О Справочнике по композиции

Шолохов Виталий
Vitaliy Sholokhov
Professor Mr. Hedden
ENG 121-032
May 10, 2010
New Student Handbook of Composition

Новый студенческий Справочник по композиции
Должен ли студенческий Справочник по составу быть стандартным Руководством во всех ENG 121 классах? Пособие «Руководство Святого Мартина» в напечатанном виде (Аксельрод Б. и Чарльз Р. Купер), как правило, признается и принимается в качестве основного руководства в английском классе композиции для всех колледжей в США. Тем не менее, ему не хватает подключения к универсальности его применения. Универсальность справочника превращает его в отдельный формат. В то время как задача обучения в колледже - научить студентов, научиться эффективно и творчески писать, он имеет индивидуальный подход со стороны учителя по сравнению с каждым студентом. Универсальность справочника позволяет учителю принимать инициативу на самом деле преподавания, а также препятствует студенту быть творческим, потому что толстый справочник требует много времени, чтобы изучить материал внутри него. Большой размер пособия также делает его сложным, чтобы сохранить большую часть информации, записанной в нем. Там должно быть новое руководство для студента по композиции в виде компьютерной программы для дальнейшей помощи в создании эффективных композиций. Будущие авторы должны внимательно изучить, и быть в состоянии реагировать на изменяющиеся условия стиля написания и продвижения технологий. В нашем проекте мы должны рассмотреть эти вопросы.
1. Что такое композиция?
2. Что такое другая среда композиции, кроме написания?
3. Что должны студенты учить в будущем для того, чтобы стать более лучшими писателями?
4. Что надо делать, чтобы новый справочник стал стандартным Руководством для всех ENG 121 классов?
Для того, чтобы определить каким должен быть "новый справочник для студентов по композиции", нам в первую очередь необходимо выполнить критический анализ концепций и целей композиции, а также обеспечить обзор типичных композиции для того, чтобы разработать методы обучения, используемые в преподавании ENG 121. Кроме того, мы должны указать, каким образом будут использоваться будущие изменения, чтобы эффективно обучать хороших студентов.
Что такое "Композиция?
Определение композиции происходит от корня "связи", что оказывается основным в синтезе. Противоположная концепция для синтеза заключается в анализе, который обеспечивает разбиение исследуемого объекта. Практически, мы всегда заинтересованы в обоих процессах и результатах синтеза и анализа. Эти результаты есть продукты человеческой деятельности, которые должны служить для удовлетворения потребностей человека и получения желаемого результата композиции.
Как способа творчества, композиция представляет собой единую систему или алгоритм организации и принятия оптимальных решений человек, который он использует во время получения своих знаний и в трудовой деятельности (Optner). Логическая часть этой системы связана с целями и критериями указанной деятельности. В функциональной части системы человеческой деятельности рассматриваются функции, которыми выполняются некоторые преобразования реальности. Отражение = другая часть, которая соединена с принятием, преобразованием и интерпретацией информации. Человек участвует в операционной части, когда он участвуют в деятельности по обоснованию целей их состава. Наиболее типичным материалом в справочниках является функциональные и эксплуатационные вопросы о правописании или литературы. Кроме того, операционные части справочника также должны ответить на вопрос "как"?
Наиболее общая модель человека (в том числе и литературной деятельности) оказывается сборка, транспортировка и демонтаж. Другими словами, это синтез продуктов, который удовлетворяет потребности общества; который может передавать их в систему инфраструктуры, и, наконец, для потребления и оценки продукции. Можно правильно понять свойства синтеза (в том числе, композиции) по сравнению с анализом (то есть, критика, исследования). Можно считать, что синтез практически полностью поглощает анализ. Мы не можем представить руководство по композиции, которая не будет включать раздел о том, как анализировать и оценивать литературные произведения и произведения искусства. Опять же, анализ почти полностью поглощает синтез, таким образом, анализу подлежат все элементы творческой деятельности, начиная от идеи до публикации композиции. Таким образом, писатель влияет на общество, а по каналам обратной связи в обществе оно влияет на писателя (и на студента как будущего писателя).
Что это - другая среда композиции, кроме написания?
Композиция является основной формой литературы, искусства, и тому подобного. "Гуманитарные науки = программы обучения (в том числе английского, философии, иностранных языков, истории искусства, театра, музыки, религии и истории). Они часто требуют, чтобы вы интерпретировали смысл конкретной идеи, события, человека, истории, или артефакт "(O'Hair). В самом деле, у нас есть много различных сред композиции. Есть много примеров, которые подчеркивают сходства (содержание) и различия (формы) среди композиций. Например, сходство информации; ссылка на потребности человека в результатах работы; подключение нескольких частей в системе; наличие формы, у каждого; она воспринимается чувствами, или организацией; общественное мнение оценивается экспертами; требуется внешний источник энергии для создания; требуется подготовка и талант. С другой стороны, отличия: композиции изготовлены из различных материалов, разной степенью надежности хранения, на любом другом бизнесе распределены, на любом другом бизнесе делается (сделаны), возможность копирования у них разные, передаются с разной скоростью, имеют разную цену в зависимости от стоимости, некоторые артефакты являются уникальными, есть авторы и патенты, формы потребления у них разные.
