Мэтэлык

Иси До Ра
В ООН есть комната для медитации. Небольшая фреска на стене, в середине комнаты камень и несколько скамеек для сидения. Мало кто знает, что в ООН есть своя комната для медитации, которая представляет собой место, где люди могли бы уходить в себя, независимо от вероисповедания и их убеждений. Учреждена эта комната была по предложению Дага Хаммаршельда. В своей идее он был поддержан группой, в состав которой входят христиане, иудеи и мусульмане, они предоставили деньги для комнаты этой всемирной организации. В этой комнате нет стульев. В центре стоит блок железной руды, весом в шесть с половиной тонн. Этот блок - дар от короля Швеции и шведской горнодобывающей компании. Даг Хаммаршельд назвал его символом покоя, жертвенником Бога, союз неба земли и света. Задняя стенка украшена абстрактными фресками, связанных между собой геометрических форм, которые как предполагается, вызывают чувство единства с Богом. Художник, исполнивший эти фрески, был другом Дага Хаммашельда. Его фамилия Бесков.
Камень стоящий в середине комнаты, напоминает нам о вечном и постоянном в мире движения и изменения. Блок руды имеет вес и вечную прочность. Это краеугольный камень долготерпения и веры. »

http://diunov.livejournal.com/446018.html


В диалоге
9.10.2016

СОХАМ АРАМ
м.телик
Ольга ИСИДОРА
бабочка

МЕТЕЛIК

СОХАМ АРАМ
мэтэлык

Ольга ИСИДОРА
аха

СОХАМ АРАМ
мэ т л ык

Ольга ИСИДОРА
я помню с детства это слово

СОХАМ АРАМ
мэт-коврик
мат
лыко
В старой Руси «лык» - липовая кора

Ольга ИСИДОРА
лыко да мочало - начнай сначала

СОХАМ АРАМ
плетеная подстилка

Ольга ИСИДОРА
молилась ли ночь, Дездемона??????????
подстилка для молитвы

СОХАМ АРАМ
для намаза

Ольга ИСИДОРА
как называется она

СОХАМ АРАМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Арабское слово «саджжада» имеет тот же корень, что и слово «масджид» (мечеть).
мас д  жид


СОХАМ АРАМ
http://dic.academic.ru/dic.nsf/islam/496/

Ольга ИСИДОРА
намазлык
земные поклоны в молитве

СОХАМ АРАМ
лоно

Ольга ИСИДОРА
почему

СОХАМ АРАМ
намек

Ольга ИСИДОРА
а где связь

СОХАМ АРАМ
он ло
ее нет
но метелык
создается из куколки

Ольга ИСИДОРА
трансформация

СОХАМ АРАМ
nymph butterfly

Ольга ИСИДОРА
метамормоза
батерфляй

СОХАМ АРАМ
ниьф баттэр флай
нимф
ним
нимфа - куколка красивая девушка
внутренняя дрожь

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_biology/2759/
лоно

Ольга ИСИДОРА
Нимфы гор назывались ореадами и агростинами[2], нимфы лесов и деревьев —дриадами и гамадриадами, нимфы источников — наядами, нимфы моря —нереидами. Нимфам посвящались гроты и пещеры, иногда строились святилища, особенно в богатых растительностью и орошенных местностях, позднее и в городах. В жертву нимфам приносили коз, телят, молоко, масло, вино. Как олицетворения прелести природы, они изображались в искусстве красивыми молодыми девушками с чудными волосами, с убором из венков и цветов, иногда в позе танцующих, с обнаженными ногами и руками, с распущенными волосами. Изваяния наяд нередко имели своим атрибутом раковину, которую они держали у лона, или сосуд; ореады представлялись сидящими в задумчивости на высокой скале.\

СОХАМ АРАМ
лоно
все они лоно


СОХАМ АРАМ
http://www.icr.su/rus/museum/layout/ticher/index.php
Мы идем искать священные

знаки. Идем осмотрительно и

молчаливо. Люди идут, смеются,

зовут за собою. Другие спешат

в недовольстве. <…>

Но
угрожающие пройдут. У них

так много дела. А мы

будем искать священные

знаки.



Знаки, указывающие на Высокое Присутствие, легкие касания, прорывающиеся сквозь Космос отдельные слова – все это художник определил словом «Зов».

Иногда кажется, будто звучит
Царское слово. Но нет,
Слов Царя не услышать.
Это люди передают их
друг другу <…>
Могу ли я им
поверить?

Ольга ИСИДОРА
ЭЛЬ МОРИЯ


СОХАМ АРАМ
Когда капля дождя стучится в окно –
это Мой знак!
Когда птица трепещет –
это Мой знак!
Когда листья несутся вихрем –
это Мой знак!
Когда лед растопляет Солнце –
это Мой знак!
Когда волны смывают душевную скорбь –
это Мой знак!
Когда крыло озарения коснется смятенной души –
это Мой Знак!
Считайте ступени, когда идете ко Храму, ибо
каждая седьмая ступень несет Мой знак.
Когда явите новое понимание Моему знаку,
увидите сверкание зарницы миров.
Дверь вам Открыл,
но войти можете только сами.


