4 часть - Сумасшедшее счастье

Надежда Бурцева -3
Сумасшедшее счастье

IV

***



Вот так и бывает: нежданно-негаданно зацепило, да так, что никаких сил нет оторваться друг от друга: глаза в глаза, рука в руке, и каждая секунда мысленно рядом.
Доводы воспринимаются лишь те, что — за, и глушатся те, что против.
Где былое благоразумие взрослой спокойной женщины? Испарилось, как остатки талого снега под яркими солнечными лучами пришедшей весны!
И она даже не объясняет себе — как, почему, зачем и ...? Да бог с ними, с вопросами! Потом будет видно! А сейчас — СЧАСТЬЕ! Вот так — большими буквами по мокрому в лужах асфальту, с бриллиантовым сиянием солнечных лучей в нём!
Он каждое утро провожает её до дверей музея и каждый вечер встречает ровно в шесть. Они идут в ближайшее кафе и сидят там, пока не стемнеет, а дальше... дальше едут к ней. Это сумасшествие длится уже неделю. И они просто никого не видят вокруг.

Она, конечно же, в глубине души понимает, что рано или поздно, она у себя спросит: почему он? Но ведь она и сейчас знает: почему. Потому что таких нет. Нигде. Он один такой. И он с ней. А что ещё нужно для счастья?
Жизнь — всего лишь миг — здесь и сейчас, и он сейчас с ней в этом их общем миге, именуемом жизнью. Прошлое не исправишь, да и не хочется исправлять эти их чудесные общие и сумасшедшие дни! А будущее... это другая жизнь, ещё не наступившая, и, как знать, какими мы будем в ней, да и будем ли, да и захотим ли быть, становясь другими?
А ещё — она точно знала, что такого, как сейчас, у них больше не будет никогда и ни с кем, даже если эти "с кем" и будут когда-то — в той, ещё не случившейся жизни, потому что сразу в памяти всплывёт это — их нынешнее, сумасшедшее счастье! И всё другое, уже не будет таким вот искромётным и первым, когда до него у каждого из них не было ничего подобного, никогда и ни с кем!
А он... Да он просто влюбился как мальчишка! А впрочем, он им и был! Что такое его двадцать три? Он с детства все свои мысли связывал с картинами, девушки его интересовали лишь как модели, для работ с натуры. И вдруг... Вот её он увидел сразу — как прекрасную женщину, незнакомку, которая шла навстречу — в его жизнь. Он просто сразу понял — кем она будет в его жизни. Потому и поприветствовал её, и пошёл, развернувшись, за ней, просто понимая, что нельзя упустить, что иначе станет искать её, пока опять не встретит.
А теперь они были вместе... и что весь мир вокруг них?
Лишь пейзаж их общей планеты.

Но они, конечно же, ошибались.
Пейзаж был живым и требовал к себе внимание, выражал мнение, негодование и интерес — всё это их сумасшедшее счастье, как можно скорее, прекратить.
На их горизонте вдруг неожиданно появилась мать Антона, возникшая практически из небытия, так как о себе она почти не давала знать лет семь или даже десять.
Но вот вдруг вспомнила, что мальчик-то вырос: дипломированный художник, и хоть все эти годы его растила нелюбимая свекровь, а всё ж, Антон — её родная кровиночка.
Ну и пока ждала на лавочке во дворе, когда из поликлиники вернётся свекровь, соседи ей и нашептали. Ввели в курс дела, с кем пропадает её мальчик. С женщиной, практически, годящейся ему... тут она остановилась в своих мыслях... и решила, что нет, мать у него одна. Но как та посмела завладеть её сыном? Этого допустить нельзя. Но сначала надо дождаться свекрови и устроить ей тщательный допрос.

***
 
Иллюстрация:
Фотошоп - карандаш.