Литература, а также другие виды искусства является отражением жизни человека или группы людей. Материал, используемый для произведений искусства может быть в виде камня для скульптуры, ткани для картин, и бумага для книг. Сегодня такие носители, как на экране компьютера, наряду с любыми источниками, которые обеспечивают изображение и звук можно также рассматривать как сырье для композиции. Однако, в основном, в произведениях искусства, это не материал, а информация, необходимая для работы для удовлетворения разнообразных потребностей в этих областях знаний и информации. Информация необходима для работы и удобства жизни, которая также включает в себя созерцание совершенства, музыки, речи, в любом разговоре или презентации. В то же время, литература отличается от других видов искусства, потому что это дает нам возможность понять сложные взаимосвязи действительности, или выражать сложные душевные переживания человечества, и сложные отношения между людьми. Используя средства метафорического выражения для описания событий литературы, особенно в форме поэзии, дает самые яркие и емкие образцы творений человека. Сегодня только компьютерный дизайн достигает и превосходит возможности литературы. Соединяя слова с изображением и звуками, мультимедиа создает виртуальную реальность, с усовершенствованиями, которые делают её кажущейся еще более реальной по мере развития технологии. Такие способности, которые могут быть использованы с помощью современных компьютеров и передовых программ проектирования являются очень ценными для создания участков, таким образом, образуют хорошую цель в обучении и образовательной сфере.
Что студенты должны учить в будущем для того, чтобы стать более лучшими писателями?
В современной информационной эпохе, роль литературы и искусства существенно выросла. Существует большая потребность в скорости с распределением огромного количества информации в нашем обществе. Кроме того, из-за возможности обмена информацией на больших скоростях, творчество достигло новых высот. Теперь, не только писатели наблюдать общество (людей), но и общество, от имени общественных организаций (в том числе учебных заведений) влияет на цели, задачи и методы многих публикаций. Такое изменение творческих условий и запросов общества требуют изменения в том, как мы воспитываем молодое поколение в сфере написания и композиции.
В ходе эволюции человечества, философы выделяют две последние фазы в социальном прогрессе, которые называются индустриальной и постиндустриальной. Переход от одной фазы к другой в глобальном масштабе имело место приблизительно в 1980 году. Литература высокого искусства, и даже руководства созданы для обучения молодого поколения, которые точно реагировали на изменение основных потребностей человеческого общества. Происходящие изменения оказались грандиозными из-за появления новой среды средств, таких как способность быть подключен к компьютеру и, таким образом, к мировой (глобальной) сети связи.
В нашей информационной эпохе, роль писателя для общественных спикеров, таких как политики, значительно вырос. Их задача не только произвести впечатление на общество, но и побудить его работать в определенном направлении. Тем не менее, это похоже на манипуляции общественным сознанием. В настоящее время многие политики не пишут свои собственные речи, таким образом, многие писатели наняты для создания речи для политиков или бизнеса. Эта потребность в спичрайтерах предопределяет необходимость надлежащей подготовки будущих писателей, чтобы они обладали необходимыми навыками, чтобы профессионально писали такие композиции. Кроме того, обучение будущих писателей должны включать в себя знание общественной психологии, законов политики, а также навыки, чтобы собрать и обработать достоверную информацию.
Чтобы установить задачи и методы обучения студентов колледжа, обучающихся в классе 121, необходимо провести анализ современной литературы США. Результаты такого анализа также дал бы основу для требований руководства на основе композиции. Круг анализируемых материалов должен был бы также включать устные выступления важных общественных деятелей, в виде записи видео с помощью "ввода имени" и, таким образом, становиться доступными в печатном виде также. Можно считать, что литература, политика, и наша культура предопределены экономическим состоянием общества. Поэтому вся сфера искусства "реагирует" на эти условия в обществе и может дать нам другие точки зрения на состояние и задачи современной литературы. Лично мы не способны охватывать такой широкий круг проблем в современном обществе. Поэтому мы можем только рекомендовать обращаться к таким аналитическим источникам, которые содержат подобные аналитические исследования и их результаты.
Должен ли быть новый справочник стандартным Руководство во всех ENG 121 классах?
Литература и искусство тесно связаны с целями и критериями поведения людей. Тем не менее, студенты редко изучают эти вопросы в справочниках. Общее состояние культуры в обществе меняется со временем. Различные процессы изменений в культуре происходят с различными скоростями, но не все из них являются по настоящему определяющими факторами в наше время.