это ответ
лоно


Ольга ИСИДОРА
Дверь вам Открыл,
но войти можете только сами


СОХАМ АРАМ
лоно
это дверь

Ольга ИСИДОРА
А ТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ
внутренняя дрожь

СОХАМ АРАМ
аха

Ольга ИСИДОРА
ЭТО ОТВЕТ

СОХАМ АРАМ
ответ

Ольга ИСИДОРА
ВЕТ

Справа – рыцарь в плаще, на его щите золотом горит загадочный знак – три круга. Рыцарь опирается на меч. Его фигура излучает спокойную уверенность, в ней ощущается сила, стойкость, готовность прийти на помощь и преодолеть все препятствия на пути к Истине.
Слева – женская фигура в длинном платье, поверх которого наброшен такой же плащ, как у рыцаря. Женщина держит в руках чашу с огнем. «Когда в доме трудно, тогда обращаются к женщине, – писал художник. – Когда более не помогают расчеты и вычисления, когда вражда и взаимное разрушение достигают пределов, тогда приходят к женщине. Когда злые силы одолевают, тогда призывают женщину. Когда расчетливый разум оказывается бессильным, тогда вспоминают о женском сердце…»
Равновесие мужского и женского начал – один из Великих законов Космоса. Любовь, гармония и сотрудничество всегда царили в семье Рерихов. По жизни их вели Учителя. Древняя мудрость говорит, что Учитель появляется тогда, когда готов ученик. Николай Константинович и Елена Ивановна оба были высокодуховными людьми, один – великий художник и выдающийся ученый, другая – уникальный философ, обладающий энциклопедическими познаниями в самых разных областях человеческого творчества. Красота, мысль, искусство, наука – все это слилось в гармоничном синтезе, в едином творчестве этих двух удивительных людей. Достойные ученики своего Учителя, они сами стали Учителями.
 
СОХАМ АРАМ

мета-цель марфо за  Ма;рфа — женское личное имя, восходящее к сир. ;;;;;;;; — «госпожа, хозяйка»[2]. Аналог в европейских языках — Ма;рта (лат. Martha).

Ольга ИСИДОРА
ЭЛЬ МОРИЯ - УЧИТЕЛЬ

СОХАМ АРАМ
аз-бг
цель стать АЗ-ом


СОХАМ АРАМ
усилитель постоянного тока

Ольга ИСИДОРА
Основная проблема, с которой сталкиваются разработчики УПТ, является дрейф нуля. Дрейфом нуля (нулевого уровня) называется самопроизвольное отклонение напряжения или тока на выходе УПТ от начального значения. Поскольку дрейф нуля наблюдается и при отсутствии сигнала на входе на входе УПТ, то его невозможно отличить от истинного сигнала.
К физическим причинам, вызывающим дрейф нуля в УПТ, относятся:
; нестабильность источников питания;
; временная нестабильность ("старение";-) параметров транзисторов и резисторов;
; температурная нестабильность параметров транзисторов и резисторов;
; низкочастотные шумы;
; помехи и наводки.
Наибольшую нестабильность вносит температурный фактор. Положение усугубляется наличием гальванической связи между каскадами, хорошо передающей медленные изменения сигнала, что приводит к эффекту каскадирования температурных нестабильностей каскадов от входа к выходу.

СОХАМ АРАМ
зал заседаний оон фото



СОХАМ АРАМ

Зал УчителеЙ

Ольга ИСИДОРА
ОПАНЬКИ
ЗНАКОМЫЕ ЗНАКИ

СОХАМ АРАМ
здесь лучше


СОХАМ АРАМ
Скажите, мне одному кажется, что огромная картина Пьера Крога, вывешенная в зале заседаний Совета Безопасности ООН, имеет отчетливо видимую оккультную направленность?
Феникс - это известный символ. Ну и Люцифер там где обычно изображают Бога - чего ещё надо?

Ольга ИСИДОРА
«В ООН есть комната для медитации. Небольшая фреска на стене, в середине комнаты камень и несколько скамеек для сидения. Мало кто знает, что в ООН есть своя комната для медитации, которая представляет собой место, где люди могли бы уходить в себя, независимо от вероисповедания и их убеждений. Учреждена эта комната была по предложению Дага Хаммаршельда. В своей идее он был поддержан группой, в состав которой входят христиане, иудеи и мусульмане, они предоставили деньги для комнаты этой всемирной организации. В этой комнате нет стульев. В центре стоит блок железной руды, весом в шесть с половиной тонн. Этот блок - дар от короля Швеции и шведской горнодобывающей компании. Даг Хаммаршельд назвал его символом покоя, жертвенником Бога, союз неба земли и света. Задняя стенка украшена абстрактными фресками, связанных между собой геометрических форм, которые как предполагается, вызывают чувство единства с Богом. Художник, исполнивший эти фрески, был другом Дага Хаммашельда. Его фамилия Бесков.
Камень стоящий в середине комнаты, напоминает нам о вечном и постоянном в мире движения и изменения. Блок руды имеет вес и вечную прочность. Это краеугольный камень долготерпения и веры. »

