Китам

Анастасия Борисенко
Брат мой не нареченный, король бескрайних холодных вод, я знаю легенды, я хочу быть с тобой. Стальные птицы гранитным клювом рассекают талый лед, упиваясь своей пустотой. Покрасневшими пальцами я сплетаю пряжу, словно спицами, чтобы связать тебе теплый свитер. Я лежу в побелевшей высокой траве, закрывая голову, и смотрю ввысь - небо с тобой кричит.

Брат мой, я ломаю гарпуны, поджигаю лодки и опускаю руку в леденящее море, которое накрывает меня и уносит на самое тяжкое дно в своем круговороте. Остаюсь лишь затертым образом среди звезд, на скалах забытой памятью, едва уловимым воспоминанием, бестелесным и маленьким.

Со шрамами. Как и сам ты - едва прикоснись и лишь останется неуловимый ветер в ладони. Мираж, одно наваждение, утопающее в путах грязных улиц и колокольных звонах. Они не верят в тебя и не знают, а мне тоже, знаешь, снятся страшные сны с четверга на пятницу. Я ложусь на асфальт, укрываясь тенью с запахом кедра, огня и муската.

Друг мой, не созданный и придуманный, я вижу тебя, когда смотрю в голую стену. Моя мечтательность покачнула стены домов и эту морскую холодную пену. Я живу в бесконечном состоянии ужаса, все как будто бы было, но так и не стало им. Я смотрю на себя изнутри, а будущее так и не наступило, хотя, казалось, и не пропало.

Я тебя никогда не смогу здесь увидеть, мечта восходов и млечных путей. Либо до твоей глотки дотянется блестящее лезвие, либо ты, не жалея, меня убей. Задуши ароматами космоса, утопи в зеленой крови, пусть во мне прорастают травы, как из святой земли. Возможно я стала немного жесткой, не такой как раньше, но остался лишь пепел, а меня сожгли.