Я буду говорить

Лиза Лукашина
Чтобы держаться своих принципов, сегодня нужно быть смелым человеком. Не сойти с дистанции, не измениться и не сломаться под давлением массового сплава по течению - вызов, принять который и сложно, и легко одновременно. Сложно, потому что каждый второй не преминет объяснить тебе, что с тобой не так. Ходишь в церковь? Сектант. Книги читаешь? Ботаник. Матом не ругаешься? Ханжа. Благотворительностью занимаешься? Показушник. И так абсолютно во всем. В этом мире все подлежит сомнению и изменению - люди меняют убеждения, взгляды, политические предпочтения, философию и жизненную позицию - оставаться убежденным в своём выборе морально-ценностных ориентиров становится не только немодно, но и даже опасно. Ведь как же это так? Ты говоришь, что у мужчины должна быть одна женщина и наоборот, а мир говорит, что можно спокойно разводиться, блудить, вступать в новые отношения, и так, сколько душе угодно раз. Ты говоришь, прощайте должникам вашим, а мир говорит, тряси с того, кто тебе должен, все до последней копейки. Ты говоришь, прощать, мир говорит мстить. Жить с христианским мировоззрением становится радикализмом на фоне всеобщего помешательства. Пока мир расшатывает моральные устои нашего с вами общества, за принципы, веру и истину террористы ИГ обезглавливают убежденных христиан. Оставаться в обществе отделённым от общества - смелость, за которую нужно расплачиваться зоной комфорта.

В то же время, нести это "бремя" легко, как сказал в Евангелии Христос. Легко от того, что сознаешь истинность того, во что веришь. Не только сознаешь разумом или принимаешь сердцем, но и видишь реальные плоды в своей жизни и жизнях людей, которые кардинальным образом изменяются. То, о чем я говорю, может быть не понятно неверующему человеку, но верующий это видит яснее, чем что-либо, потому что это работает.

На протяжении разных эпох люди умирали за свои убеждения, многие из которых даже не имели обоснования и применения в реальной жизни. Большинству стран в наше время такая ситуация незнакома, но есть и те, для которых она - единственная реальность (Северная Корея, Сомали, Ирак, Сирия, Афганистан, Иран, Судан, Пакистан, Эритрея, Нигерия, Мальдивы, Саудовская Аравия, Ливия, Йемен, Узбекистан, Вьетнам, Центральноафриканская республика, Катар, Кения, Джибути, Китай, Бирма, Туркменистан, Эфиопия и другие). Подумайте только, читая Библию в указанных странах, можно лишиться жизни! Вот, где люди действительно сохраняют страсть по Богу. Христианам русскоязычного мира угрожает разве что социальное порицание людей, которые не желают расставаться со своими грехами, и внутреннее размежевание, которое как раз таки связано со страхом быть исторгнутым из современного общества. В этой связи хочу поставить перед каждым христианином вопрос: если то, что мы говорим, правда, и правда, которая освобождает, почему мы должны молчать об этом, стесняться этого, переживать о том, что о нас скажут или подумают другие? Я буду говорить об Истине, пока её не забил пьяный гомон, политическая пропаганда или шум телевизора. Я буду говорить о Христе, потому что когда-то Он полностью поменял мою жизнь и из праха, разбитости и поражения создал произведение искусства, простив прошлое и дав будущее. Я буду говорить, потому что мой голос может прорезать темноту и дать надежду тем, кто её ещё не обрёл. Я буду говорить, потому что в этом есть жизнь.

03.10.2016 2:10