СОХАМ АРАМ
вот тебе и ответ
http://diunov.livejournal.com/446018.html
портал

Ольга ИСИДОРА
НО ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО ЭТО

СОХАМ АРАМ
http://imperialcommiss.livejournal.com/1307674.html

Ольга ИСИДОРА
САМО РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОЛА
АНХ
ФЕНИКС  КОДУЦЕЙ
ВСЕ ТУТ
ГРОТ

СОХАМ АРАМ
Центральная часть, грот на котором стоит «феникс»: подземный змей/дракон, пораженный мечом. (символ войны или…)
а грот окружает алтарь с душами

вот тебе и мэтэлык

Ольга ИСИДОРА
ДА УЖ
ПОДЪИТОЖИЛИ
ЗНАКИ ЧИТАЕМ
И ПРОЖИВАЕМ


Ольга ИСИДОРА
ВЕСИКА ПИСКЕС


И ВОТ ОНО .... КОНЕЧНО http://www.stihi.ru/2014/04/19/855

ОБАЛДЕТЬ
ВНУТРЕННЯЯ ДРОЖЬ УСИЛИВАЕТСЯ


СОХАМ АРАМ
В книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также Второе пришествие Иисуса Христа и события после него.
но вот кто есть этот христос

Ольга ИСИДОРА
ЭТО ЭНЕРГИЯ, КОТОРУЮ МЫ РОЖДАЕМ В СЕБЕ
ЭТО И ЕСТЬ ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

СОХАМ АРАМ
что это принесет в мир

Ольга ИСИДОРА
ОБНОВЛЕНИЕ

СОХАМ АРАМ
то есть всех сотрут

Ольга ИСИДОРА
В СМЫСЛЕ

СОХАМ АРАМ
в самом прямом

Ольга ИСИДОРА
КТО
КТО СОТРЕТ

СОХАМ АРАМ
как токо лоно будет готово ве х нахер

СОХАМ АРАМ
Перед ними потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

(Мф. 24:29,30
Согласно текстам Нового Завета, Второе пришествие Христово для суда над миром будет видимым для всех людей на Земле.[1]
для суда над миром
Лк. 21:26,27 — «люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».

Ольга ИСИДОРА
А ТЕБЕ НЕ КАЖЕТСя ЧТО ПРОЦЕССЫ ЭТИ ДАВНО ИДУТ

СОХАМ АРАМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/

Ольга ИСИДОРА
люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою».
ЭТО УЖЕ ПРОИСХОДИТ

СОХАМ АРАМ
есть такое чувсва что все изтория земли и есть суд

Ольга ИСИДОРА
УХОДЯТ ТОЛПАМИ
ВОТ
в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти.
ЭТО ЖЕ СВЯТЫЕ ВСЕ И уЧИТЕЛЯ ВОЗНЕСЕННЫЕ
ОНИ ЧЕРЕЗ НАС ПРИХОДЯТ

СОХАМ АРАМ
судный час не наступит до тех пор, пока не сразятся две огромные армии, которые понесут большие потери и при этом будут исповедовать одну и ту же веру; пока не появятся около тридцати лжецов, каждый из которых будет называть себя посланником Аллаха; пока Аллах не поднимет от людей (не исчезнет) религиозное знание; пока не участятся землетрясения; пока не ускорится время; пока не появится смута (испытания); пока не участятся убийства; пока вы не станете купаться в роскоши, потому что вашего богатства будет настолько много, что хозяин имущества будет беспокоиться из-за того, что никто не принимает его пожертвований, а когда он попытается раздать милостыню, то ему ответят: «Я не нуждаюсь в этом»; пока люди не станут состязаться в строительстве высоких домов; пока проходящий мимо могилы человек не скажет: «Лучше бы я оказался на его месте»; и пока солнце не взойдёт с запада. А когда оно взойдет, люди увидят это и уверуют все как один, но им эта вера не поможет.

Мухаммед

Ольга ИСИДОРА
Страшный суд аллегорически изображался сначала в виде отделения «овец от козлов» (Мф. 25:32) — например храм святого Феликса в Фунди (IV век). Начиная с XII века возникает сюжет страшного суда в виде сошествия Христа в ад в соединении с видением Иезекииля. На сценах страшного суда в этот период появляются изображения престола уготованного, архангела Михаила с весами, одну чашу которых пытается перевесить дьявол. В таких изображениях страшного суда присутствуют картины ада с мучениями грешников и рая с блаженством праведников