас в новый и, уже такой любимый, город на Неве, в который я влюбилась очень давно, который также манил и увлекал за собой мою подругу, уже жаждущую встречи с этим волшебным, чарующим и пока ещё незнакомым ей городом.