Обратим внимание на иерархию временных шкал, которые разделяют общественные процессы, которые, в свою очередь, непосредственно влияет на жизнь человека. Аналитики нашли те новые тенденции, которые начали возникать в американской литературе, как было показано, с середины 50-х годов и получили название постмодернизма. Постмодернизм подошел к концу в течение начала 80-х годов. Это также было связано с достижением научно-технического прогресса. Постмодернизм был связан с массовым сознанием, масскультурой, и массовым потреблением. Как общество, мы теперь в состоянии тщательно изучить государственных должностных лиц и их решения не только через политику, но и через культурные линзы при помощи литературы. Тем не менее, все основные нынешние исторические события помещены в справочниках с задержкой. Первый черновик Руководства Святого Мартина, например, к письму был готов в 1983 году (Аксельрод, VII). Универсальность Руководства проявляется из-за модного влияния сегодня философской доктрины под названием постмодернизм. Постмодернизм повлиял на все сферы творчества. Его главной особенностью является то, что Постмодернизм отказывается от истины реальности. Он только что воплощено в произведениях искусства, особенно в литературе.
     Руководство было сделано в соответствии с требованиями постмодерна, но теперь времена изменились. Мы уже живем в эпоху после постмодернизма, поэтому; справочник должен быть восстановлен, чтобы лучше соответствовать новым временем для общества.
     И, наконец, образование должно быть в состоянии гибко реагировать на постоянно меняющиеся процессы в обществе и, таким образом, писатели должны мгновенно перестроиться, уделяя персональное внимание к студенту с учетом своих ошибок и достижений. Кроме того, преимущества нового способа просвещения, означает, что метод обучения учителем будет также меняться, что позволит преподавателям учитывать способности и возможности своих учеников. В справочниках чаще оказывается отраженным то, что было известно о предмете, чем точное представление о том, что известно. Новая технология создает интересный и полезный способ для дальнейшего удовлетворения наших потребностей в хорошей композиции. Конечно, примеры уже сделанные другими людьми, весьма полезны в качестве образцов для подражания, а только личные попытки творчества и путь проб и ошибок может привести к желаемой цели. Руководства Святого Мартина в письменной форме не является хорошим ориентиром, поскольку он устарел. Руководство не идет в ногу с новыми методами для изучения в области композиции, такими как возможность выхода в интернет и использование Интернета.
 
Работы Цитируются
Аксельрод Б. и Чарльз Р. Купер. Руководство Святого Мартина в письменной форме, Короткий восьмое издание. Bedford / St. Мартина. Бостон-Нью-Йорк. 2008. VII.
Гринченко С.Н. Метаэволюция (неживой, живой и социально-технологические зрелые системы). IPIRAN. Москва. 2007.
Хакер, Диана. Ссылка Автора. Шестое издание. Bedford / St.Martin'S. Boston * Нью-Йорк. 2000.
Хансен Марк B.N. Новая философия для новых медиа. MIT Press. 2004.
O'Haer, Дэн и Ханна Рубинштейн, Роб Стюарт. Карманный справочник публичных выступлений. Третье издание. Бедфорд / St.Martin годов. Boston * Нью-Йорк, 2010. С.246. p.298, «полевое исследование презентации.
Optner, анализ Стэнфордского L. Система для бизнеса и решения промышленных задач. Engewood скалы, N.Y .: Prentice-Hall, [1965] Xxi, 116 стр .: ил .; 24 см.
"Постмодернизм в литературе. Постмодернизм поэтично и роман постмодерна в". Представлено Cosmo чт, 07/09/2009 - 9:48
Вагнер, Тони. Обучение и тестирование навыков, которые имеют наибольшее значение. Ноябрь 2007. Образовательная неделя. 19. Март 2010 <http://www.schoolchange.org/article Web 4/19/2010>.
Жаринов, Владимир. Академия философии. Система теоретических основ философской науки. Россия, Москва. 2008.

Works Cited
Axelrod, Rise B. and Charles R. Cooper. The St. Martin’s Guide to Writing, Short Eighth Edition. Bedford/St. Martin’s. Boston-New York. 2008. vii.
Grinchenko S.N. META-EVOLUTION (of inanimate, animate and social-technological mature systems). IPIRAN.  Moscow.  2007.
Hacker, Diana. A Writer’s Reference. Sixth Edition. BEDFORD/ST.MARTIN’S. Boston*New York. 2000.
Hansen Mark B.N. New Philosophy for New Media. The MIT Press. 2004.
O’Haer, Dan and Hannah Rubinstein, Rob Stewart. A Pocket Guide to Public Speaking. Third edition. Bedford/St.Martin’s. Boston*New York, 2010. P.246. p.298, ‘field study presentation’.
Optner, Stanford L. System analysis for business and industrial problem solution. Engewood Cliffs, N.Y.: Prentice-Hall, [1965] Xxi, 116 p.: ill.; 24 cm.
"Postmodernism in the literature. Postmodernism’s poetic and the Postmodern’s novel ". Submitted by Cosmo on Thu, 07/09/2009 – 09:48
Wagner, Tony. Teaching and Testing the Skills That Matter Most. Nov 2007. Educational Week. 19. Mar. 2010 <http://www.schoolchange.org/article Web 4/19/2010>.
Zharinov, Vladimir. Academy of philosophy. System of the theoretical